Какие модели моторов установлены в Toyota Allion. Какие модели моторов установлены в Toyota Allion Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля

Продав свой старенький крузак..... решил на этот раз взять машину нового тысячелетия чтоб переездить годик другой и легко продать.Вот взял.Денег было около 17 баксов....
Ну небольшая. Похожа на летучую тарелку.Особенного ничего ничем не удивляет. Дорогу держит отлично тормозит очень хорошо. Динамика до 100 ки неплохая.Расход небольшой.Салон просторный кузов вместительный.Пластик по панели не плох...отделка на уровне(но конечно не сравнить со старыми добрыми правильными автомобилями)
Взял ее с родным пробегом в 32 тысячи.Смотриться стильно но взгляды прохожих особо не притягивает(как например вил VS). База очень напоминает королловскую.
Приятные разности....цветная камера заднего вида,корректор фар,ксенон ближний и дальний,удобные кресла, вместительный багажник (правда погрузка в него крупногабаритных грузов проблематична.....сравниваю с багажником новой камри...туда четыре баллона на 15 не вошли а в алиона как раз влезли).удобный салон трансформер задний диван несложно превращаеться в раскошный шикарный сексодром....передние кресла тоже легко укладываються в уровень с ним и только бардачек между передних сидений мешает...
Неприятные гадости...как только выехал с барахолки оказалось что чейнджер на шесть дисков скачет во время воспроизведения....потом он вообще крякнул потому пришлось ехать в тишине 1300 км...минидисков в продаже я не нашел....как писать их не знаю....место в панели под штатные магнитофоны не предусмотрено...вот сейчас голову ломаю....но задумка у них забавная как в ауди аудио система закрываеться крышечкой.....(буду очень признателен если кто нибудь из владельцев или тех кто сталкивался подскажет идею как озвучить алиона...).Телик не работает...радио молчит...(но я знал про это заранее)...резина которая на ней была и которой так хвалился продавец...бриджик с липосистемой MZ3// -для весны.... зимой она у нас не работет....я тоже знал про это и потому сразу же обул ее в ультрагрип 500....
На скорости машина ведет себя не плохо....но вот когда тапку в пол вжимаешь на 140 она не улетает как раньше...но с другой стороны и кушает поменьше чем мощные авто(экономичная типа).
В общем если честно я не брызгаю слюной от нее но и сказать плохого ничего пока не могу....обычная машина...с неплохим дизайном...очень просторным салоном и небольшим расходом. Емкость бака как мне показалось 50-55 литров.....
Мотор этот у нее ремонту не подлежит...вернее поршней шатунов и 0.5 колец я ни в одном каталоге не нашел....хотя знаю точно до 150 он выходит и масло сильно кушать не будет.....а там какому нибудь продам....
Купил я ее чтоб перекантоваться пока денег нет..... было бы побольше взял бы новый виндом....или крузак 105.... или РАВ на худой конец...
Шумоизоляция в машине присутствует но требует доработок мотор хоть и не слышно почти но шипение от резины планирую разобрать двери проклеить и капот....и багажник.... для придания более серьезного вида дотонирую лоб и боковые стекла...
В общем честное заключение по автомобилю:неплохая стильная машина для студента,канцелярского сотрудника, девушки, молодой семьи.....в общем для тех кто хочет ездить более менее и платить по минимуму.Или для тех кто берет ее как временный вариант до наступления лучших времен.Напоминает старых функциональных японцев....но снизу у нее как то жидковато если честно...маленькие стоечки тоненькие пружинки.....передние рычажки из мягонького железа....
Да среди других претендентов на покупку был марк с 2 и 2.5 мотором....2 мотор не едет....2.5-- Д4....ниссан примьера...непропорциональный кузов жесткая подвеска и дорогие запчасти....субару легаси (много кабыл большой расход ненадежные турбины большой налог и дорогие запчасти)....Королла120 есть у каждого... но дорогая страховка да и внутри у нее совсем скудно на мой взгляд...еще виндом 21 кузов 2000 год это тачка супер во всем но дорого кормить страховать и очень сложно продать без потерь в цене..короче трудно выбрать машину когда много знаешь. Я выбрал АЛИОН....не то чтоб очень доволен но и не огорчен.

14 Декабря 2009, 16:53:30 landy
а где премка то??))

14 Декабря 2009, 16:58:43 zig
Премка на афатаре, но лучше бы покрупнее и салончик тоже. А выбор твой гуд 5+

14 Декабря 2009, 20:54:30 mayorovka
Отличный выбор, хотелось бы побольше фото "нового коня".

14 Декабря 2009, 21:55:16 MajeSTIX
4 месяца ездил и не знал что аллион вэдовый)

Ясно) ага выкладывай посмотрим

А салон)

18 Декабря 2009, 15:24:48 Alexxx
салон красявый.... :good: мне кажется или это ток на фото пластик верхней части торпеды светлее, чем на дорестайлере... и вставки под дерево тож более оранжевые...

Да у нее верхняя часть торпеды такого коричневатого цвета

21 Февраля 2010, 23:53:00 Cерёга26
Отличный отзыв, поделись, как себя авто дальше ведёт?

26 Февраля 2010, 10:22:33 Vasiliy
Эх после этой лютой зимы нодо менять: втулки стабилизатора, салентблок задней балки да и стойки задние что то подбрякивают, хотя сухие... Кстати зимой машина заводилась хорошо(прогрев помог 15 мин через 2 часа), всего 1 раз пушкой грел. да и масло мне понравилось шел 0*40 вообще перезимовали...

26 Февраля 2010, 10:58:30 Effgen
хороший тачк, атэнза рядом вообще не смотрится, не нра только светлый салон, привык к своему чёрному

06 Марта 2010, 18:36:33 lecha
Если бы Калашников родился конструктором автомобилей, сейчас бы по другому говорили...

06 Марта 2010, 22:37:21 Владимир_197
Машинка прикольная, но не шило ли на мыло???
02 год на 05 разница почти никакая, даже модельный год один (2002-2007)?

09 Марта 2010, 04:15:12 Vasiliy
что то у тебя аллион какой то немного подосланный... у машин с такой оптикой руль косточка идет, а некожа да магнитала немного другая (если не телевизор).... а вообще машина выглядет на 5 баллов и цвет прикольный

Что то в аватарке твоего авто не видно:yes:, или я ошибаюсь? а на фотке твоё авто но уже 2010 года? :pardon:

25 Марта 2010, 15:34:37 ALEHANDRO
http://lol54.ru/tech/tech_auto/22837-tjuningovannaja-lada.html

Да из любого говна можно конфетку сделать главное располагать финансами)

Вот и меня наконец-то посетила муза на написания впечатлений о своей Аленки, так я ее ласково называю.

Пришла он ко мне напрямую с Японии, т.е. взял я ее без пробега по РФ.

21.02.2008 я впервые сел за руль своей уже Аленки. Получилось, что окончание долгожданных трехмесячных ожиданий закончились в канун мужского праздника. Сам себе сделал подарок.

До нее под моей пятой точкой находились ВАЗ 2105 1990 г.в. (подарок тестя, на то ему большая благодарность) и Nissan Serena 2002 г.в.. Но душа всегда стремится к чему-нибудь новому и неизведанному. Так год поездив на Серене я поменял авто. Хороший был аппарат, если вижу рядом знакомый силуэт, так и тянет подойти поздороваться.

Так как по специальности и по призванию являюсь экономистом, поэтому все расходы по Аленке у меня задокументированы. По истечению 2-х лет и 4 месяцев эксплуатации имеем следующие цифры:

Начало пробега по РФ 69982 км. На текущий момент 19.06.10 123867 км. Пробег в РФ составил 53985 км. Получаем средне ежегодный пробег 23136 км.
Средний расход ГСМ на 100 км 8,69 л. АИ 92
Стоимость 1-го км. пробега (учитываем только затраты ГСМ) составляет 1,73 руб.
Что имеем, чтобы проехать 100 км пути на надо затратит на ГСМ 173 рубля.
Стоимость 1-го км. пробега (учитываем затраты ГСМ+ТО+ОСАГО+ транспортный налог) получаем 2,39 руб.
Стоимость 1-го км. пробега (учитываем затраты ГСМ+ТО+ОСАГО+ транспортный налог+тюнинг) получаем 3,17 руб.

Вот такая арифметика.

За все время использования менялось регулярно все технические жидкости, тормозные колодки, аккумулятор и свечи.

1.Компактность, но в тоже время большой внутренний объем салона;
2.Скоростная машина, приемистый движок. На трассе 140 км - для меня оптимальная скорость при хорошей дороге естественно. Ложил стрелку до упора.
3.Понравились мне и моим детям откидывающиеся задние сиденья.
4.Мягкая подвеска

Минусы:
1.Мягкая подвеска для скоростей свыше 130, регулируемую подвеску по жесткости на Аленку бы поставить.

Пока все. Если что еще возникнет в моей голове обязательно добавлю.
И отвечу на все возникшие вопросы.

http://s48.radikal.ru/i119/1006/e0/3324ad7ecc50.jpg

http://s49.radikal.ru/i126/1006/22/96f341d88e2b.jpg

10 Июля 2010, 15:27:37 Vasiliy
Отъездил я на премке почти год, по затратам она превзошла аллиона
были заменены задние пружины на усиленные
замена салентблока задней балки
замена жидкости в АКПП
замена втулок
тормозных колодок
ремонт радиатора(давануло на морозе)
короче за 2 года езды на аллионе я менял только линки и втулки стабилизатора и масло в ДВС с фильтрами.
ПРЕМКА ЭТО ПИПЕЦ КАКОЙТО

10 Июля 2010, 15:30:00 Vasiliy
а еще НОКИАН ХАККАПЕЛИТА 5 И ХАККА АЙ 3 ГАВНО ПОЛНОЕ

ну что поделать, сам такую видать уставшую выбрал, у меня пока 2 года и все окей
Машинку, когда выбирали была в отличном состоянии ее всю пролазили спецы... да и я стараюсь аккуратно ездить, фиг его знает...

08 Октября 2010, 14:19:17 Allioshka
Привет земляку!!! Хороший выбор!! А Аллион рядом чей?!

11 Октября 2010, 11:45:52 Vasiliy

11 Октября 2010, 15:16:22 Allioshka
черт его знает... просто отдыхали...., а рядом кто то машину поставил

18 Октября 2010, 03:15:04 Vasiliy
черт его знает... просто отдыхали...., а рядом кто то машину поставил
Во всяком случае, очень гармонично смотряться они вместе... Ты с Иркутска?!

ага с Иркутска

18 Октября 2010, 09:40:06 Allioshka
черт его знает... просто отдыхали...., а рядом кто то машину поставил
Во всяком случае, очень гармонично смотряться они вместе... Ты с Иркутска?!

ага с Иркутска
Сегодня видал, один в один как твоя!

23 Октября 2010, 16:01:02 Allioshka
черт его знает... просто отдыхали...., а рядом кто то машину поставил
Во всяком случае, очень гармонично смотряться они вместе... Ты с Иркутска?!

ага с Иркутска
А Аллион вроде Ангарский!! часто его вижу... Шикарно на этом литье он со стороны смотрится!!! тоже зимние себе по лету сделаю наподобие!!!

Есть же счастливчики:)

08 Декабря 2010, 05:05:50 -Patrick-
Этож как полгода откатать на полном приводе и не знать об этом)))

21 Июня 2011, 16:59:35 Vasiliy
Вот и продал я свою Премяху. Прокатался на ней 2 года почти или 45 000 км. Много положительных моментов моментов было, но и отрицательные тоже встречались (поломки, ДТП). В целом машина хорошая, правда тесновата стала вот и поменяли ее. Цена 500 тыс. руб

Напиши отзыв на досуге:yes:, думаю форумчане его не плохо оценят;)

21 Июня 2011, 17:04:52 Vasiliy
Мой отзыв в начале страницы, правда он про Аллион, но там есть инфа и про премку

Так он заканчивается на покупке премки, а Новый бы был о впечатлениях после

13 Ноября 2012, 17:41:52 777IVAN777
привет!продаю по запчастям свой аллион,морда битая,доков уже ек!имеются двери,крыша,салон полностью,комп,заднюю часть продаю полностью в сборе!отдам дешевле чем на разборках!звоните 89877879663

Читаем Правила размещения сообщений в этом разделе!!!, и рассказываем подробно и с ценами!

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4600.00 мм x 1695.00 мм x 1470.00 мм, масса: 1170 кг, объем двигателя: 1794 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 132 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 171 Нм @ 4200 об/мин, максимальная скорость: 200 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 4, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.5 л / 6.5 л / -, шины: 185/70 R14

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2700.00 мм (миллиметров)
8.86 ft (фуов)
106.30 in (дюймов)
2.7000 м (метров)
Колея передняя 1480.00 мм (миллиметров)
4.86 ft (фуов)
58.27 in (дюймов)
1.4800 м (метров)
Колея задняя 1460.00 мм (миллиметров)
4.79 ft (фуов)
57.48 in (дюймов)
1.4600 м (метров)
Длина 4600.00 мм (миллиметров)
15.09 ft (фуов)
181.10 in (дюймов)
4.6000 м (метров)
Ширина 1695.00 мм (миллиметров)
5.56 ft (фуов)
66.73 in (дюймов)
1.6950 м (метров)
Высота 1470.00 мм (миллиметров)
4.82 ft (фуов)
57.87 in (дюймов)
1.4700 м (метров)
Минималный объём багажника -
Максимальный объём багажника -
Снаряжённая масса 1170 кг (килограммов)
2579.41 lbs (фунтов)
Максимальная масса -
Объём топливного бака 60.0 л (литров)
13.20 имп.гал. (имперских галлонов)
15.85 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1794 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 10.00: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 79.00 мм (миллиметров)
0.26 ft (фуов)
3.11 in (дюймов)
0.0790 м (метров)
Ход поршня 91.50 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.60 in (дюймов)
0.0915 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 132 л.с. (английских лошадиных сил)
98.4 кВт (киловаттов)
133.8 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 171 Нм (Ньютон-метров)
17.4 кгм (килограмм-сила-метров)
126.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 4200 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч -
Максималная скорость 200 км/ч (километров в час)
124.27 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 185/70 R14

Totota Allion пришла на смену модельному ряду Toyota Carina в конце 2001 года. Аллион представляет собой седан среднего класса, в котором ставка была сделана на практичность и стиль.

Первое поколение Тойоты Аллион (12.2001 — 05.2007)

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Автомобиль комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами, в новом поколении японцы отказались от использования дизеля. На смену всем известным и хорошо зарекомендовавшим себя двигателям, таких как 4A-GE, 5A-FE, 7A-FE, 3S-FE пришли новые 4-цилиндровые рядные двигатели с типом газораспределения DOHC.

Самым слабым и в тоже время экономным двигателем в новой серии был 1NZ-FE объемом 1,5 литра, мощность которого составляла 109 л.с. Автомобиль (модель кузова NZT240) с таким мотором комплектовался АКПП и имел передний привод.

Основной популярностью у покупателей начал пользоваться Аллион с двигателем 1ZZ-FE объемом 1,8 литра, который имел мощность 132 л.с. в переднеприводной версии авто (кузов NZT240), и 125 л.с. в полноприводной (кузов ZZT245). Автомобиль комплектовался АКПП в обоих вариантах.

Наиболее мощным в серии был 1AZ-FSE объемом 2 л. и мощностью 152 л.с. или 155 л.с. в зависимости от комплектации. Автомобиль имел передний привод и вариатор (CVT). Новый двигатель пришел на смену 3S-FSE D4 и обладал гораздо большей надежностью. Но из-за качества российского топлива все так же не пользовался популярностью.

Второе поколение Тойоты Аллион (06.2007)

Новое поколение Toyota Allion появилось летом 2007 года. Кузов обрел более спортивные черты, а салон стал просторнее. Модельный ряд моторов расширился, а благодаря оптимизации настроек на версии авто с двигателем 1,5л. удалось уменьшить расход топлива.

Экономичный 1NZ-FE 1,5 л. продолжил свое существование в новом поколении (кузов NZT260), но стал комплектоваться вариатором (CVT). Мощность осталась прежней и составляла 109 л.с.

В версии Аллион 1,8 л. стали устанавливать двигатели 2ZR-FE, мощностью 136 л.с. с передним приводом (кузов ZRT260), 125 л.с. при полном приводе (кузов ZRT265) и 2ZR-FAE мощностью 144 л.с. с передним приводом (кузов ZRT260), 133 л.с. при полном приводе (кузов ZRT265).

Версия Toyota Allion 2,0 л. обзавелась двигателем 3ZR-FAE, мощностью 143 л.с, 152 л.с. и 158 л.с. в зависимости от комплектации. Автомобиль обладал только передним приводом и вариатором (CVT).

 

Возможно, будет полезно почитать: