Сравнительный тест Ford Focus и Toyota Corolla: кредитная история. Ford Focus II (2004–2011): история болезни Что купить фокус 2 или

В процессе выбора нового автомобиля автовладельцы часто задают вопрос: что лучше - «Форд-Фокус» или «Киа-Рио» последней генерации? Важно понимать, что третий «Фокус» является автомобилем классом выше и относится к сегменту «С+». Но и у новой Kia есть козыри в рукаве, например вместительный багажник и более низкая стоимость богатых комплектаций. К слову, приведенные ниже характеристики справедливы и при выборе между «Фордом-Фокусом-2» или «Киа-Рио» предыдущего поколения.

Краткое описание Kia Rio

Корейские инженеры учли все особенности европейского мышления и создали автомобиль, который смог получить большое количество фанатов. Единственной особенностью является отличие версий для американского, европейского и российского потребителя. Различие заключается в разных бамперах и форме фар, цветовых решениях, гамме двигателей и настройках подвески.

Версия для России может похвастаться хорошим клиренсом, настроенной подвеской и большим объемом багажного отделения. Сборка автомобилей осуществляется на современном заводе в Санкт-Петербурге.

Краткое описание Ford Focus

«Фокус» очень популярен в России не только среди обычных водителей. Седаны можно часто встретить в раскраске подразделений сотрудников ГИБДД или других силовых структур. Российская сборка во Всеволожске не только не ухудшает качество автомобиля, но и дополняет несколько приятных опций в виде аккумулятора с увеличенной емкостью и усиленного стартера. Это позволяет запускать двигатель без проблем даже в сильные морозы.

Экстерьер Kia

Что лучше - «Форд-Фокус» или «Киа-Рио»? Экстерьер «корейца» более молодежный и состоит из множества хромовых элементов по всему кузову. Не обошлось также без светодиодных огней. Кузов можно выбрать: седан, универсал или хэтчбек.

Передняя часть выполнена в соответствии со всеми современными нормами: большая радиаторная решетка с мелкими сотами и оптика со встроенными линзами, которые могут изменять высоту пучка света. Лобовое стекло плавно перетекает в капот с развитыми ребрами. Бампер содержит в себе не только встроенные противотуманные фары, но и светодиодные ходовые огни, которые включаются автоматически.

В профиль седан смотрится сбалансированно и дорого. Линия крыши повторяет изгиб бокового остекления, которое окрашено хромовой окантовкой в нижней части. Боковая часть кузова может похвастаться ярко выраженным штампом аэродинамических линий на крыльях и дверях. Зеркала окрашены в основной цвет и оборудованы системой обогрева и электрической регулировкой из салона. Дизайн алюминиевых дисков может отличаться в зависимости от комплектации. Корма не отличается новшествами и состоит из светодиодных фонарей и бампера, в который встроены катафоты.

Экстерьер «Форда»

Передняя часть «Фокуса» очень напоминает Aston Martin, который ранее принадлежал компании Ford. Автомобиль C-класса выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал.

Капот состоит из ярко выраженных ребер по бокам и в центре. Оптика получила хищный прищур и оснащена светодиодами, линзованным ксеноном и форсунками высокого давления для очистки от загрязнений. Решетка радиатора выполнена из длинных горизонтальных элементов, покрытых хромом. Значок производителя расположился чуть выше решетки радиатора, сразу под линией капота. Бампер сложной формы окрашен в цвет кузова и оснащается дополнительной защитной накладкой из пластика черного цвета. На привычном месте остались и противотуманные фары, у которых появилась хромовая окантовка.

В профиль сразу бросаются в глаза большие колесные диски, за которыми виднеются дисковые тормоза. На крыльях и дверях можно обнаружить ярко выраженный штамп ребер, которые добавляют автомобилю индивидуальности. Боковые зеркала оборудованы повторителем поворотов и электрическими регулировками. Не обошлось без опции обогрева зеркального элемента. Порог надежно прикрыт пластиковой защитой черного цвета.

Задняя часть хэтчбека и универсала оснащена мощной антенной на крыше и щеткой для очистки стекла. Не обошлось и без модного спойлера, который продолжает линию крыши. Бампер выполнен в классическом стиле и дополнительно оснащен катафотами.

Что лучше: «Форд-Фокус» или «Киа-Рио» - по части внешнего вида сравнить сложно. Оба автомобиля обладают стильным дизайном и современными решениями.

Интерьер Kia

Корейский автомобиль может похвастаться яркой панелью приборов и стильным освещением всех клавиш в салоне. Руль обшит натуральной кожей, а в лучи встроены клавиши управления системой мультимедиа.

Салон «корейца» можно назвать классическим. Оформление панели приборов в форме глубоких колодцев облегчает считывание информации, а экран обладает хорошей детализацией. Главным преимуществом седана от Kia является багажное отделение. Вместимость поражает - 500 литров, в то время как у «Фокуса» - неприличные 375.

Ответ на вопрос о том, что лучше: «Форд-Фокус» или «Киа-Рио» по части багажного отделения, однозначный - Kia.

Интерьер Ford

При сравнении «Форда-Фокуса» и «Киа-Рио» по интерьеру однозначно выигрывает Ford. «Американец» относится к классу С+ и оснащается не только большим количеством опций, но и качественным пластиком с отличной подгонкой.

Руль обтянут натуральной кожей. Спортивная форма позволяет выбрать удобное расположение рук при вождении. На боковых лучах установлены секции с клавишами для управления системой мультимедиа. Панель приборов выполнена в классическом стрелочном стиле, светодиодная подсветка мягкая и не раздражает глаза. Дисплей бортового компьютера красочный и обладает всей необходимой информацией об автомобиле.

Центральная консоль получила большой 8-дюймовый дисплей с системой навигации, слотом USB и Bluetooth-технологией подключения. Клавиши управления двухзонным климат-контролем напоминают автомобили Volvo. Рычаг селектора КПП обрамлен хромовой рамкой и установлен на достаточно удобном месте.

Кресла обшиты кожей и оборудованы расширенной системой регулировок. У водителя не устанет спина или поясница даже при долгой поездке. Центральный подлокотник - широкий и содержит в себе встроенный ящик для мелочей. Задний ряд оснащен удобным диваном с ортопедической спинкой. В ноги пассажиров выведены воздуховоды от климат-контроля для поддержания оптимальной температуры в зимнее время. Багажник получился скромным. Объем в седане составляет всего 375 литров.

Если сравнить «Форд-Фокус» и «Киа-Рио» по материалам отделки и общему оснащению, то первое место стоит отдать «Фокусу», однако по части багажного отделения седан заметно проигрывает.

Технические характеристики «Форда-Фокуса»

Покупатели в основном выбирают «Фокус» с 1,6-литровым бензиновым двигателем, который выдает 85, 105 или 125 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Также доступен 1,5-литровый турбированный агрегат с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Максимальная заявленная мощность составляет 150 лошадиных сил, а скорость ограничена до 208 км/ч. Расход на всех силовых установках не выходит за рамки 7 литров в смешанном режиме.

Технические характеристики «Киа-Рио»

«Кореец» получил два мотора: 1,4 и 1,6 литров. 1,4-литровый агрегат развивает мощность в 107 лошадиных сил. Оснащается механической или автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. 1,6-литровый двигатель выдает 123 «лошадки» и оснащается 6-ступенчатой АКПП либо «механикой». Расход топлива заявлен в 6,2 литра в смешанном режиме, а максимальная скорость - 190 км/ч.

На вопрос о том, что лучше: «Форд-Фокус» или «Киа-Рио» по силовым установкам, ответить сложно. У автомобилей неплохие показатели расхода и достаточное количество лошадиных сил под капотом.

Отличие опций и цены

В автомобилях устанавливается все современное оборудование и полезные опции. Но «Фокус» обгоняет соперника по количеству подушек SRS (6 против 8) и по общему числу доступных опций.

Некоторые позиции, представленные только в «Фокусе»:

  • Датчики давления шин.
  • Камера заднего хода.
  • Система контроля автомобиля в «мертвой зоне».
  • Электропривод водительского кресла.
  • Автономный подогреватель двигателя.
  • Система автоматической парковки.

Перечисленные опции невозможно установить в Kia Rio.

За счет более высокого класса и набора опций Ford в среднем на 150 000-200 000 рублей дороже Kia. В среднем оснащении Rio обойдется покупателю в 850 000 рублей, а Focus - в 985 000 рублей.

В выборе между «Киа-Рио» или «Форд-Фокусом-3» сравнение выигрывает Ford за счет более широкого количества доступных опций.

Достоинства и недостатки

К достоинствам «Фокуса» можно отнести продвинутое шасси, лучшее качество материалов отделки и достаточную шумоизоляцию. Объем багажника является слабой стороной американского седана, как и более высокая стоимость.

«Кореец» получился сбалансированным и неприхотливым. Конечная стоимость автомобиля существенно ниже «американца», но и обладает он меньшим количеством опций. К минусам можно отнести только менее качественные материалы отделки салона и недостаточное количество места для задних пассажиров.

Привет. Сегодня у нас FF2 и хочу разобрать для Вас несколько вопросов. И буду много рассуждать.
1. Чем плохи крашеные авто? Или просто окрашенные кузовные элементы?
2. Как выглядят автомобили С класса когда им около 10 лет?
3. Как понять, хорошо ли покрашен автомобиль?
4. Как важен для б/у авто пробег до 100 000 км?

Сразу скажу, сегодня много фото не будет. Почему? Частично описано здесь - Я читать больше люблю, чем смотреть? Где фото и текст? Но сегодня частично напишу лишь теорию. Почему снова без фото? Потому что если Вы посмотрите видео, то увидите столько всего, что на это не хватит даже 1000 фото… и есть много моментов, которые не передаются через фото… но обо всем по порядку.
Попросили меня подобрать Ford Focus 2 на автомате за сумму около 350 000 рублей. Живую, с минимум окрасов, хорошую по технике и!внимание! с пробегом около 100 000 км или чуть больше, а лучше меньше. Я один не могу понять, в чем соль? Что за отметка такая 100 000 км? Но постараюсь Вам все объяснить.

Я естественно НЕ взялся за подбор. И значит ли это, что я зазнался? Нет, все проще. Я не берусь искать автомобили старше 7 лет. Моя ли это прихоть или же нужда? Здесь я вынужден объясниться.
Сколько стоит новый ФФ на автомате? Я отвечу - 1 000 000 рублей (один миллион рублей) с хвостиком при этом. Добавьте туда зимнюю резину, КАСКО, ковры, сигнализацию, защиту двигателя и прочее. Даже со всеми скидками Вы уйдете за лям.

А что Вы ждете от такой машины за 350 000 рублей, которой 8-10 лет?
А ждут все - без окрасов или парочка и не более. Пробег до 100 000 км или около того. Хорошее тех состояние. Не много хозяев, родную ПТС и чтобы места осталось еще на двоих, чтобы продать нормально можно было. Не гнилую, не битую и прочее.
Как я могу такую найти? Я не езжу в параллельную вселенную… будьте реалистами? Пробег 90% автомобилей в любом мегаполисе - 15 - 25 000 км в год. И тут уже негодование многих… Но это факт. Еще у 5% авто будет еще больший пробег! И остается примерно 5% с родным/честным/небольшим пробегом. Куда деваются такие авто? Немного описано в этом посте - Развеиваю мифы, о которых сам писал. Соболь. Sandero. Solaris. А если такой автомобиль и доберется до объявления, то и цена будет соответствующая(не дешевая).
Все хотят идеальную машину за 30%-35% от стоимости новой. Насколько это реально? Спросите себя. За сколько Вы готовы продать идеальную машину?
И я тут же предлагаю клиенту добавить денег. Нет, это не моя прихоть, это здравый смысл и не более. Но денег больше нет… купить что-то другое? Нет. Остается уповать на чудо. А я это чудо найти не смогу, соответственно браться за подбор и бесплатно пересмотреть все автомобили в городе, чтобы понять что это «дрова», у меня желания нет, понимаете? А попадется вариант «полу дрова», и за неимением лучшего говорить - ПОКУПАЙ это лучшее предложение, у меня язык не повернется. Куда правильнее посмотреть за деньги пару хлама, и человек сам все поймет. Честно ли это с моей стороны? Давайте разбираться.

И VK полетели ссылки. Одна-вторая-третья. Зашел, посмотрел. Перекуп. Другая и так видно, что дрова. Третья аналогично. Отказался смотреть все. Другие ссылки. Пробил все. Пробег 80 000 км в объяве, старые объявления этого авто со 170 000 км. У другой 100 000 км, в тех осмотре 190 000 км и сделан он вчера. И так по всем авто… были и битье конечно и просто с ограничениями на рег действия. Я со своей стороны уже сэкономил человеку много бабла. Но я понимаю, что если даже найдется вариант хороший на первый взгляд, то не факт что он будет таким, когда приедешь смотреть.

И вот объява. 3 хозяина, по факту 2, один из владельцев перекуп, но машину на себя на учет ставил. По базам чистота. 2009 год, автомат, 1.6л. Без ДТП по базе. Без арестов и прочего. Пробег в тех осмотре совпадает(был меньше тысяч на сколько-то, но на машине же ездят). Но продает машину девушка, что как бы проблема. Но на каждое правило, есть же и исключение, верно?
И я говорю клиенту, звони сам. Разговаривай, общайся. Узнай что крашено и другие мелочи. Узнавай все, и принимай решение, смотреть или нет.

Почему не звонил я?
Тут такой момент. Во-первых, я и так изрядно помог в пробивании других авто(по сути мне это не нужно). Во-вторых, я уже научился на своих ошибках. Был инцидент, что все вроде норм, и по телефону все огонь, а я приехал и полные дрова. И клиент высказал свое мнение, что я полетел деньги зарабатывать, и что я виноват во всем, я специально такую выбрал, чтобы потом еще 5 машин посмотреть. На деле, меня просто обманул продавец. Теперь я умнее, такую ответственность на себя не беру. И всегда же предупреждаю, и мне могут наврать, я не бог, я лишь пользуюсь алгоритмом правильным. А по своей сути, если я сам выбираю авто и звоню, это называется – подбор авто, и на хлам я тоже попадаю при этом. Поймите, всё, почему я так сильно изменился(в худшую сторону), зависит напрямую от моих клиентов. И чтобы не быть крайним, проще отказаться от чего-либо, чем быть потом говном. Понимаете? хотя Вам вряд ли это важно…

Клиент позвонил.
Девушка говорила уверенно, машину при покупке проверяли, двери покрашены, и то без шпакли. Остальное целое. Из косяков лишь жизненные сколы. Всегда обслуживали. Всегда все вовремя делали. Машина в отличном состоянии, так и написано в объявлении. Купили ее у перекупа(запомните это). И мне дают добро на осмотр.
Еще стоит сказать, что никаких фотографий передающих состояние не было. То есть просто фото, на которых ничего не видно. Давайте уже смотреть? А то задолбал всех своим бздежом…

Вот Вы мои фотографии увидели. Кто что заметил? Нет заглушки в бампере, которая под крюк? Так я Вам скажу, что на их фотографиях в объявлении и этого не было видно! Ракурс фото был таков, что правой стороны бампера невидно вовсе. А что еще увидели?
Машину я осматривать я начал с задней части.
* Заднее правое крыло помято.
* Хромовая накладка треснута и прикручена четырьмя саморезами, на видео видно.
* Реально жизненный косяк лишь на кромке заднего правого крыла возле крышки багажника, сколы.
* Верхняя накладка на крышке багажника просто черная, не крашенная.

Сначала я подумал, что она лачена. Но когда подошел ближе 15 метров то все понял… Давайте перечислю что крашено, какие косяки и самое главное, как это сделано:
* Крышка багажника покрашено кустарно… с соплями… с кратерами… убого…
* Заднее левое крыло окрашено аналогично. Более того, если открыть крышку багажника, то можно увидеть, что швы разошлись… то есть все кривое. и я даже не обратил внимание, заводская там сварка или нет… машину толщиномером проверяли с ее слов… но здесь он не нужен, такие дрова и так видно… но тыкнул раз в крыло заднее 400 мкм показало, больше не стал… Крыло гниет уже по арке. И на нем лопнула шпакля(на видео видно)
* В проеме крышки багажника краска отваливается… естественно он перекрашен.
* Проем задней двери перекрашен(тоже гниет). Новая краска отвалилась, под ней видно заводскую. (на видео все наглядно)
* Средняя стойка перекрашена. Везде риска… сопли…
* Левый порог перекрашен и гниет уже… везде ужасная шагрень.
* Водительская дверь перекрашена…с кучей косяков по покраске… Риски, сопли, кратера.
* Задний бампер треснут в нескольких местах, с него отваливается шпакля.
* Передний бампер покрашен с баллончика, при осмотре этого скрывать не стали. Только правая часть бампера покрашена с баллона, и именно правую часть бампера не было видно на фото(расшифровывать надо, что такое покраска из баллончика?) Я не шучу. Просто с баллона дунули.
* Правый порог замят. Крашен он? Я даже смотреть не стал.
* Перекрашена вся морда то есть - оба крыла и капот. Везде риска, шпакля, кратера, сопли и все кривое.
* На задней правой двери вмятины.
Целого у нас(без косяков) - передняя правая дверь. На этом все… и то может я чего не углядел еще. А может и не все косяки описал.

Вот как Вы считаете, плохая окраска считается косяком авто? Или это хорошо? Выглядит же с 25 метров не сильно плохо. Ответ в комментарии.
Много чего может и упустил, но картину Вы поняли. Это не все. Естественно снималось всё, что можно снять. Даже с внутренней стороны крышку багажника нормально не покрасили(на видео видно).
Болты креплений передних крыльев у ФФ2 прикрыты жестким пластиком. С левой стороны он не стоит на месте… да и крыло гниет… вообще всё, что покрашено здесь, всё загнило. Или срыгивает краску, или она вздулась…

Этот пластик на место поставить невозможно. Почему? Потому что брызговик за крылом замят. Там складка… и пока не сделаешь кузовные работы, там будет все кривое.

Но даже в проводку на этом авто лазили… на фото может не сильно понятно, но проводка перемотана русской изолетной, и что там было никто не знает(даже продавец). А часть корпуса воздушного фильтра перепаяна(на видео видно). Кстати телевизор, хоть и не железный, но видно что покрашен. Кто шарит, тот по видео это поймет.

Ну как думаете, можно все это передать фотографиями? И они у меня закончились на сегодня. А Вы еще салон не видели… я пишу часто, что в него осталось только насрать… так вот в этот раз, это сделал кто-то за меня… ужас… в машину я не садился… на машине я не катался. Не видел в этом смысла.
Обойдемся без итога осмотра, а разберем эту машину по вопросам из начала поста. Здесь одно, вытекает из другого. Чем плохи крашеные авто? Или просто окрашенные кузовные элементы?
Все что здесь покрашено - ГНИЕТ. От и до, абсолютно все. А это почти вся машина. Чем хороша такая покраска? Каждый из Вас скажет, что у него хорошо покрашена машина, я в это не верю… Вас таких 5% от общей массы, и все эти 5% НЕ сосредоточены на Д2, хотя я знаю какими будут комментарии… в России автомобили красят на продажу и для продажи 90% людей. А это значит как можно дешевле, для товарного вида. А что потом с ней будет - никого не волнует. И одно дело, если покрашено одно крыло, его перекрасить можно, другое дело, когда вся машина с таким уровнем ремонта.
Многие скажут, не критично здесь все, ей же 8 лет, что ты хотел? Таких людей я называю не иначе как говноеды. Не все хотят, есть говно, но есть и такие. Другие же уринотерапией занимаются, вместо того чтобы выпить таблетку. У всех свое мнение, но такие машины - это утиль(мое мнение)… ей реальная цена, даже сложно сказать какая… авторазбор сколько даст, столько она и стоит. Вот Вам типичный пример крашеных авто! Хорошо это или плохо, каждый пускай решит сам, но чтобы понять уровень окрасов, посмотрите видео.
А многие крашеные авто попросту битые. Не подкрашенные, а именно битые, переваренные.

Как выглядят автомобили С класса когда им около 10 лет?
Надо сразу сказать, что эти машины самые массовые, не считая Рио и Солярис. И если с Б классом все понятно, то те, кто накапалинакопили на С класс(каким-то образом), часто не имеют денег на содержание даже таких авто. Оттуда и полумертвое состояние. Даже найти автомобиль С класса в котором хоть раз меняли масло в автомате - очень сложно, а порой невозможно. Все всегда всё оставляют для следующего владельца. А следующий, вновь все оставляет следующему, и так происходит, пока машина не встанет колом. В России же все на авось! Авось не сломается! Авось успею продать!
С другой стороны, у людей завышенные ожидания для таких авто. Вы зачастую много хотите за 30% стоимости новой. Слишком много. От того и покупаете либо «дрова», либо у перекупов с намазанными губами. Эта машина была ранее у перекупа. Вы понимаете, как он ее впарил? Купил битье, облил все косяки за гроши(что все заржавело или отвалилось), считай губы намазал, и по нижней планке рынка отмотал первому лоху, сказав, что 2 двери перекрасили, остальное целое. А для подтверждения своих слов, потыкал им толщиномером, в котором они(покупатели) ничего не понимают. А про проемы разве надо говорить? Про вытянутую среднюю стойку?

Как понять, хорошо ли покрашен автомобиль?
На самом деле почти невозможно. Я не раз писал об этом. Обычно я говорю всем так - свежевыкрашенная машина, это попадалово почти всегда. А если крашено давно, то косяки или вылезли уже, или же все нормально. Может, кто помнит пост - 403. Мерседес W202. Оцените. Эта машина покрашена не вчера, и уже вылезло то, что должно вылезти. Поэтому я побаиваюсь окрашенных авто… особенно, когда на них россыпь косяков по покраске, как у этого ФФ2. Каждый из Вас, конечно, решает сам. Порой смотришь, сделано хорошо, 2 слоя краски, без шпакли, все огонь, даже в цвет попали. Ну, разве это минус машине? А через полгода краска вздувается, и едут снова перекрашивать… так что хорошо покрашен автомобиль или плохо, не говорит о том, что в будущем проблем не будет. Понимайте это!

Как важен для б/у авто пробег до 100 000 км?
Это полная бредятина, и пережиток совка… 100 000 км это начало жизни многих современных авто. Опять же, оценивайте состояние машины. Вы вводите критерии поиска(на сайтах по продаже авто) 8-10 летних авто, и забиваете максимальный пробег 100-120 000 км? Значит с вероятностью 99% Вы лишь будете нарываться на перекупов, на недобросовестных продавцов и битье, переваренные авто, смотанные пробеги и прочее… а где-то там, в объявлениях, есть честный, обслуженный автомобиль, по средней цене, с парой окрасов, от хорошего собственника, с пробегом 180 000 км. Но когда я такой нахожу, мне у виска крутят, 180 000 км? Ты в своем уме? У нее уже 4ре капиталки было… да какой там ресурс-то остался? И идут, берут хлам с пробегом на щитке 90 000 км, и кричат, СМОТРИ, я нашел! А не то, что ты 180 000 км! Я пару раз поглумился, пробил им машины… там далеко за 200 было у всех… Теперь не расстраиваю людей, купил, езди, радуйся, если получится(ездить).
Куда лучше купить машину у любящего владельца, но которую он если и красил, то делал это для себя, а не на продажу! Да он Вам про машину больше меня расскажет и скажет, что нужно в скором времени менять. Но такие люди в России не в почете… и они торгуют машиной по полгода, и отдают перекупам. А те в свою очередь, ну дальше Вы сами знаете… пробег на щиток 90 000 км, не бит, не крашен и продал.
Что лучше 100 000 км и наездники? Или 150-200 000 км и автолюбители, которые понимают в авто и ухаживают за ними? Но 100 000 км психологическая отметка… даже в своей группе VK не раз видел, что 100 000 км для многих это утиль… и попробуй таким объясни, что машина только ездить начала? А если это ВАГа касается, так там и 30 000 км для многих утиль.

Что дает пробег 100 000 км?
В целом - НИЧЕГО. Это никак не говорит о состоянии авто. НИКАК! Что эта машина лучше другой что ли? Лучше ухоженной со 150 000 км? И если даже пробег и родной и до 100 000 км, это говорит о том, что машина в идеале? Может это тотал после страховой, поэтому и пробег маленький? Может она горела, и 2 года стояла, и искали деньги и запчасти? Машина должна ездить, и они ездят. 8 лет этой машине. 8 умножите на 15 - 25 000 км? Нормальный пробег этих авто от 120 000 км до 200 000 км. Вот и ищите нормальную машину! А не пробег до 100 000 км.

Честные 100 000 км. И честные 140 000 км. Что лучше при одном состоянии?
Одного состояния конечно не будет. Но смотрите. ГРМ на ФФ2 - ремень. На 100 000 км менян один раз и его снова пора менять. На 140 000 км два раза и покупаете с около новым ГРМом.
Резина. На 100 000 км часто мертвая, старая, родная. На 140 000 км живая, новая, около новая.
Задняя ходовая ФФ2. Она мрет к 100 000 км. И покупать с полумертвой ходовой? К 140 000 км она будет заменена у 80% авто.
Стойки и в целом ходовая. 100 000 км все родное, все на подходе(полумертвое). 140 000 км все заменено почти у всех.
И я могу продолжать вечно, однако 140-160 000 км часто даже более беспроблемные чем 100 000 км. Не думали об этом? Возьмите мою Альмеру. Купил с мертвой летней резиной(7000 руб), но купи с пробегом чуть больше, она была бы новой, верно? И так по всем авто. Ваши заветные 100 000 км не дают Вам ничего.

В конце еще о покупателе.
Представьте удивление клиента, когда я ему рассказывал состояние авто? Он говорил - Да я же с ней разговаривал. Я же все спрашивал. Да она же мне говорила! Да как так врать? Да она же… и пошло поехало. ДА, это б/у авто. И нет гарантии что продавец врет, он может и не знать(не этот случай конечно). Но зато ко мне ноль претензий, а лишь спасибо. И может это и не правильно, наказывать людей рублем, но это действенно. Очень действенно! Когда люди видят реальное состояние этих авто, быть может, и правда подкопят немного, или будут смотреть другие авто. Не поеду смотреть я? Поедет кто-то другой. И или авторитет заработает, или откат возьмет и отдаст такую «машину» клиенту. Тут очень тонкая грань, которую тяжело оценить. Я даже честно все написал, хотя понимаю негодование в комментариях. Ну, хайпану маленько значит.

Буду ли я брать такие авто в подбор?
Я в целом готов к этому(был готов раньше). Просто говорю каждому, пробег 150 - 200 000 км, 60% авто будет перекрашено. Это норма для таких авто. Но я готов найти ухоженную, честную, и подкрашенную, а не битье. Как думаете, кто согласился? Не угадали… НОЛЬ. Тогда проще не браться, чем быть подборщиком хлама… таких много… я не хочу в их число входить…

На сегодня у меня все. Я считаю, что такая «теория», гораздо важнее, чем просто осмотр авто, который я обычно выкладываю. Хоть и не супер пост для многих, но в нем гораздо больше пользы, чем поливания грязью осмотренного авто. Надеюсь, каждый оценит мое старание. Я постарался многое объяснить. Всем МИР.

PS: будет еще пост о пробеге и состоянии. Машина уже осмотрена. Смотанный пробег, до осмотра это объяснил, но все равно, человек психологически думал, что состояние будет как на машине со 100 ткм. А там состояние ровно на 200 000 км, сколько и есть на машине. Угадайте, купили ее или нет?

Что лучше Форд Фокус или Опель?

Брал значит я себе Форд Фокус 1.0 EcoBoost на 100 лошадок, выбрал его потому что думаю он лучше!
Выбор получился следующим образом:
  • Выбирая между большим количеством представителей С-класса, хотелось чего-то такого, особенного, но при этом не кричащего о себе, как например Honda Civic;
  • надежного и консервативного, но не Volkswagen Golf, Opel Astra;
  • чего-то яркого, но не Peugeot Citroen, как-то по женски они и выглядят и ездит, драйва вообще нету.
Ford Focus - проверенный временем автомобиль, популярный в Европе, Америке и у нас, что важнее всего. Свежий, стильный, золотая середина между стилем и консервативностью.

Внутренний вид Форд Фокус

В салоне сразу бросилась в глаза отличная эргономика, все под рукой, лаконично и информативно. Чувство защищенности и собранности, сел, поехал не задумываясь.
Видно, что интерьер прорабатывали люди, которые знают свое дело. Качество пластика за эти деньги на 5-. В салоне все нравится, но места сзади могло бы быть побольше.

Ходовые впечатления

Едет Фокус, как-будто приклеенный к дороге, вход в повороты отличный, рулевое управление - четкое, руль наливается тяжестью с набором скорости, безопасность превыше всего.
Подвеска, как полагается драйверскому авто - жестковата. Да и черт с ним. Едет ОТЛИЧНО!

Сердце Форда

Двигатель объемом всего 1 ЛИТР, но с турбинкой, дает ровно 100 л.с., динамика в 12.5 секунд конечно не радует, но расход топлива в 6 л по городу - выравнивает этот недостаток.
По трассе удалось достичь 4 л на 100 км, правда всего 2 раза, когда всю дорогу ехал 90 км/час, в остальном, 4.5-5 литров.
Проблемы у Форд Фокуса с которыми я столкнулся
Рулевую рейку раз поменяли по гарантии, стабилизаторы поменяли. Остальное в порядке. Нигде не стучит, не скрипит. Пробег 39 000 км. Автомобилем доволен.

Константин Якубов: «Форд-Фокус II», 2008 г.в., 1,8 л, механика, Ghia, пробег 47 000 км

Дизайн приятный, хотя сзади «третий» «Фокус» в кузове хэтчбек напоминает мне «КИА-Сид». Наконец-то додумались прикрыть пороги пластиком и убрали замок капота из-под эмблемы! И поняли, что симметрия - это не только красиво, но и правильно: два фонаря заднего хода и пара противотуманок лучше, чем по одному экземпляру того и другого. Зеркала в козырьках солиднее, в них встроили подсветку - мелочь, а приятно. А еще можно запереть все двери кнопкой на консоли.

Но внутри уже нет той свободы, как раньше. Безопасность, ради которой, вероятно, все затевалось, - дело важное, но шевелиться все же хочется! Сзади места меньше, водительское кресло мне тоже больше нравится в предшественнике. Зеркала не лучше прежних - с мертвой зоной, где легко исчезнет мотоциклист, едущий между рядами. Рулевое колесо перегружено кнопками, часть функций стоило вывести на подрулевые переключатели. Неудобно расположена ручка включения фар: она наклонена к полу - на ходу не рассмотришь. В бардачок просто так не забраться: крышке не дают открыться коленки переднего пассажира. Глянцевая панель магнитолы моментально становится захватанной.

Не нравится мне усложнение конструкции, неизбежно приводящее к удорожанию. Два больших дворника с раздельными моторами, еще и шаговыми, - это, конечно, круто, но не думаю, что кардинально улучшилась обзорность в дождь. Продолжаю: подголовники больше не снимаются, зато появилась куча лишних лампочек, подсветочек. Зачем все это светоизобилие?

Зато 1,6-литровый двигатель не детонирует при троганье, как у меня на 1,8. Но при этом 125 «новых» сил какие-то жидкие, не тянут равномерно во всем диапазоне. Но очень понравилась коробка, включение мягкое и четкое.

В общем, впечатление двойственное. Если раньше выбор «Фокуса» для меня был очевиден, то теперь посмотрю по сторонам, благо конкуренты не дремлют.

Татьяна Кодаченко: «Форд Фокус II», 2007 г.в., 2,0 л, механика, Ghia, пробег 73 000 км

Моя оценка - с точки зрения пассажира. Машину мы купили, когда уже родилась дочка. В ясли я пристроила ее к своей знакомой, до них минимум полчаса на автомобиле. Мы с мужем знаем: самым безопасным для ребенка считается место за водителем. Но если малыш не смотрит вперед, его начнет укачивать.

Поэтому на долгие годы место сзади слева стало моим. Дочку сажаем рядом, справа, опускаем спинку переднего сиденья и снимаем подголовник. В новом «Фокусе» такой номер не пройдет - подголовники сделаны несъемными.

На заднем диване «второго» я проехала немало: путешествие до Швейцарии, две поездки в Прибалтику, а уж выездов в Подмосковье не сосчитать. Рост мужа - без пары сантиметров два метра. Когда он настраивает под себя кресло, пассажиру остается для ног сантиметров пятнадцать. Несколько раз мне приходилось ехать по десять часов и дольше, но размещалась я позади него вполне комфортно, при том что в кармане кресла вечно что-то понатыкано: карты, журналы, путеводители. В ноги все это не упирается - еще и место остается!

Когда я залезла в новый «Фокус», а муж привычно подогнал под себя кресло, нижняя часть спинки тут же врезалась в ноги. Перед коленями пространство есть, но кресло выгнуто какой-то дугой, поэтому коленям удобно, а вот положение ступней изменить уже нельзя. Без этого и 40 минут не высидеть, не то что несколько часов!

Конечно, многое понравилось. Например, более короткие задние двери. На нашей модели они заметно шире, и обычно, стараясь не задеть стоящий рядом автомобиль, открываю дверь не полностью. А еще новый хэтчбек мне нравится внешне, особенно в три четверти сзади! Но все же в качестве семейного автомобиля «третий» «Фокус», пожалуй, тесноват.

Андрей Сидоров: «Форд Фокус II», 2008 г.в., автомат, Ghia, пробег 30 000 км

Когда солнце низко над горизонтом, на ветровом стекле играет довольно заметная радуга. Не сказать, что слишком мешает, - пожалуй, даже забавно следить за игрой света на фоне дороги. В этом же стекле отражаются решетка обдува и козырек панели приборов. Зато в бардачке нашел USB-разъем, которого раньше не хватало.

Там, где в моем «Фокусе» в фарах стоят поворотники, в новом - секции бокового света. Очень удобно! Светят ярко и туда, куда надо. Они активируются даже при небольшом повороте руля, примерно 15°. Едешь вперед - загорается та сторона, куда поворачиваешь; назад - противоположная, чтобы не снести кого-нибудь крылом.

Более практичный парктроник, чем на новом «Фокусе», мне пока не встречался. Информативный экранчик, ненавязчивый писк, по четыре зоны спереди и сзади с заходом на бока.

Электронная педаль газа уж очень правильная. Похоже, ее задача - не управлять подачей бензина, а сообщать «мозгам» намерение водителя ускориться. А уж они решат, как сделать это с минимальным ущербом для окружающей среды. До 2000 об/мин машина откровенно тупит, далее, до ограничителя, идет нормально, но все равно ожидаемого ускорения нет. Нужно постоянно крутить мотор и щелкать передачами. Не могу сказать, что меня это сильно раздражало, - дело привычки.

Подсказчик момента переключения передач для кого-то, наверное, будет полезен. По мне, это игрушка. После 2000 об/мин, если газ не в полу, загорается стрелочка: переходи на повышенную. Но она же не знает, каков мой замысел! Например, еду на четвертой, упираюсь в грузовик, на сбросе газа жду момента для обгона и возможного перехода на третью. А электроника долбит мозг: пятую давай, не то лишний грамм бензина сожжешь!

Кстати, о расходе. Я взял машину со средним расходом на маршрутном компьютере 11,2 л/100 км. Спустя 400 км пригородных трасс он сполз до 10,1 л. Если сознательно экономить, то можно уложиться в 8–8,5 л (причем с включенным кондиционером).

Управляется машина примерно как «Фокус»-предшественник, идет чуть мягче. При резком съезде с широкого «лежачего полицейского» передок отрабатывает с заметным стуком.

В дождь заметно меньше забрызгивается заднее стекло.

Полка багажника стала жестче, хоть и ненамного. У моего «Форда» она прогибается даже под собственным весом. Если собираетесь ставить верхний багажник, то учтите: теперь годится только с опорами на крышу - не протереть бы ими краску. Прежняя модель практичнее: у нее прикрытые заглушками гайки для стоек.

Резюме? Машина определенно понравилась! Для полного счастья хотел бы мотор помощнее, 140–150 нормальных «лошадей», а не этих, придушенных. И размерность колес от 16 дюймов вызывает вопросы (конечно, если не планируешь участие в гонках).

Михаил Гзовский, редактор отдела испытаний

Сравнительный тест «Фокуса» будет позже, а пока мы отдаемся лишь эмоциям и первым впечатлениям. Для меня откровением стал двигатель. Если бы не видел своими глазами свидетельство о регистрации с записанной в нем мощностью, ни за что не поверил бы в 125 л.с.

На новом «Фокусе» с 1,6-литровым мотором трогаться удобно - машина готова стартовать с холостых оборотов. Но если затем продавить педаль в пол, она не поедет! Двигатель начинает активно откликаться лишь с 3500 об/мин, для мало-мальски активной езды его придется крутить. Причина, вероятно, в «мозгах», призванных уложить мотор в рамки Евро-5 и снизить расход топлива.

Удивил неоднозначностью салон. Уютный, красивый, добротный, но, увы, тесный. Ощущение, будто я попал в машину классом ниже: с водительского места толкаю локтем соседа, сидеть «самому за собой» - не сахар. К счастью, радует подвеска: с еще лучшей плавностью хода и энергоемкостью. Настоящий прорыв - заметное снижение шумов и вибраций.

Посмотрим, какие еще впечатления оставит наш будущий «Фокус» из первой товарной партии всеволожской сборки (сейчас мы снимали образец, приехавший из Германии).

ЧТО ПОЧЕМ

Первые «фокусы» нового поколения сойдут с конвейера во Всеволожске в августе. Это будут пятидверные хэтчбеки. Выпуск седанов намечен на сентябрь, универсалы появятся лишь в начале следующего года. А вот трехдверные хэтчбеки исчезли из линейки навсегда.

В схожих по сравнению с предшественниками комплектациях новинка дороже в среднем на 30 000–80 000 рублей. Конечная разница зависит от двигателя. Иногда удорожание - следствие лучшей энерговооруженности. Например, базовый «Фокус III» дороже «второго» на 33 000 рублей, но у него под капотом вместо слабенького 1,4-литрового 80-сильного мотора трудится 105-сильный объемом 1,6 л.

Итак, на смену старым бензиновым моторам в 1,4 (80 л.с.), 1,6 (100 и 115 л.с.), 1,8 (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.) пришли агрегаты семейства Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л - 105 и 125 л.с., а также 2-литровый 150-сильный Duratec GDI. Они оснащены системой изменяемых фаз газораспределения, самый мощный - с непосредственным впрыском топлива. Дизель объемом 1,8 л (115 л.с.) уступил место 2-литровому (140 л.с.) собрату. Базовая коробка передач - 5-ступенчатая механическая. Все двигатели, кроме самого слабого, теперь можно стыковать с роботизированной трансмиссией PowerShift.

Предлагается четыре комплектации. Начальная «Амбиент» (от 499 000 рублей) с фронтальными подушками безопасности, ABS, электроприводом зеркал и передних стеклоподъемников, центральным замком, колесами на 15 дюймов и т. д. во многом схожа с прежней базовой «Лимитед Эдишн» (от 466 000 рублей). За кондиционер и «музыку» надо доплатить, но раньше это обходилось дешевле - 25 900 рублей против 39 200.

В следующем исполнении «Тренд» (от 581 500 рублей) эти опции уже в стандарте, добавляются обогрев зеркал и 16-дюймовые стальные колеса. Кстати, в аналогичной прежней версии «Комфорт» (от 522 000 рублей) за «музыку» приходилось платить отдельно - минимум 11 900 рублей. Комплектация «Тренд Спорт» (от 640 000 рублей) оснащена боковыми подушками безопасности, задними электростеклоподъемниками, противотуманными фарами, легкосплавными колесами, спортивными передними сиденьями, отделкой консоли «Премиум» и т. д.

Но на «Фокусе II» в близком по цене исполнении «Титаниум» (от 612 000 рублей) были еще датчики света и дождя. Теперь их нет, как и зеркал заднего вида с автозатемнением, зато появилась система стабилизации ESP с функцией помощи при экстренном торможении EBA. «Титаниум» - теперь самый дорогой «Фокус» (от 685 500 рублей). Вот в нем вы получите датчики дождя и света плюс двухзонный климат-контроль, систему помощи при троганье в гору, пуск двигателя кнопкой. Среди новых опций - парковочный ассистент, мониторинг слепых зон и прочее.

Палитра цветов нового «Фокуса» состоит из десяти оттенков (раньше ограничивалась шестью). За металлик - доплата 10 000 рублей.

Ford Focus II, Ford Focus III: Два на три Ford Focus II, Ford Focus III: Два на три

В Советское время как было? Человек покупал ту машину, которую мог достать в магазине. Для этого требовалось отстоять огромные, многолетние очереди. Поэтому гражданин СССР редко стоял перед выбором, что купить – Москвич 412 или ВАЗ 2101. Сегодня с этим вопросом проще. Были бы деньги, а выбор найдется. Но большой ассортимент доступных средств иногда ставит человека в затруднительное положение.

Например, когда ему предлагают две схожих модели в одной ценовой категории и с похожими техническими характеристиками? Как выбрать? Интуитивно? Или, все-таки, обратить внимание на некоторые важные отличия? Например, что лучше – Форд Фокус 2 или Мазда 3? Оба варианта можно приобрести до 500 000 рублей. Модели выпущены в 2007-ом году. По оснащению – много чего общего.

Для упрощения подобного выбора и предлагается ознакомиться со сравнением марок в этой статье.

Сравнение внешности автомобилей

Какие габариты имеют Форд Фокус 2 и Мазда 3? Согласно технической документации:

  1. Ford Focus 2. Длина – 4490 мм, высота – 1490 мм, ширина – 1840 мм. Дорожный просвет – 14 сантиметров. Объем багажника – 467 литра.
  2. Mazda 3. Длина – 4580 мм, высота – 1470 мм, ширина – 2002 мм. Дорожный просвет – 16 сантиметров. Объем багажника – 413 литров.

То есть, по внешним размерам явно побеждает Мазда 3, хотя в Форде будет удобнее более высоким людям, так как он выше на 2 сантиметра. Кроме того, на японце комфортнее передвигаться по , учитывая больший клиренс. С другой стороны, американец может похвастаться внушительными размерами багажного отделения, что тоже является важным.

Что лучше, если выполнять сравнение по внешнему дизайну? Вопрос сложный. Mazda 3, безусловно, обладает более молодежной внешностью. У нее плавные линии и переходы, автомобиль более спортивный и агрессивный внешне. Ford Focus 2, по внешности, более подходит для людей среднего возраста, которые уже отошли от каких-то эксцентричных выходок, посвящают свою жизнь работе, семье и более спокойному времяпровождению.

Технические характеристики

В этом случае все еще сложнее, так как многие элементы технического оснащения у этих моделей похожи. Например, система подвески полностью идентична. Что под капотом? Вот, что интересует больше всего потенциального покупателя. Мазда 3 комплектуется двумя вариантами бензиновых двигателей:

  • Силовой агрегат с объемом 1.6 литра, мощностью – 105 лошадей. Крутящий момент – 145 Нм;
  • Мотор с объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 187 Нм.

К обоим вариантам идет механическая коробка передач.

Для Форд Фокус 2 выбор моторов гораздо больше. Минимальная мощность – 80 лошадок, максимальная – 145 л.с. Доступные объемы двигателей: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра. Коробка передач – механика.

То есть в этом плане явно лучше американец, так как у человека есть больше вариантов для выбора автомобиля конкретно под свои предпочтения.

Минимальные комплектации обоих автомобилей

Минимальная комплектация Ford Focus 2 называется Ambiente. В нее входит:

  • Одна подушка безопасности для водителя транспортного средства;
  • Электрические стеклоподъемники на передние двери авто;
  • Центральный замок;
  • Возможность регулировки рулевой установки;
  • Отопительная система.

Mazda 3 в этом плане смотрится куда интереснее:

  • ABS, EBD, EBA;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Наличие креплений для установки .

То есть, в простейшем варианте японская машина оснащена лучше, чем американская, по крайней мере, в плане безопасности водителя и его пассажиров.

Выводы

Безусловно, если не брать во внимание большее разнообразие силовых агрегатов у Форд Фокус 2, то Мазда 3 выглядит явно интереснее. Особенно, для молодого поколения автолюбителей, которые делают выбор между двумя этими моделями. Тем не менее, стоит отметить один очень интересный нюанс в конце статьи – стоимость комплектующих для японца намного выше, чем для американца. На это также стоит обращать внимание и учитывать при покупке того или иного транспортного средства.

 

Возможно, будет полезно почитать: