Nissan и Italdesign готовят юбилейный суперкар GT-R50. Nissan и Italdesign готовят юбилейный суперкар GT-R50 Новый gtr 50

В этом году итальянское ателье Italdesign празднует полувековой юбилей. Также 50 лет назад был представлен первый прототип «заряженного» седана Nissan Skyline GT-R, хотя серийная версия вышла в 1969-м. Компании решили отметить эти знаковые даты совместно и анонсировали уникальный шоу-кар Nissan GT-R50. Полюбоваться готовой машиной можно будет через месяц, а пока - первые рендеры и информация.

За основу создатели взяли серийное купе Nissan GT-R в самой мощной версии Nismo. Дизайн-проект разработан итальянскими специалистами совместно со студиями компании Nissan в Англии и Америке. Но постройкой машины фирма Italdesign занимается в одиночку.

Кузов серийного суперкара серьезно изменен. Крыша занижена на 54 мм (общая высота 1316 мм), все внешние кузовные панели новые, из-за чего машина стала на 94 мм длиннее и на 97 мм шире серийной версии (4784 и 1992 мм соответственно). Вся светотехника новая, причем задние фонари визуально отделены от кузова. На корме установлено выдвижное антикрыло с регулируемым углом атаки, особые колеса посадочным диаметром 21 дюйм обуты в гоночные шины Michelin Pilot Super Sport.

Интерьер также полностью переработан: от серийной машины здесь остались немногие элементы вроде характерного паза селектора трансмиссии. Исчез отдельный дисплей медиасистемы, его функции возложены на виртуальную комбинацию приборов. Новый руль имеет углепластиковые ступицу и спицы, сиденья обиты кожей и замшей.

Nissan GT-R50 отличается не только дизайном, но и техникой. Битурбомотор V6 3.8 доработан с оглядкой на двигатель гоночого «гэтэра» для серии GT3. Он обзавелся увеличенными турбокомпрессорами и интеркулерами, усиленными поршнями, шатунами, подшипниками и коленвалом. Появились распредвал с иным профилем кулачков, доработанные системы зажигания, впуска и выпуска, а также масляные форсунки для смазки поршневой группы. В итоге отдача выросла до 720 л.с. и 780 Нм против 600 л.с. и 637 Нм у серийной версии Nismo.

Кроме того, усилены роботизированная коробка передач и приводные валы. А в подвеске установлены электронноуправляемые амортизаторы Bilstein DampTronic I. Увы, динамические параметры юбилейного купе пока не сообщаются, хотя для шоу-кара они едва ли имеют смысл. Теперь осталось дождаться настоящую машину.

Infiniti QX50, 2 поколение, 11.2017 - н.в.

Хороший дизайн, на дороге пропускают, осматривают (может потому что новинка). Двигатель 249 л.с. тянет хорошо, хотя заявленные 7 сек до 100 не пробывал, обкатка. Экономичный, по пробкам с области в город вписываюсь в 9,5, по трассе 7,5 (круиз 108) при тахометре 1,9. Широкий, сидеть удобно, немного жесковат, но собран без раскачки. Наконец то хороший багажник и клиренс 22 см. Вариатор работает отлично, не хочется даже переходить на ручное. Реальные ощущения от эко, стандарт или спорт. Ни турбины,ни полного привода пока не ощущал, работает без вмешательства. Удобная система удержания на месте авто без давления на тормоз.

Напрягает отсутствие хотя бы докатки, дорога покажет. Система старт- стоп живет своей жизнью. Глушит хорошо, а включается сама то через 15 сек. то через 40, нужно после отключения секунд 5 оставить для движения что бы двигатель сбросил обороты, а то получается рывок. Рано включает авторежим ближний свет. Свет ближний слабоват. Без парктроников передних и задних лучше не парковаться. Два экрана спорное решение, но можно было бы хотя бы заставки на верхнем цветные сделать. Плохо читается имя воспроизводимого с флешки файла. При дожде вода с фар при движении забрасывается на стекло, стеклоочистители сбрасывают воду на боковое водительское стекло, надо ставить дифлекторы. Нельзя отключить полный привод.

О плюсах уже писал.

Пишу уже 3й отзыв об автомобиле.Пробег 22000.Меняли по гарантии на 18000 опорный подшипник,через неделю после замены начала стучать стойка.через 3.5 недели пришла с Европы,заменили стойку.На 15000 заменили информационную систему с верхним экраном.Зависания и другие глюки прекратились.Произвели замену навигационной системы,так как та,которая стояла не находила адреса.Но дело оказалось не в ней.Новая так же не может найти некоторые адреса.Дело в программе установленной на эти модели.Сказали,что будут ждать обновление программы навигации.

1. Невероятной красоты салон. Бархатно-замшевый темно-шоколадный потолок, стойки, ремни безопасности и низ салона. Молочного цвета кожаные сиденья салона. Нарадоваться не могу.
2. Радует комплектация: проекционный дисплей, вентиляция и регуляция передних сидений во всех возможных плоскостях, подогрев руля и лобового стекла, шикарная панорамная крыша с люком, великолепный звук из 15 колонок BOSE, парктроники по кругу, видеообзор авто по кругу при парковке в нескольких режимах, подсказки при перестроении и опасном сближении, автоматическая регулировка боковых зеркал при заднем ходе, слепые зоны, автозапуск, фиксация авто без педали тормоза и автозапуск двигателя на светофоре, регулировка наклона задних сидений, шторки окон задних дверей, контроль давления каждой шины, два монитора.
3. Клиренс 22 см!
4. Неплохая шумоизоляция.
5. Все, кто ездил сзади, отметили, насколько там удобно и комфортно.
6. Авто покупается под ключ, обладает всеми необходимыми опциями и абсолютным комфортом, никаких вложений (кроме мелочей) не требует.

1. Не нравится банальный светло серебряный цвет, машина в нем значительно проигрывает другим цветным вариантам (забирала из остатков 18 года, в интересующей комплектации был только он), наверно буду перекрывать цветной пленкой (темно-синей или шоколадно-коричневой).
2. Штатная навигация абсолютно не поддается никакой логике. Совершенно бестолковая система управления. Слава богу, что она и не требуется, пользуюсь дополнительно установленным Яндекс навигатором.
3. Ужасный дворник на 5-й двери - полосит. Наверно лично мне не повезло. Надо купить новый.
4. Нет подогрева задних сидений.
5. Система не подключает смартфон с андройдом никаким образом кроме блютуса, в то время как айфон цепляется как через шнур, так и через блютус.

Nissan GT-R50 от Italdesign - это результат реализации фантазий и многих задумок, которые не реализовывались ранее.

Построенный на базе модели Nissan GT-R NISMO 2018 года уникальный автомобиль знаменует 50-летие как самой модели GT-R, так и компании Italdesign. Европейский дебют прототипа состоится в следующем месяце.

«Не часто одновременно случаются два столь значимых события: 50 лет, как Italdesign формируют автомобильный мир, и 50 лет, как Nissan радует публику своим легендарным GT-R. Чтобы отметить юбилей лидерства в автомобилестроении Nissan и Italdesign и создали этот уникальный GT-R», - говорит Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну.

Компания Italdesign разработала и построила автомобиль, а его уникальный, свежий внешний дизайн и интерьер разработаны командами Nissan Design Europe (в Лондоне) и Nissan Design America.

Начиная с передней части автомобиля, Italdesign придал Nissan GT-R50 отличительную черту - ярко выраженный, золотой, внутренний элемент, который идет от передней части кузова и проходит почти по всей его длине. Капот получил более выраженную форму, а узкие светодиодные фары тянутся от колесных арок к выступам над отверстиями воздухозаборников.

Основным дизайнерским элементом, приковывающим взгляд, стала боковая линия крыши, которая была понижена на 54 мм. Ее средняя часть сделана относительно низкой, а слегка приподнятые боковые части придают всему силуэту атлетический вид. Фирменным элементом стиля GT-R всегда были расположенные позади передних колес вентиляционные отверстия, напоминающие самурайский меч. На новом суперкаре они стали более эффектными благодаря удлиненности и добавленным золотым вставкам.

При взгляде на автомобиль сзади бросаются в глаза широко расставленные колеса с напряженными, мускулистыми колесными арками. Средняя линия кузова понижается, огибая основание заднего окна, в направлении к центру крышки багажника. Линия заднего окна спускается дальше и глубже, чем на стандартной модели. В сочетании со множеством золотых элементов, она выглядит как отдельная, целостная деталь задней части кузова.

Двойные круглые фонари GT-R также получили новое воплощение - как отдельная «парящая» деталь с тонкими световыми кольцами и пустым центром, установленная таким образом, чтобы соединять наружные опорные элементы и центральную часть багажника. Завершенность задней части кузова придает большой регулируемый задний спойлер, закрепленный на двух стойках. Специально разработанные колеса - передние 21х10 дюймов, задние 21х10,5 дюймов - акцентируют дерзкий облик автомобиля. Кузов окрашен в цвет Liquid Kinetic Gray, который оживляют уникальные детали юбилейного цвета Energetic Sigma Gold.

Интерьер Nissan GT-R50 от Italdesign выполнен в духе современных суперкаров. На центральной консоли, панели управления и дверных панелях имеются декоративные детали из углепластика двух различных видов. Для обивки сидений используются черный материал Alcantara и итальянская высококачественная кожа. С золотыми акцентами экстерьера перекликаются детали в салоне: на панели управления, дверях и футуристической рукоятке рычага коробки передач (дизайн которой вдохновлен гоночными болидами). Центральная ступица и спицы оригинального рулевого колеса сделаны из углепластика, а его обод отличается плоской нижней частью и обтянут алькантарой.

Под новыми формами Nissan GT-R50 от Italdesign кроется автомобиль с высокими динамическими характеристиками. Опираясь на опыт участия в гонках GT3, подразделение Nissan NISMO доработало собираемый вручную 3,8-литровый двигатель V6 VR38DETT. По предварительным оценкам, он будет развивать максимальную мощность 720 л.с. и максимальный крутящий момент 780 Нм.

В конструкции силового агрегата появились следующие обновления: два высокопроизводительных турбонагнетателя с большим диаметром турбины (характеристики уровня GT3) и увеличенными интеркулерами; приспособленные к работе при особо высоких нагрузках, коленчатый вал, поршни, шатуны и подшипники; эффективные масляные форсунки для смазки деталей поршневой группы; модернизированный профиль кулачков распределительных валов; высокопроизводительные топливные форсунки; а также оптимизированные системы зажигания, впуска воздуха и выпуска отработанных газов.

Автомобиль оснащен усиленной 6-ступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением и уникальной полноприводной трансмиссией (в которой коробка передач установлена в одном блоке с главной передачей заднего моста). Трансмиссия с усиленными дифференциалами и приводными валами эффективно передает крутящий момент к колесам.

Для прототипа была разработана обновленная подвеска с системой непрерывного регулирования демпфирующего усилия BILSTEIN DampTronic I. Эффективное торможение обеспечивают передние и задние тормозные механизмы Brembo (передние - с 6-поршневыми, задние - с 4-поршневыми суппортами). Эти суппорты окрашены в ярко-красный цвет и хорошо видны сквозь колесные диски. Шины Michelin Pilot Super Sport (передние - 255/35 R21, задние - 285/30 R21) улучшают сцепление с поверхностью, что необходимо для обуздания мощности двигателя.













Второе поколение внедорожника «Pathfinder» с заводским индексом «R50» было представлено в Японии в конце 1995 года, тогда же и началось его серийное производство. В 1999-м автомобиль пережил первое обновление, а в 2001 году его настиг второй рестайлинг – внешность и интерьер подверглись некоторым корректировкам, а под капотом «прописался» новый двигатель.

На конвейере «проходимец» продержался до 2004 года, после чего ему на смену подоспела модель третьей генерации.

«Второй Патфайндер» представляет собой среднеразмерный внедорожник, доступный в пятидверном решении кузова. Длина автомобиля насчитывает 4530 мм, высота – 1750 мм, ширина – 1840 мм.

От общей протяженности 2700 мм занимает расстояние между мостами, а максимальный показатель дорожного просвета составляет 210 мм. В снаряженном состоянии масса «Патфайндера» варьируется от 1830 до 1990 кг в зависимости от модификации.

Для Nissan Pathfinder R50 (2-е поколение) предлагалась широкая гамма силовых установок:

  • Дизельная часть объединяет рядные «четверки» объемом 2.7-3.2 литра, генерирующие от 131 до 170 лошадиных сил и от 279 до 353 Нм крутящего момента.
  • Были доступны и бензиновые варианты – это V-образные шестицилиндровые «атмосферники» на 3.3-3.5 литра, отдача которых достигает 150-253 «лошадей» и 266-325 Нм пиковой тяги.

В паре с моторами применялось два типа КПП: 5-скоростная МКП или 4-ступенчатая АКП.

Для внедорожника было доступно три варианта трансмиссии: заднеприводная, жестко подключаемый передний привод (part-time), а также система с межосевым дифференциалом и отключаемым полным приводом.

Ниссан Патфайндер второй генерации – это внедорожник с несущим кузовом, усиленным подрамниками спереди и сзади. На передней оси установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней оси – зависимая часть с жесткой балкой и направляющими рычагами. Рулевой механизм машины дополнен гидроусилителем, передние колеса выделяются наличием дисковых вентилируемых тормозов, а задние – барабанных устройств.

Достоинства «второго Pathfinder’а» – надежная конструкция, неплохие внедорожные возможности, удобный салон, тяговитые двигатели, хорошая управляемость, устойчивость на дороге и недорогое обслуживание. Имеются и недостатки, к которым относятся слабый ближний свет, низкий уровень звукоизоляции и большой расход топлива.

Новый и уникальный Nissan GT-R50 представлен публике, на его созданием работали дизайнеры Italdesign и Nissan. Подробности и характеристики новинки, параметры и комплектация уникального Nissan GT-R. В конце статьи видео-обзор нового Nissan GT-R50 2018.

Самый необычный и уникальный спорткар Nissan GT-R50 создали совместными усилиями компании производителя и Italdesign. По заявлениям производителя это будет ультра ограниченная серия спорткара. В основе для новинки использовали . Как заявляют дизайнеры обеих компаний, такая разработка приурочена в честь 50-ти летнего юбилея обеих компаний. Корни создания лимитированной версии спорткара начинаются с Nissan Design America и Nissan Design Europe (штаб квартира в Лондоне), именно эти два подразделения разрабатывали уникальный дизайн внешнего вида и салона Nissan GT-R50, что касается Italdesign, то они построили и внесли дополнительные изменения в дизайн спорткара.

Передняя часть уникального Nissan GT-R50 отличается узкой светодиодной оптикой от передних арок колес и выраженной формой капота, сверху на капоте появились продолговатые воздухозаборники. Еще одни необычный элемент внешнего декора это золотые вставки вдоль кузова спорткара. Они тянутся от передней части капота и более заметные позади, тем самым создают эффект совмещения двух разных кузовов Nissan GT-R50. Боковая линия крыши спорткара занижена на 54 мм, тем самым еще делая новинку более уникальной. За счет такого хода, боковая часть крыши приподнята, а вот центральная более спортивная, суммарно Nissan GT-R50 выглядит грозно и целеустремленным.

Не обошлось и без фирменных доработок Nissan GT-R50. Позади передних колес добавлены воздуховоды, выполненные в форме самурайского меча и украшенные золотистыми вставками. Такой стиль придал спорткару еще больше эффективности и характера. Весьма интересными получились задние стопы Nissan GT-R50 2018, дизайнеры сделали их более тонкими, добавив светодиодную окантовку, а середину оставили пустой. Задний спойлер спорткара установили на две опоры с возможностью автоматической регулировки. Уникальной стала и окраска кузова Nissan GT-R50, основной цвет Liquid Kinetic Gray (темно-серый), со специальными золотистыми вставками Energetic Sigma Gold, которых ранее не было даже в лимитированных версия данного спорткара. Футуристическим дизайном обзавелись боковые зеркала заднего вида Nissan GT-R50, выполненные в С-образной форме.


Интерьер уникального Nissan GT-R50 оформлен в самом современном стиле, дизайнерами компании Italdesign. Дверные панели и центральную консоль украсили декоративными вставками из углепластика двух разных типов. Что касается сидений, то их основа выполнена из карбона, а в качестве обшивки использовали кожу высокого качества и алькантару. В пару к золотистым деталям экстерьера Nissan GT-R50, такими же золотистыми декоративными вставками украсили интерьер спорткара. Как минимум их можно найти на передней панели, рычагу коробки передач и дверных панелях. Рулевое колесо выполнено из углепластика, а в качестве обшивки использовали алькантару, что приятно ложится в руки. Основное отличие руля Nissan GT-R50 это плоская нижняя часть, присущая только данной лимитированной модели.

Не остались в стороне и технические характеристики спорткара Nissan GT-R50. Известное подразделение NISMO, которое так же разрабатывало прототип, доработало и основную часть новинки. Новый V6 двигатель VR38DETT, который собирают вручную, получил объем 3,8 литра. Как уже известно, максимальная мощность такого агрегата составляет 720 лошадок, а максимальный крутящий момент порядка 780 Нм. В тандеме с двигателем установлена 6 ступенчатая преселективная коробка передач, а так же двойное сцепление. Привод полный, при этом трансмиссия установлена в один блок с ведущей передачей задней оси. Вслед за трансмиссией, доработку получила подвеска с новой системой непрерывного регулирования.


По агрегату Nissan GT-R50 сделано немало доработок, к примеру, два турбонагнетателя с увеличенным диаметром турбин, коленвал, способный работать при высоких перегрузках, новые топливные и масляные форсунки. Для мощного двигателя Nissan GT-R50 соответствующая тормозная система, спереди и позади установлены тормоза Brembo, с ярко-красными суппортами. Спереди суппорта на 6 поршней, а вот задние на 4 поршня, хотя было бы логичней установить одинаковые тормоза из-за полного привода.

Габариты нового Nissan GT-R50 2018 изменились, за исключение колесной базы:

Как уже отметили многие автолюбители, данная лимитированная версия Nissan GT-R50 будет раскуплена еще до официального старта продаж, но вот какая цена новинки в честь 50-тилетия двух компаний, пока не разглашают. По предварительным расчетам она будет как минимум в два раза больше от заряженного Nissan GT-R Nismo 2018.

Видео-обзор спорткара Nissan GT-R50 2018:

 

Возможно, будет полезно почитать: