Лучшие лампочки h7 под ксенон. Какие лампы ближнего света h7 лучше выбрать для своего автомобиля? Стандартные галогеновые лампы

В прошлом году наше издание опубликовало (). Этот материал вызвал неподдельный интерес читателей, поскольку позволял выяснить, как же на самом деле светят лампы, цена за комплект которых доходит до 2500 рублей. Последние несколько лет автопроизводители все больше и больше внедряют фары, где для дальнего и ближнего света используются разные лампы в цоколе H7. Поэтому мы решили сделать еще один тест и определить, что же покупать этой категории потребителей.

Чтобы узнать, какие лампы лучше, сотрудники редакции журнала «АвтоДела» купили в московских автомагазинах 10 комплектов ламп головного света с цоколем H7с повышенной светоотдачей и обратились в лабораторию ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИААЭ) для проведения теста по методике, установленной правилами Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН) № 37-03 и № 112-00.

Фара с установленной в нее лампой размещалась в темной комнате, на расстоянии 25 м от источника устанавливалась требуемая ГОСТом светотеневая граница. Оператор измерял освещенность в контрольных точках и сравнивал ее с требованиями правил. Точки, в которых производились измерения, обозначены следующим образом: 0-0 (Зона III) - точка, характеризующая свет в зоне впереди идущего транспорта через зеркало заднего вида; B50L - точка, характеризующая ослепление водителя встречного автомобиля; 75R и 50R - точки, характеризующие освещение правой обочины, дальняя и ближняя зоны соответственно.


Дополнительные материалы:

BOSCH Plus 90 – галогенные лампы головного света Н7, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

В конце 2009 года компания Bosch представила своего нового флагмана в линейке галогенных ламп повышенной светоотдачи - сериюBosch Plus 90. Галогенные лампы серии Plus 90 - самые яркие галогенные источники головного света от Bosch. Их светоотдача на 90% выше, чем у стандартных галогенных ламп. Кроме того, за счет примененных инноваций лампы Plus 90 создают более длинные и широкие световые конусы, освещая дорогу намного эффективнее штатных ламп. Использование ламп Bosch Plus 90 позволяет увеличить время для принятия решения, ведь теперь препятствие на дороге будет замечено раньше.

Свет, генерируемый лампами серии Bosch Plus 90, белее, чем свет стандартных ламп. Все улучшения достигнуты благодаря новым технологиям: ксеноновое наполнение колбы, оптимизированная конструкция спирали и частичное голубое напыление колбы. Освещение, близкое по своему спектральному составу к дневному свету, меньше утомляет зрение водителя, обеспечивая комфортное вождение в темное время суток.

Лампы с серебряным верхом выглядят наиболее элегантно, что особенно заметно в сочетании с фарами из прозрачного стекла. Серебряный верх и голубое напыление создают эффект голубого мерцания даже при выключенных фарах.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Во время теста лампа Bosch Plus 90 показала один из самых ярких световой поток в 1500 лм. Показатели по освещенности правой обочины оказались одними из лучших в тесте. Так, для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 30 940 кд, для дальней зоны (точка 75R) - 14 500 кд, при норме не менее 10 100 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей с запасом укладываются в европейские нормы: B50L - 262 кд, зона III - 475 кд.

РЕЗЮМЕ

Галогенная лампа головного света Bosch Plus 90 в цоколе H7 показала отличный результат. Она отлично освещает правую обочину, превосходя требования в несколько раз, и безопасна для окружающих водителей.

HELLA H7+90% – галогенные лампы головного света Н7, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Концерн Hella принадлежит компании Philips, а торговая марка введена в основном для того, чтобы представлять продукцию в бюджетном сегменте.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Во время теста лампа Hella H7+90% показала средний световой поток в 1400 лм. А вот показатели по освещенности правой обочины оказались одними из лучших в тесте: для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 30 250 кд, для дальней зоны (точка 75R) - 13 750 кд, при норме не менее 10 100 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей укладываются в европейские нормы: B50L - 281 кд, зона III - 600 кд.

РЕЗЮМЕ

Галогенная лампа головного света Hella H7+90% в цоколе H7 оказалась одной и самых лучших по соотношению цена-качество. При доступной цене она обеспечивает отличное освещение зоны правой обочины и безопасна для встречных и попутных водителей.

HELLA H7+90%

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 HELLA H7+90%

KOITO Whitebeam III – галогенные лампы головного света Н7, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Модель ламп Koito White Beam III относится к лампам с повышенной светоотдачей. По заявлениям производителя, высокотемпературные лампы серий White Beam обеспечивают удвоенную яркость свечения, потребляя при этом такое же количество энергии, что и обычные галогенные лампы. Температура свечения нити накаливания выше, нежели в стандартных образцах. Чтобы вольфрам нити накаливания лампы не выгорал, в колбе повышены концентрация и давление (в два раза больше, чем в стандартной) инертного газа.

Колба лампы голубого оттенка, изготовлена из кварцевого стекла - более тугоплавкого, чем обычное, и фильтрующего УФ-часть излучения, за счет чего лампы Koito White Beam III абсолютно безопасны для поликарбонатных фар современных автомобилей. Электрическая мощность лампы стандартная (60/55 Вт), и потому лампа не выделяет избыточное тепло (не более, чем стандартные лампы). За счет подобных технических новшеств цветовая температура света увеличена до 4200 К, что улучшает цветовое восприятия водителя.

Ламы продаются парами в прозрачной пластиковой упаковке с белой этикеткой, исписанной японскими иероглифами. Громкие цифры «135/125 W», по задумке производителя, означают повышенную светоотдачу ламп. Их электрическая мощность стандартна, так что их можно без опасения ставить в автомобиль.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Во время теста лампа Koito White Beam III показала самый низкий результат. Ее световой поток всего 1150 лм, что выходит за нижнюю границу коридора в 1350 лм. Таким образом, ждать от нее выдающихся значений по освещению контрольных точек не приходится. Но вопреки этому показатели освещенности правой обочины превосходят требования технического регламента. Для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 20 625 кд, для дальней зоны (точка 75R) - 20 625 кд, при норме не менее 10 100 кд. Измерения в контрольных точках безопасности ослепления встречных и попутных водителей дали следующие результаты: B50L - 445 кд, зона III - 1058 кд. Таким образом лампа Koito White Beam III грубо нарушает правила по ослеплению впереди идущих транспортных средств через зеркало заднего вида.

РЕЗЮМЕ

Галогенная лампа головного света Koito White Beam III в цоколе H7 не только оказалась самой дорогой в тесте - у нее еще и самый слабый световой поток, к тому же она небезопасна в использовании, из-за того что слепит впереди идущие машины.

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света KOITO Whitebeam III

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 KOITO Whitebeam III

OSRAM NIGHT BREAKER unlimited – галогенные лампы головного света Н7, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

По заявлению производителей, галогенная лампа головного света Osram Night Breaker unlimited позволяет создавать световой пучок, дальность которого на 40 метров больше по сравнению со стандартными галогенными лампами. При этом цветовая температура света на 20% белее, чем в стандартных лампах. За счет этого водители обнаруживают препятствия и распознают опасные ситуации гораздо раньше.

Лампа имеет запатентованное покрытие синего кольца для снижения степени ослепления отраженным светом.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

На тестах лампа Osram Night Breaker unlimited выступила хорошо. Она показала одни из самых сильных световых потоков в тесте - 1500 лм. Также высокими были показатели освещенности правой обочины: точка 50R - 31 875 кд (лучший показатель в тесте), точка 75R - 16 000 кд (также лучший показатель в тесте). При этом освещение в контрольных точках ослепления встречного и попутного транспорта B50L и зона III оказалось выше положенного по нормам, но в пределах требований к серийной продукции.

РЕЗЮМЕ

Галогенная лампа головного света Osram Night Breaker unlimited в цоколе H7 показала лучший результат и оказалась самой яркой в тесте.

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света OSRAM NIGHT BREAKER unlimited

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 OSRAM NIGHT BREAKER unlimited

OSRAM SILVERSTAR 2.0 – галогенные лампы головного света Н7, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

По информации производителей, галогенная лампа головного света Osram Silverstar 2.0 позволяет создавать на 60% больше света, чем стандартные лампы. А световой пучок от нее длиннее на 20 м - также по сравнению со стандартной продукцией.

При этом заявляется, что срок службы галогенной лампы увеличен в два раза по сравнению с предыдущей моделью. Использование этих ламп позволяет повысить безопасность вождения в ночное время за счет более раннего обнаружения препятствий и увеличения времени принятия решения. Лампы Osram Silverstar 2.0 идеально подходят для использования в фарах головного света с бесцветными рассеивателями.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

На тесте лампа Osram Silverstar 2.0 выступила неоднозначно. Она показала один из самых сильных световых потоков в тесте - 1490 лм. При этом показатели освещенности в контрольных точках освещенности правой обочины оказались не самыми высокими, не намного превысив таковые стандартных ламп. Так, в точке 50R освещенность составила 24 875 кд, в точке 75R - 11 785 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей укладываются в европейские нормы: B50L - 300 кд и зона III - 516 кд.

РЕЗЮМЕ

Галогенная лампа головного света Osram Silverstar 2.0 в цоколе H7 показала невысокий результат, лишь ненамного превысив освещенность стандартных ламп.

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света OSRAM SILVERSTAR 2.0

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 OSRAM SILVERSTAR 2.0

OSRAM SUPER +30% – галогенные лампы головного света Н7, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Ничего особенного производитель о своих лампах Osram Super +30% не заявляет, кроме повышенной на 30% светоотдачи. Продаются эти лампы в картонной упаковке поштучно.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Во время теста лампа Osram Super +30% показала неплохой световой поток в 1350 лм. Показатели по освещенности правой обочины оказались одними из самых низких в тесте, хотя и превышают минимальный уровень освещения, установленный техническим регламентом. Так, для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 24 125 кд, для дальней (точка 75R) - 11 375 кд при норме не менее 10 100 кд. А вот тест на безопасность для других участников движения лампа Osram Super +30% не прошла. Если с зоной встречной полосы точки B50L все нормально и сила света 337 кд укладывается в норматив, то зона III (ослепление попутного транспорта) значительно превышает требование правил. Световой поток в этой точке оказался 841 кд при допустимом для серийной продукции значении 750 кд.

РЕЗЮМЕ

Галогенная лампа головного света Osram Super +30% в цоколе H7 не соответствует требованиям европейских норм по ослеплению впереди идущего транспорта через зеркало заднего вида.

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света OSRAM SUPER +30%

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 OSRAM SUPER +30%

PHILIPS Vision Plus +60% – галогенные лампы головного света Н7, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель утверждает, что галогенные лампы Philips Vision Plus для автомобильных фар обеспечивают на 60% больше света и что водитель может видеть дальше, благодаря чему повышаются безопасность и комфорт. Лампы Philips Vision Plus- это высокая производительность и доступная цена.

Из дополнительных преимуществ ламп маркетологи компании выделяют то, что лампы производятся из высококачественного кварцевого стекла, а также устойчивы к УФ-излучению. Нас поставило в тупик утверждение, найденное на сайте компании, о высоком уровне водонепроницаемости ламп Philips. Мы так и не поняли, зачем это упоминание при описании ламп головного света…

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Во время теста лампа Philips Vision Plus +60% показала хороший световой поток в 1450 лм. Показатели по освещенности правой обочины оказались также неплохими. Так, для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 27 375 кд, для дальней зоны (точка 75R) - 13 375 кд при норме не менее 10 100 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей с запасом укладываются в европейские нормы: B50L - 287 кд, зона III - 562 кд.

РЕЗЮМЕ

Галогенная лампа головного света Philips Vision Plus +60% в цоколе H7 неплохо показала себя в тесте. Она безопасна, а уровень освещенности обочины превышает требования стандарта.

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света PHILIPS Vision Plus +60%

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 PHILIPS Vision Plus +60%

PHILIPS X-treme Vision +100% – галогенные лампы головного света Н7, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель утверждает, что галогенные лампы Philips X-treme Vision для автомобильных фар обеспечивают на 100% больше света, а их луч на 35м длиннее по сравнению с обычной лампой. Лампы Philips X-treme Vision разработаны по современной технологии для исключительно яркого освещения.

Из дополнительных преимуществ ламп маркетологи компании выделяют то, что лампы производятся из высококачественного кварцевого стекла, а также устойчивы к УФ-излучению. Нас поставило в тупик утверждение, найденное на сайте компании, о высоком уровне водонепроницаемости ламп Philips. Мы так и не поняли, к чему это при описании ламп головного света.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Удивительно, что во время теста лампа Philips X-treme Vision +100% показала световой поток 1400 лм - ниже, чем у младшей модели Philips VisionPlus +60% (1450 лм) и практически сравнимый с заведомо более слабой и бюджетной Philips Vision +30% (1390 лм). Показатели по освещенности правой обочины также оказались ниже, чем у Philips VisionPlus +60%. Так, для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 25 000 кд, для дальней (точка 75R) - 12 625 кд. Причем Philips Vision +30% освещает ближнюю зону обочины даже лучше (25 750 кд). Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей с запасом укладываются в европейские нормы: B50L - 302 кд, зона III - 580 кд.

РЕЗЮМЕ

Галогенная лампа головного света Philips X-treme Vision +100% в цоколе H7 показала очень неоднозначный результат. Ее световой поток и создаваемая освещенность оказались хуже, чем у младшей модели Philips VisionPlus +60%,которая к тому же на 40% дешевле X-treme Vision.

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света PHILIPS X-treme Vision +100%

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 PHILIPS X-treme Vision +100%

PHILIPS Vision +30% – галогенные лампы головного света Н7, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель утверждает, что галогенные лампы Philips Vision для автомобильных фар обеспечивают на 30% больше света по сравнению с обычной автомобильной лампой и гарантируют превосходные характеристики светового луча, а также повышают безопасность и комфорт за счет качества оригинальных комплектующих по очень привлекательной цене.

В качестве дополнительных преимуществ ламп маркетологи компании указывают на то, что лампы производятся из высококачественного кварцевого стекла, а также устойчивы к УФ-излучению. И снова странное упоминание на сайте компании о высоком уровне водонепроницаемости ламп Philips…

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

На тесте лампа Philips Vision показала средний световой поток в 1390 лм. Показатели по освещенности правой обочины оказались не самыми высокими в тесте, но превосходящими требования правил. Для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 25 750 кд, для дальней (точка 75R) - 11 287 кд, при норме не менее 10 100 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей: B50L - 306 кд, зона III - 700 кд. Если первое значение с запасом укладываются в европейские нормы, то второе превосходит их, но не превышает отклонения, допустимого для серийной продукции.

РЕЗЮМЕ

Галогенная лампа головного света Philips Vision в цоколе H7 при своей доступной цене превосходит требования норм по освещению обочины, но склонна к ослеплению впереди идущего транспорта.

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света PHILIPS Vision +30%

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 PHILIPS Vision +30%

Valeo +50% Light – галогенные лампы головного света Н7, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель не особенно распространяется о преимуществах своей продукции. По его заявлению, галогенные лампы Valeo +50% Light, как обещает ее название, дают более яркий свет, - разумеется, в пределах, ограниченных нормами, так что при правильно отрегулированных фарах встречные водители не будут ослеплены. Конечно, возрастает и потребление энергии, но теперь водитель может выбирать: экономить электричество или иметь лучший обзор.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

На тесте лампа Valeo +50% Light показала средний световой поток в 1450 лм. Такими же средними по тесту оказались и показатели по освещенности правой обочины. Для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 27 875 кд, для дальней (точка 75R) - 11 500 кд, при норме не менее 10 100 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей с запасом укладываются в европейские нормы: B50L - 323 кд, зона III - 550 кд.

РЕЗЮМЕ

Галогенная лампа головного света Valeo +50% Light в цоколе H7 показала средний результат по тесту. Звезд с неба она не хватала, но ее показатели светового потока превосходят требования правил.

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света Valeo +50% Light

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 Valeo +50% Light


Любой автолюбитель, даже имея небольшой опыт вождения, прекрасно осознает важность хорошего освещения на дороге. В особенности при плохой видимости, куда можно отнести сильный дождь, плотный туман и прочие явления природы. При этом многих водителей интересует вопрос о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие. Большинство производителей автомобилей комплектуют свою продукцию именно таким типом ламп для головного освещения. Но что они собой представляют, знает далеко не каждый владелец транспортного средства.

Описание

Какое-то время назад среди многих автолюбителей еще пользовались большой популярностью лампы H4, у которых две нити накаливания, что дает возможность для включения дальнего либо ближнего освещения. Теперь же им на смену пришла неплохая альтернатива - H7. У нее уже одна нить накала, и устанавливается лампа в четырехфарную головную оптику с разделенной системой отражателей для дальнего и ближнего освещения. Тем не менее такие элементы ставятся преимущественно в фары ближнего света. А для оптики дальнего освещения еще используются лампы H1, которые уже устарели, однако имеют небольшую стоимость.

Характерным отличием этих изделий является наличие фланца. При этом расстояние между ним и спиралью фиксированное и постоянное. Благодаря этому нить накала все время находится в фокусе. Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие на "Калину" или любой другой автомобиль отечественного и зарубежного производства? Давайте разбираться.

Источники ближнего освещения

Современные технологии автомобильной промышленности позволяют производителям выпускать разнообразную продукцию для головной оптики. При этом каждая компания опирается на собственные разработки и опыт. По этой причине все лампы с цоколем H7 имеют разные параметры касательно мощности и спектра освещения, который может находиться в диапазоне от холодных до теплых тонов.

Что касается мощности, то по стандарту у ламп H7 она составляет 55 Вт. Однако на рынке встречаются модели с более высокими значениями. Только приобретать их рекомендуется владельцам внедорожников при езде за городом. Обычно в мегаполисах дороги хорошо освещаются. Применение сильных ламп на автомобиле, который используется в основном для передвижения по городским улицам, может привести к перегрузкам. И как следствие - бортовая электрика выйдет из строя.

Многие водители, в особенности новички, то и дело не перестают волноваться по поводу того, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие. Сегодня есть из чего выбирать, так как современный рынок наполнен разными типами ламп головного освещения:

  • галогеновыми;
  • ксеноновыми;
  • светодиодными.

При этом лампы одних брендов отличаются увеличенным световым потоком, производители других заверяют потребителей в том, что их лампы служат в три раза дольше своих конкурентов, а третьи вообще могут только своим видом неплохо украсить головную оптику. Стоит рассмотреть каждый из типов более подробно.

Стандарт

Как правило, для изготовления колбы лампы используется высокопрочное стекло либо кварцевый материал. Во внутренней ее части располагает нить накала и газ с включением галогенных добавок. В настоящее время такие лампы пользуются заслуженной популярностью благодаря широкому распространению. Использование таких изделий не требует наличия какого-нибудь дополнительного оборудования. Освещение они создают правильное и, что самое главное, качественное.

Также есть еще ряд достоинств, которые позволяют тут же ответить на вопрос о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие на "Приору" либо иной автомобиль:

  • компактные размеры;
  • долгий срок службы;
  • за свет кварцевой оболочки имеют высокие показатели прочности и термостойкости;
  • высокая светоотдача;
  • обширная сфера применения.

Однако присутствует существенный недостаток, который заключается в сильном нагреве ламп во время эксплуатации и плохой переносимости перепадов напряжения. Когда производится замена ламп, категорически нельзя дотрагиваться руками до стеклянной колбы. К счастью, минусов не так много, и по этой причине сегодня более миллиона автомобилей ездят с такими лампами ближнего освещения.

Ксеноновые решения

По внешнему виду можно заметить практически полное сходство газоразрядных ламп с галогенными аналогами. Однако оба источника освещения используют разную технологию. При этом характерная особенность - это полное отсутствие нити накаливания, поскольку используется другой принцип.

Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие на "Дастер"? Возможно, именно такие, поскольку у них особый принцип работы. Световой поток создается благодаря свечению инертного газа ксенона, откуда и пошла название самих ламп. В стеклянной колбе он находится под давлением. Здесь же располагается небольшая металлическая пластина, которая и нагревает инертную среду. Благодаря отсутствию нити накаливания таким лампам не страшны вибрации, что подтверждается многими тестами. В сравнении с классическим галогенным аналогом, свечение от ксенона в три раза ярче. Это становится особенно актуальным при движении автомобиля в вечернее время и с высокой скоростью.

Среди других достоинств стоит выделить следующие:

  • низкое энергопотребление - порядка 35 Вт;
  • срок службы по примерным подсчетам составляет 2800-4000 часов;
  • яркость освещения - 3000 люменов;
  • световой поток максимально приближен к солнечному освещению.

В силу особенностей ксенонового освещения вопроса о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие для "Калины", вообще не должно возникнуть. Водитель хорошо видит практически все объекты на дороге и обочине (в том числе и дорожные знаки) на большом расстоянии. При передвижении на автомобиле в условиях густого тумана или обильных осадков не создается так называемая «световая стена». Лучи способны пробить такое препятствие, благодаря чему видна именно дорога, а не капли дождя либо тумана.

Почему же в таком случае, имея такие неопровержимые достоинства, ксеноновые лампы все еще полностью не вытеснили галогенные аналоги с рынка. Все дело в недостатках. Чтобы такие лампы работали, они нуждаются в дополнительном блоке розжига. Для их запуска требуется напряжение 25 кВ, а в процессе эксплуатации они потребляют уже меньше - 80 В. Другой не менее серьезный минус - это высокая цена. К тому же ставить такие лампы рекомендуется только на те модели автомобилей, которые оснащены корректором фар, иначе не избежать ослепления встречных водителей.

Светодиодная альтернатива

В решении вопроса о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие на "Нексию", "Форд" или любой другой автомобиль, многие эксперты единогласно сходятся во мнении, что будущее именно за светодиодом. Причем это касается не только автомобильной промышленности, но и большинства других отраслей, где есть необходимость в качественном освещении.

Такие лампы являются самыми экономичными среди всех остальных аналогов. По сравнению с элементами накаливания энергопотребление ниже раз в 10. А что касательно срока службы, то есть мнение, что светодиоды могут проработать до 100 тысяч часов. Также они стойко переносят вибрации и удары, а световой поток соответствует многим требованиям. Благодаря отсутствию ртути такие лампы в полной мере безвредны, поэтому их спокойно можно утилизировать. Только тут есть одна важная деталь - их использование требует наличия специальной оптики. В силу своих особенностей светодиоды не могут светить точечно, что накладывает определенные трудности, поскольку обычная оптика не позволяет отрегулировать световой поток.

Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие в дождь? Выбор пал на светодиоды, но стоит знать о ряде недостатков. Самый главный из них заключается в очень высокой стоимости, за счет чего этот сегмент рынка не так распространен. Другой не менее важный момент - заявленный срок полностью опровергает практика. Вместо 11 лет сам производитель гарантирует хорошую работу в течение 3-5 лет. Обусловлено это одним явлением, которое именуется деградацией светодиодов. То есть кристаллики постепенно отмирают - сначала теряют свою яркость, а потом и вовсе «замолкают». Еще один недостаток - это неприятный спектр. Как отмечают специалисты в области психологии, примерно 80 % опрошенных отрицательного мнения касательно употребления таких ламп дома.

Непростой выбор

Большое разнообразие ламп для ближнего освещения порой ставит в тупик при выборе достойного изделия. Однако стоит выделить для себя важные критерии и по возможности строго их придерживаться:

  • яркость светового потока;
  • насколько освещение комфортно для глаз;
  • срок службы;
  • энергопотребление;
  • цена.

При этом, решая вопрос о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие, не стоит руководствоваться лишь стоимостью и приобретать модели, которые не вызывают доверия в силу низкой цены. От правильности выбора зависит личная безопасность водителя и его пассажиров. Из общего количества производителей можно выделить несколько компаний, которые предлагают продукцию достойного качества:

  • Osram;
  • Philips;
  • Bosch;
  • Narva.

Отдавая предпочтение тому или иному бренду, стоит поинтересоваться, какая у него репутация. Хотя бывают и приятные исключения, когда продукция от малоизвестной компании по качеству не уступает мировым лидерам.

Osram

Это ведущий производитель светотехники с мировым именем, который был основан чуть более ста лет назад - в 1906 году в городе Мюнхене (Германия). Продукция Osram широко распространена среди большинства производителей автомобилей, включая популярный концерн Renault. Высокая репутация компании позволяет раз и навсегда закрыть вопрос о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие на "Форд-Фокус 2". Выпускаемые лампы имеют как стандартную мощность, так и встречаются модели, у которых увеличена светоотдача. Приобретая источники света для ближних фар с маркировкой Osram, можно быть уверенным в их долговечной и качественной работе.

Philips

Не менее известная во всем мире компания специализируется на выпуске самой разнообразной продукции, среди которой галогеновые и газоразрядные лампы. Мало кому известно, но именно этот производитель причастен к производству энергосберегающих ламп, которые в настоящее время весьма популярны.

В автомобильной промышленности Philips - это основной поставщик источников освещении и оптики на конвейеры многих заводов. Помимо этого, компания поставляет свои продукты и на вторичный рынок, существенно расширяя его ассортимент галогеновыми, ксеноновыми и светодиодными лампами.

Bosch

Еще одна компания из Германии, которая кроме светотехники занимается производством прочих необходимых для автомобиля комплектующих. Не знаете, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие? В отношении этого бренда достаточно двух слов на немецком - Bosch ist Bosch. Что в переводе на русский язык означает "Бош" - это "Бош".

Narva

Среди рассматриваемых кандидатов этот является самым молодым, но это ничуть не означает, что компания производит некачественные изделия. Массовое производство галогеновых источников света производитель начал в 1969 году. С того момента бренд Narva стал довольно популярным и узнаваемым во всем мире, и во многом за счет оптимального соотношения цены и качества. Настоящее немецкое качество - именно такой оборот модно услышать из уст многих автолюбителей, причем как среди профессионалов, так и новичков.

Причин замены автомобильного освещения может быть несколько. Кто-то нуждается в новой оптике, потому что старый комплект приказал долго жить. Другие просто недовольны недостаточным освещением дороги, особенно в ночное время, и потому покупают новые комплекты ламп с повышенной светоотдачей. Все больше автолюбителей, выбирая аналоговую оптику останавливает свой выбор на фарах H7. В этой статье мы попытаемся назвать самые лучшие лампы ближнего света h7, ныне доступные на рынке.

Автомобильные лампы ближнего света типа H7 – это совсем не новый продукт. На рынке они доступны уже более 15 лет, и в огромном ассортименте. Основным преимуществом таких изделий принято считать повышенный уровень освещения, которое при этом, подходить под допустимые рамки безопасности дорожного движения. Почти каждый производитель выпускает серии ламп h7, в цоколе которых нити накаливания объединены, и купив один подобный комплект водитель сможет установить осветительную оптику для ближнего и дальнего света.

Но как же разобраться, какому производителю доверится и какую именно модель покупать, ведь полки магазинов ломятся от количества товаров. В первую очередь, выбор галогенок абсолютно индивидуальное действие. Продавцы предлагают сотни разных наименований, каждый из которых имеет уникальные технические параметры (объем потребляемой энергии, уровень выдаваемого света, яркость луча, его дальность, и т.д.). Абсолютного лидера нет, но участники со следующего списка, из десяти позиций, закрепились в топе по тем, или иным причинам, о которых мы детально расскажем.

Hella H7 +90% - одна из лидирующих моделей на рынке галогеновых ламп. Компания «Hella» - это одно из подразделений крупного концерна «Philips» (о продукции которого чуть ниже), и является его дочерним предприятием. Несмотря на позиционирования торговой марки как «бюджетной», именно эта модель продемонстрировала хорошие результаты теста (1400 лм – световой поток).

Osram Night Breaker unlimited – за столь длинным названием прячется внушительная лампа, которая показывает лучший коэффициент яркости уже который год. Световой поток у этого прибора равен 1500 лм, а дальность луча увеличена на 10 метров, в сравнении с конкурентными моделями. Столь яркий результат может создать некомфортные условия для встречных водителей, но он по-прежнему припадает под принятую норму.

Koito Whitebeam III – эта модель от японских создателей демонстрирует приемлемый результат, который немного ниже от описанных выше продуктов. Вольфрамовая нить здесь более толще, благодаря которой световой поток равен 1355 люменов. Показатели ближнего и дальнего света здесь чуть выше принятой нормы (21 тыс. и 17 тысяч килоджоулей соответственно). С правовой точки зрения нарушений нет, но неудобство и ослепление возможно.

Bosch Plus 90 – это одна из первых моделей (на рынке с 2009 года), но при этом одна из самых успешных. 90% яркости, обеспечиваемых этой лампой, долгое время считались недостижимым результатом. Технология конусоподобных направлений пучков осветительного луча способствует более высокому освещению дорожного полотна, а достаточное наполнение колбы ксеноном способствует качественной светопередаче. Она здесь равна 1550 лм, и является абсолютно безопасной для участников дорожного движения.

Philips Vision Plus +60% - это доступная модель от известного производителя, которая была создана для автолюбителей, которые не гонятся за «супер-яркостью». Тем не менее, световой поток в данной модели приличный – 1450 люменов, а показатели освещенности ближней зоны (50R) и дальней зоны (75R) равны внушительным 27 тыс. и 13 375 килоджоулям соответственно. Такой продукт находится в рамках допустимого значения, и демонстрирует внушительный эксплуатационный срок, при должном уходе за фарой.

Osram Silverstar version 2.0 – еще один продукт от известного производителя автомобильного (и не только) освещения. Заявленное на упаковке заявление о на 60% ярче светового потока, в сравнении со стандартными аналогами, подкрепляется 1490 люменами на деле. Вольфрамовые нити здесь толще чем у конкурентов, а потому пучки света не рассеиваются и хорошо себя показывают даже при плохой видимости на дороге (метель, туман).

Philips X-treme Vision +100% - неоднозначная модель на рынке осветительного оборудования для автомобилей. Дело в том, что эта модель является следующим поколением описанной выше Philips Vision Plus +60%, но при всем этом имеет показатели, не только не улучшенные с момента выхода прошлой модели, но в некотором роде сдвинутые в худшую сторону. Световой поток – 1,4 тыс. лм, ближний свет – 25750 кд, дальний свет – 12625 килоджоулей. При этом, цена в сравнении со своим «младшим братом» возросла.

Valeo +50% Light – вариант наиболее доступный в ценовой категории среди представленных ранее моделей. Чуть меньше значение всех показателей, чем у конкурентов, но при этом всё еще хороший результат: 1450 люменов, почти 28 тысяч кд у ближней зоны, и 11 с половиной кд у дальней.

Philips Vision +30% - это тот выбор, который подходит водителям не привыкшим жертвовать качеством потребляемых товаров. Оригинальные комплектующие (кварцевое стекло), а также уникальная разработка всех составляющих позволила выбраться этой модели в списки лидеров. С технической точки зрения, световой поток не «блещет» высокими цифрами – всего 1390 лм, но освещаемость на приличном уровне (25750/11300 кд).

Osram Super +30% - последний в этом списке, но не по качеству, осветительный прибор. Модель демонстрирует неплохие результаты на тесте, и заявление производителя, о яркости света на 30% больше чем у базовых аналогов, подтверждается в полной мере. Единственным минусом лампы можно считать недопустимо завышенный уровень яркости, который будет мешать водителям во время ночных поездок (841 кд, при норме 750 кд).

Каждый автовладелец отлично знает, как важно в ночное время или же в условиях плохой видимости хорошо просматривать дорогу. Чтобы процесс движения на автомобиле был комфортным, безопасным и уверенным, фары должны хорошо освещать дорожное полотно. Поэтому к выбору ламп стоит подойти очень ответственно. Зачастую во многих современных автомобилях в качестве головного света установлены Какие лучше, попробуем выяснить на основе рейтингов.

Автомобильные характеристики и описание

Элемент H7 представляет собой однонитевую лампу. Она предназначена для установки в четырехфарную оптику головного света в автомобилях, где имеется раздельная система отражателей под дальний и ближний свет. Однако в подавляющем большинстве случаев эти лампы устанавливают только в ближний.

Для изделий этого вида характерно наличие фланца. Но расстояние от фланца до спирали - постоянное и зафиксированное. Это сделано, чтобы точка накала присутствовала в фокусе постоянно.

Современная промышленность предлагает самые разные лампы с цоколем H7 в разных модификациях. Все они изготавливаются по своим технологиям, имеют определенные параметры, которыми характеризуется свет, а также мощность. Хотя стандартная мощность для лампочек такого типа - 55 Вт. В продаже можно найти и модели с более высокими показателями. Но использовать их рекомендуется лишь во внедорожных условиях. В обыкновенном автомобиле, который предназначен для движения по городу, применение таких лампочек приведет только к выводу бортовой электрики из строя вследствие перегрузок.

На автомобильном рынке представлены три вида ламп. Это галогеновые модели, ксеноновые и современные светодиодные изделия. Попробуем на основании данных, полученных в тестах, определить лучшие лампочки H7.

BOSCH Plus 90

В 2009 году компания показала всему миру новый продукт из линейки галогеновых изделий с повышенными характеристиками светоотдачи. Лампы из этой серии являются действительно самыми яркими от этого бренда. Характеристики светоотдачи на 90% превышают показатели стандартных ламп.

За счет инноваций, которые использует производитель, изделие создает более длинный и широкий световой конус. При этом дорога освещается на 50% эффективнее. Если установить эту лампу в фару, то у водителя появится больше времени для принятия решения. Ведь с такой оптикой он заметит препятствие значительно раньше.

Свет, который генерируют лампочки из этой серии, белый, если сравнить со стандартными моделями. Компания применила инновационные решения. Колба заполнена ксеноном, оптимизирована конструкция спирали, напыление колбы - частично голубое. Свет - близкий по температуре к дневному. Это намного меньше утомляет глаза и позволяет двигаться более комфортно.

В результате проведенных экспертами испытаний лампочка из этой серии смогла показать самые лучше результаты по яркости - 1500 лм. Что касается показателей освещенности на правой обочине, то здесь тоже все значительно лучше, чем у других представителей. В целом эта лампа показала высокие результаты, а ее характеристики в несколько раз превышают требования. Кроме того, изделие полностью безопасно для всех окружающих водителей.

HELLA H7+90%

Этот производитель является дочерней компанией «Филипс». Торговая марка предназначена для продажи под ней продукции в бюджетном сегменте. Не стоит думать, что раз бюджетно, значит, обязательно плохо. Это не так. «Хелла» - весьма на «Приору» выбрать? Однозначно их, тем более что цена позволяет это сделать.

В тесте эта лампа показала себя как средний представитель. Световой поток составляет 1400 лм. Показатели освещенность обочины с правой стороны являются одними из лучших и даже выше, чем у аналогов от Bosch.

Эта галогеновая лампочка оказалась одной из тех, которые имеют хорошее соотношение цены к качеству. Она предлагается по доступной цене (тысяча рублей за комплект), при этом способна обеспечить качественное освещение дорожного полотна и правой обочины. Изделие на безопасно для встречных водителей. Это надежные и доступные лампочки H7. Какие лучше выбрать? Автомобилисты говорят, что «Хелла» - весьма неплохой вариант.

Osram Night Breaker Unlimited

Производитель заявляет, что эти галогенные лампы могут сформировать световой пучок дальностью до 40 метров и больше, если сравнивать со стандартными изделиями. При этом цветовая температура будет выше, чем на тех же стандартных вариантах. Водитель сможет заранее обнаружить препятствие и вовремя отреагировать на него. Производитель применяет в этой серии специальное запатентованное покрытие. Оно снижает уровень ослепления отраженным светом.

В тестах эта лампа показала себя достойно. Ее световой поток - один из самых высоких и составляет 1500 лм. Показатели по уровню освещения правой обочины тоже на высоте. Многие используют эти лампочки H7. Какие лучше - «Осрам» или «Хелла»? Эксперты уверяют, что модели из первой серии - тоже неплохой выбор.

Osram SilverStar 2-го поколения

Производитель указывает, что данная лампочка может генерировать на 60% больше света в сравнении со стандартными. Что касается светового потока, то он длинней на целых 20 метров. При этом производитель указывает срок службы, который увеличился в два раза, если сравнивать с прошлыми моделями.

Заявлено, что эксплуатация данных ламп позволит сделать движение на автомобиле более безопасным. Эти лампы идеально продукт для фар с бесцветным рассеиватели. А вот в реальных тестах эта модель показала себя весьма неоднозначно. При одном из самых сильных световых потоков в 1490 лм уровень освещенности правой обочины оказался слабым. По мнению экспертов и по цифрам, эта лампа не сильно превышает показатели стандартных галогенных изделий.

Ксеноновые лампочки H7: какие лучше

Что касается ксенона, то выбор небольшой. Есть один-единственный представитель, который занимает место в рейтинге. Это MTF Light H7. Есть и другие фирмы, но они зачастую предлагают откровенно некачественную продукцию.

Данная модель лучше всех других удовлетворяет всем требованиям. Здесь высокая цветовая температура, свет максимально приближен к естественному. Эта лампы выдает достаточно высокую яркость - 2800 лм. Даже с повышенной яркостью не способны на такой результат. Кроме того, радует срок эксплуатации. Производитель заявляет, что изделие способно работать до 20000 часов. А ведь это в пять раз больше по сравнению с галогенными решениями. Ну и наконец, еще одно преимущество данной модели - цена в 900 рублей за комплект.

Светодиодные лампочки H7: какие лучше

Сейчас оптика на светодиодах является одним из самых перспективных направлений в автомобильной технике. Это связано с высокими показателями долговечности, защищенности лампы от вибраций и ударов. Также диодные изделия способны выдавать качественный световой пучок с высокой температурой свечения и яркостью.

ClearLight H7

Эта модель соответствует всем современным требованиям, которые предъявляют к оптике на светодиодах. Лампа достаточно мощная - яркость составляет от 2800 или 4300 лм в зависимости от модели и модификации. Поражает в этой продукции и срок службы - заявлено до 30 000 часов. Модель очень экономична. Потребление составляет всего 30 Вт.

DLED H7 9.5W

Это образец того, какой автомобильная лампа быть не должна. Она, конечно, выдает свет в 4500 K, цена ее около 3 тысяч рублей. Но вот мощность составляет всего 9,5 Вт. Это делает прибор экономичным, однако в этом нет никакой выгоды. Яркость данной модели составляет всего 990 лм. Этого очень мало. Эксперты не рекомендуют приобретать эти лампочки H7. Какие лучше для “Приоры”? Уж точно не эти.

Мало приобрести и вставить такую светодиодную лампу в разъем - оптика фары должна быть предназначена для этих ламп. В штатной оптике “Приоры” такие изделия принесут владельцу больше вреда, чем пользы.

Еще один рейтинг

Самые лучшие лампочки H7 среди стандартных - это модели из серии «Филлипс Вижн». Среди моделей с усиленным потоком света можно выделить продукцию «Филлипс Экстрим Вижн». Самыми лучшими моделями по сроку эксплуатации являются изделия из серии Long Life и модели от Osram - серия Ultra Life. Среди ксеноновых лучше считается продукция MTF Light.

О выборе ламп

При выборе потребитель всегда хочет приобрести самую лучшую модель. Рекомендуется учитывать факторы, которые являются одними из самых важных. Это яркость, комфорт света, долговечность лампы, цена.

Не стоит приобретать недорогие модели, особенно если продукт сомнительного качества. От того, какая лампа будет стоять в фаре, зависит ваша безопасность во время движения. Выбирая подходящую лампу, необходимо ориентироваться и на репутации конкретного бренда. Однако, иногда попадаются экземпляры, которые светят лучше, чем модели от известного производителя. Что касается срока службы лампочки H7 - какие лучше светят, у тех срок эксплуатации и меньше. И наоборот, если это лампа с увеличенным сроком эксплуатации, то у нее занижена яркость. Лучшая лампа - это стандартное решение, тем более если она будет установлена на отечественный автомобиль.

Головные фонари - обязательная часть любого автомобиля. От них во многом зависит безопасность движения. И по этой причине автомобильные концерны неустанно проводят исследования и работы по усовершенствованию этих ламп, работают над параметрами светового пучка, улучшают технические характеристики и надёжность. Проводя сравнительный тест, лаборатории определяют, какие лампочки самые лучшие.

Одним из самых распространённых видов автомобильных средств освещения являются лампочки H7 - они появились на рынке во второй половине 90-х годов.


Лампочки H7 - описание и характеристики

Лампочки однонитевого типа H7 ставятся в четырёхфарные средства головного света в автомобиле с раздельной системой отражателей для дальнего и ближнего освещения. Но в подавляющем количестве случаев с помощью Н7 обеспечивается свет ближнего уровня. Для дальнего используется менее дорогая и устаревшая версия Н1.

У H7, что характерно для фланцевой разновидности, расстояние от фланца до спирали постоянно и фиксировано. Это делается с той целью, чтобы точка накала постоянно присутствовала в фокусе отражателей.

Испытательный тест показал, что это формирует правильный свет. Исходя из этого, можно акцентировать, что точность форм и размеров влияет на свет и является одним из факторов, определяющих качество ламп.


Лампа с цоколем H7 — общий вид

Сегодняшняя промышленность предлагает автолюбителям различные модификации ламп ближнего света H7. У них могут быть различными технология производства, параметры, характеризующие свет, и мощность. Для Н7 принята стандартная мощность 55 Вт. Но есть модификации Н7 с повышенными показателями мощности. Однако они рекомендованы лишь для использования во внедорожных условиях либо на закрытых треках. В обычном автомобиле применение таких ламп приведёт к тому, что система электрического питания будет перегружена и выйдет из строя.

Существуют следующие разновидности H7:

  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Проведя тест и изучив отзывы, можно найти у каждой из разновидностей свои достоинства и недостатки. Давайте подробнее рассмотрим, какие особенности характерны для каждой модификации H7.

Галогенные лампочки H7

Галогенные источники ближнего освещения H7 имеют довольно невысокую стоимость. Для них не нужно устанавливать дополнительное оборудование. Они дают правильный качественный свет.

Они состоят из ёмкости, для изготовления которой берут твердосплавное или кварцевое стекло, нитки накаливания и газа с галогеновыми добавками. По сути, на сегодняшний день это наиболее широко используемый вариант ближнего освещения. Их самым весомым недостатком является то, что они светят при довольно высокой рабочей температуре, сильно влияющей на скорость изнашивания оптики. Если же говорить о балансе стоимости и качества, то у галогенных изделий H7 оно оптимальное.


Ксеноновые лампочки Н7

В ксеноновых источниках ближнего освещения Н7 свет от электродуги пускают между двух электродов в стеклянной ёмкости с ксеноном. Это более современный вариант, гарантирующий правильный бело-голубой свет, комфортный для глаз водителя транспортного средства и не слепящий тех, кто сидит за рулём встречных машин. Поскольку они светят без нити накаливания, вибрация им не страшна - испытательный тест это подтверждает.


Однако ксеноновые лампочки имеют два существенных «минуса»:

  • Первый - это довольно высокая стоимость.
  • Второй – необходимость в установке дополнительного оборудования, ксеноновым изделиям нужен блок розжига.

Они распространены в гораздо меньшей степени, чем галогенки.

Светодиодные лампочки Н7

Эксперты, оценивающие качество и работу ламп, утверждают, что будущее автомобильных фонарей за светодиодами. Тест подтверждает перспективность этого направления. Они являются наиболее экономичными, отличаются долговечностью и стойкостью к вибрациям и ударам. Свет от этих ламп отвечает всем необходимым требованиям, именно поэтому лучшим вариантом для освещения будут .

Однако их использование предполагает применение специальной оптики. Некоторые ставят светодиоды в обычные фары. Однако это может вызвать проблемы. Светодиоды не светят точечно, поэтому обычные фары не дают возможности должным образом отрегулировать световой пучок.


Цена светодиодов довольно высокая. Поэтому они не очень широко распространены на рынке. Некоторые производители разработали конструкцию фар, где нет деления на лампочки, отражатель и оптику. Тест показал, что свет фары, состоящей полностью из светодиодных ламп, намного эффективнее справляется с обеспечением обзора дороги.

Выбор ламп ближнего освещения Н7

При выборе источников освещения Н7 у потребителей часто возникает вопрос, какие из них лучше. В этом вопросе правильнее всего учитывать факторы, которые для вас являются наиболее важными:

  • яркость их свечения;
  • комфорт освещения;
  • долговечность;
  • стоимость и другие показатели

Лучше не сильно гнаться за дешевизной, особенно если она достигается в ущерб качеству. От того, насколько качественно и правильно светят лампочки в ваших фарах, зависит ваша безопасность – уж на ней экономия обходится очень дорого.


Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в ближней зоне правой обочины
Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в дальней зоне правой обочины.

Разные производители используют свои методы и технологии изготовления ламп. Комплексный тест даёт оценку их качества и эффективности. Это позволяет избежать заведомо неверных путей в производстве. Однако тот же тест демонстрирует, что общие пути могут различаться в результате реализации у разных производителей.

Самым распространённым в этой сфере является совет учитывать репутацию производителя. Однако продукция малоизвестных фирм с неизвестной репутацией чаще всего уступает в качестве изделиям от известных брендов - они практически всегда светят, как надо.

 

Возможно, будет полезно почитать: