Sn gf 5 5w30 toyota расшифровка. Расшифровка API, ILSAC

Любителей автомобилей Toyota на территории Российской Федерации очень много. Это не случайно, ведь японский концерн – один из самых крупных мировых автопроизводителей. Тойотовское качество всем известно. Кроме того, некоторые модели этой марки собираются на заводе в Шушарах Санкт-Петербургского региона. Такое решение делает автомобили более доступными для россиян, несмотря на высокую цену.

Естественно, что для своих авто концерн заказывает производство смазочных материалов под именем своей торговой марки. Пример тому – моторное масло Tойота 5W30 API SN, ILSAC GF-5. Для производства смазочных материалов, используемых в двигателях японских автомобилей, было создано совместное предприятие Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Работы по формированию рецептуры с дальнейшими всесторонними испытаниями тойотовское инженерное подразделение проводит совместно со специалистами Exxon Mobil.

Расшифровка API, ILSAC

Основные характеристики, согласно стандарту Института нефти (США) – API – определяются как SN. Что это значит? Организация существует уже почти 100 лет. Образована была для того, чтобы решать подобные вопросы, относящиеся к нефтегазовой промышленности. Получилось так, что в институте создали классификатор эксплуатационных свойств моторных масел, которым пользуются сейчас во всём мире.

Уровень SN был принят 01.10.2010 года. То есть, он распространяется на транспортные средства, выпущенные после 2010 года. Моторное масло, соответствующее этой категории, должно иметь мало фосфора, как экологически более безопасное. Это позволит использовать смазывающие материалы совместно с новейшими нейтрализующими системами, очищающими выхлопные газы от вредных примесей. Смазки этой категории являются энергосберегающими.

Категория SN полностью совместима с предыдущими – SM, SL и так далее. Только смазочные материалы, относящиеся к этой категории, имеют более высокую термоокисли­тельную стабильность и лучше контролируют отложе­ния и шламы.

Совместный американо-азиатский стандарт ILSAC предназначается для двигателей, выпускаемых в этих регионах. Категория GF-5 также является последней из принятых. По большинству характеристик, которые должно иметь моторное вещество, GF 5 полностью совпадает с категорией SN стандарта API. Однако масляные составы, имеющие высокотемпературную вязкость 40 и выше (50, 60) под GF 5-го уровня не попадают. Кроме того, GF этого уровня требует, чтобы масла соответствовали не только классу SN, но также Resource Conserving, то есть должны быть энергосберегающими.

У ILSAC есть также дополнительные требования к продуктам категории GF-5 – автомасла должны:

  • экономить топливо на протяжении всего интервала эксплуатации;
  • защищать системы контроля эмиссии;
  • контролировать окислительные процессы внутри двигателя, а также не допускать образования отложений, шлаков и шлама.

Основные сведения о масле

Базовый состав Toyota 5W30 производится из нефти методом глубокого каталитического гидрокрекинга. То есть это моторное смазочное вещество относится к 3-й группе, согласно общепринятой международной классификации. Таким образом, японцы не указывают, что это – синтетика или полусинтетика. В общем-то правильно делают, потому что базовое масло является глубоко очищенным минеральным. Просто SAE под давлением одного из крупнейших производителей приняло решение считать, что моторное масло 3-й группы – это синтетика. Поэтому европейцы так его и воспринимают.

Доля истины здесь есть, потому что настоящая синтетика имеет ничем не лучшие характеристики, кроме одной, очень важной – термоокислительной стабильности. У гидрокрекинга этот показатель хуже, поэтому такое моторное масло придётся менять чаще. Но и стоит оно намного дешевле настоящего синтетического. Этот масляный состав выпускается только для бензиновых силовых агрегатов, но водителям предлагается также тойотовское смазывающее вещество для дизельных двигателей.

Тойота 5W 30 API SN, ILSAC GF-5 производится как на территории Японии, так и на европейском континенте. Японцы предлагают покупателям жестяную тару, которую подделать слишком дорого и хлопотно, поэтому за качество японского продукта можно не волноваться. Этого не скажешь о европейской продукции, выпускающейся в простых пластиковых канистрах. Здесь вполне вероятны подделки. Моторное смазывающее вещество Toyota имеет такие положительные характеристики:

Моторное масло Toyota 5W-30 имеет пакет присадок, ориентированный только на двигатели, выпускаемые для Тойоты и Лексуса. Поэтому использование его в силовых агрегатах других производителей нежелательно, так как может вызвать проблемы технического характера.

Тойотовское моторное масло 5W30 SN следует менять для атмосферных многоклапанных движков каждые 10 тысяч километров. Для турбированных силовых агрегатов интервал уменьшается вдвое, то есть замена – через каждые 5 тысяч.

Состав пакета присадок и основные свойства

Синтетика или полусинтетика вязкости 5W30 для моторов Тойота, согласно API, имеет категорию SN. Продукция была тщательно проанализирована в лабораторных условиях, а также протестирована с целью выявления соответствия температурно-вязкостных характеристик заявленным. По полученным результатам проведём полный анализ состава и определим его основные характеристики.

Кинематическая вязкость, которую имеет моторное смазывающее вещество при температуре 40°С, равна 62,86 мм 2 /с., но она не нормируется. Такой же показатель при температуре 100°С равен 10,59 мм 2 /с., что вполне типично для японского продукта и вписывается в норму, находящуюся между значениями 9,3 и 12,5 мм 2 /с. Индекс вязкости равен 159 – очень хорошим его не назовёшь, но и маленьким тоже не считается. Типичный показатель для гидрокрекинга.

Щелочное число равно 8,53 мг КОН на 1 г – невысокий показатель, столь характерный для азиатских масел, рассчитанных на качественное топливо. Для российских условий величина небольшая, поэтому менять масляную жидкость желательно чаще, через 7–8 тысяч километров пробега. К этому моменту запас нейтрализации кислой среды внутри двигателя как раз истощится. Кислотное число также невелико – 1,53 мг КОН на 1 г, есть хороший запас для роста при эксплуатации.

Уровень сульфатной золы очень хороший – 0,97%, лишь чуть больше, чем имеют масла категории Mid SAPS. Температура застывания равна -40°С, есть запас для того, чтобы смазка хорошо способствовала запуску двигателя при морозе -30°С. При этой же температуре, -30°С, измеренная динамическая вязкость даёт информацию о том, что масляный состав довольно жидкий. Показатель равен 5772 мПас, а по нормативу должно быть не больше 6600.

Наличие органического трёхъядерного молибдена МоDTC (44 ед.) информирует о том, что масляная жидкость имеет такую добавку, как модификатор трения. Противоизносная присадка ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат) – лучшая на сегодняшний момент, она представлена большим содержанием фосфора (907) и цинка (1028). Значит, смазочная жидкость имеет очень хорошие противоизносные, антизадирные, антиокислительные и антикоррозийные качества.

Уровень кальция (2608) информирует о наличии моющих нейтрализующих присадок – детергентов. Но при этом бора практически нет, магния тоже очень мало. Значит, диспергирующих присадок либо нет вовсе, либо они находятся в небольшом количестве.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что масло Тойота 5w30 – вполне нормальный продукт. Очевидно, что он заточен под компактные японские движки с узкими масляными каналами. Только менять его надо почаще из-за нашего топлива.

Оригинальное масло и контрафакт

Популярность автомобилей Тойота и востребованность к ним расходных материалов привели к многочисленным подделкам моторного масла для Toyota, включая смазку вязкости 5W30. Это стало возможным из-за того, что европейцы его производят в пластиковых канистрах. Именно несоответствия оригинальной и поддельной тары позволяют определить фальсификат.

Для того чтобы не попасться на крючок мошенников, следует соблюдать несколько простых правил.

  1. Никогда не стоит соблазняться слишком дешёвым продуктом, который предлагают якобы по акции или объявляют распродажу. Это – первый признак подделки. Оригинальная смазка не может стоить дёшево.
  2. Не стоит приобретать смазывающую жидкость на рынке у неизвестных продавцов. Там гораздо больше вероятности получить подделку вместо оригинала. Покупать лучше только в больших специализированных магазинах или у официальных дилеров. Тогда вероятность получить фальшивку значительно уменьшается.
  3. Во время покупки следует очень внимательно осмотреть канистру. Как правило, поддельная продукция явно хуже по качеству, что заметно невооружённым глазом.

Надеемся, что наши советы помогут избежать приобретения некачественной смазки, способной за одну заливку уничтожить дорогостоящий мотор.

Продукция японской компании Тойота постоянно проходит сертификацию, ее регулярно тестируют в лаборатории. Синтетическая смазка toyota 5w30 высшего класса, хорошо известна автовладельцам.

В Японии качество масла проверяется в системе ILSAC, а затем в API. Кроме того, масла линейки Тойота, проверяются на соответствие АСЕА. Свойства смазки позволяют использовать ее в европейских автомобилях.

Основные сведения

Оригинальное масло Тойота 5W30 изготавливается из нефти по технологии каталитического гидрокрекинга. В международной классификации жидкость находится в 3 группе. Иначе говоря, японцы не относят масло к определенному виду. SAE решило, что этот продукт можно отнести к синтетике.

Однако настоящий синтетический продукт отличается своей термоокислительной стабильностью. Смазка, полученная методом гидрокрекинга, отличается более низким показателем, поэтому она требует более частой замены.

В основном жидкость Toyota 5w30 применяется в бензиновых двигателях. В линейку таких продуктов входит также дизельное масло Тойота 5w30.

Продукция компании Тойота изготавливается на предприятиях, расположенных в самой Японии, а также на европейских заводах.

Смазка поставляемая в железной банке представляет собой продукт toyota 5w30 sn/gf-5 и производится только в Японии. Европейцы продают это масло в обычных пластиковых канистрах с маркировкой toyota 5w30.

Разница состоит в том, что смазка из Японии соответствует категории SN и это указано на банке . Напомню SN Для бензиновых автомобилей 2011 года и выше. А смазка из Европы, соответствует категория SL — для бензиновых двигателей, выпущенных с 2001 по 2004 года.

Но все эти масла являются оригинальными и предназначены для автомобилей концерна Toyota.

Более подробно об отличиях категорий масел смотрите в этом видео

Параметры качества

Линейка оригинальных масел Тойота 5w30 и toyota 5w30 sn/gf-5 отличается несколькими важными показателями, определяющими надежность продукта:

  • сбалансированная вязкость;
  • высокая текучесть;
  • образование на поверхности деталей прочной масляной пленки;
  • предотвращает появление коррозии;
  • не допускает образование термического налета;
  • очищает двигатель.

Среди большого ассортимента синтетического масла, наиболее качественными считаются смазки 5W. В оригинал входит специальный компонент, уплотняющий сальники. В аналогичных маслах других производителей, добавка отсутствует, что приводит к преждевременному старению уплотнений.

Так как эта смазывающая жидкость адаптирована к отечественному топливу, все противосажевые, а также антинагарные присадки, отлично выполняют свои функции на любых автомобилях. Водители отзываются о качестве японского масла только с положительной стороны. Негативных отзывов замечено не было.

Технические характеристики Тойота SN 5w30 GF 5

При достижении температуры 40 градусов, кинематическая вязкость равняется, 62,86 мм2/с. Однако эта величина является справочной и не нормируется.

После поднятия температуры до 100 градусов, кинематическая вязкость падает до 10,59 мм2/с. Индекс вязкости достигает 159 единиц. Конечно, он далек от идеала, однако для смазки, полученной методом гидрокрекинга, этот показатель можно считать очень хорошим.

Азиатские масла, рассчитаны на топливо высокого качества, поэтому у них невысокое щелочное число (8,53 мг КОН). Для отечественных условий этот параметр считается низким, поэтому замену масла необходимо проводить через 6- 8 тыс. пробега. За это время уменьшится объем щелочной среды, нейтрализующей вредные образования.

В состав масла входит 0,97% сульфатной золы. Это немного больше, чем у смазок, относящихся к категории Mid SAPS. Жидкость начинает застывать, когда температура опускается ниже минус 40 градусов.

Иначе говоря, при температуре минус 30 градусов, масло сохранит свою текучесть, двигатель быстро заведется. Показатель текучести достигает 5772 мПас. Он полностью укладывается в норматив, который не должен превышать 6600 мПас.

Результаты испытаний моторного масла Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5

Наименование показателя Единицы
измерения
Метод
испытания
Требования
нормативов
Фактические
значения для
образца
Вязкость кинематическая при 40 °С мм2/с ГОСТ 33 нет данных 62,86
Вязкость кинематическая при 100°С мм2/с ГОСТ 33 9,3-12,5 10,59
Индекс вязкости - ГОСТ 25371 нет данных 159
Щелочное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 30050 нет данных 8,53
Кислотное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 11362 нет данных 1,53
Зола сульфатная % ГОСТ 12417 нет данных 0,97
Температура застывания ГОСТ 20287 нет данных минус 40
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на
имитаторе холодной прокрутки (CCS) при минус 30°С
мПас АСТМ Д 5293 6600
не более
5772
Массовая доля элементов: мг/кг АСТМ Д 5185
молибден (Мо) --//-- --//-- нет данных 44
фосфор (Р) --//-- --//-- нет данных 907
цинк (Zn) --//-- --//-- нет данных 1028
барий (Ва) --//-- --//-- нет данных 0
бор (В) --//-- --//-- нет данных 2
магний (Мд) --//-- --//-- нет данных Н 12 ш
кальций (Са) --//-- --//-- нет данных 2608
олово (Sn) --//-- --//-- нет данных 0
свинец (РЬ) --//-- --//-- нет данных
алюминий (AI) --//-- --//-- нет данных 1 1 1
железо (Fe) --//-- --//-- нет данных
хром (Сг) --//-- --//-- нет данных 0
медь (Си) --//-- --//-- нет данных 0
кремний (Si) --//-- --//-- нет данных 10
натрий (Na) --//-- --//-- нет данных 1
калий (К) --//-- --//-- нет данных 0
Содержание воды --//-- --//-- 10..40 10
Содержание этиленгликоля IR Units АСТМ Е 2412 0..1 0
Содержание продуктов окисления --//-- --//-- 6..12 10
Содержание продуктов нитрации --//-- --//-- 3..8 4

Технические характеристики Тойота 5w-30

Синтетическая смазка 5W30 категории SL подверглась тщательному исследованию в лаборатории. Был проведен анализ состава, определены основные характеристики.

Основные технические характеристики:

  • кинематическая вязкость — 49,77 ед. при температуре 40 градусов;
  • после достижения 100 градусов — 10,35 ед.;
  • температура замерзания с полной потерей текучести: минус 39 градусов;
  • индекс вязкости — 170,2 ед.;
  • пробег для бензинового двигателя – 10000 км;
  • для дизеля – 5000 км.

При замене смазки, обязательно устанавливается новый масляный фильтр.

Присадки, входящие в состав масляной жидкости

При изучении состава смазки был обнаружен трёхъядерный молибден. Он считается отличным модификатором трения. Предотвращает повышенный износ деталей.

Кроме того, в состав смазки входит специальная присадка ZDDP. Она считается лучшей противоизносной добавкой. В ее состав входит цинк и фосфор.

Присадка придает смазке несколько положительных качеств:

  • предотвращает появление задиров;
  • не допускает окисления;
  • защищает детали от коррозии.

Идеальную чистоту двигателя поддерживает высокий уровень кальция. Причем полностью отсутствует бор, присутствует минимальное количество магния.

Как можно отличить подделку масла 5w30 Toyota

Прежде чем приобрести жидкость в магазине, необходимо проверить:


Чем отличается подделка от оригинальной ЖБ масла Тойота 5w-30 SN/GF-5 — видео

Заключение

Чтобы стать обладателем оригинального масла, лучше обратиться к официальным представителям компании. Они назовут артикул, ознакомят с сертификатом качества. Масло Toyota 5W30 не может стоить очень дешево. Если вам предлагают дешевую смазку, значит, она далека от оригинала, это грубая подделка.

На чтение 4 мин.

Оригинальные масла Toyota Fuel Economy 5w-30 и Toyota Premium Fuel Economy 5w-30 производит не сам автогигант, как может показаться на первый взгляд. Изготовлением смазочных материалов под японским брендом занимается американская компания Exxon Mobil.

Данная информация не афишируется в широких кругах, но и не является секретом. Так, на официальном сайте Тойоты в разделе ГСМ указана спецификация, в том числе и моторных масел, и каждый документ подписан корпорацией Exxon Mobil.

Масло Toyota 5w-30 для бензиновых двигателей

Состав и свойства продукта

Масло Тойота 5w30 fuel economy – это синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов легкового и малого коммерческого транспорта. Благодаря использованию в качестве модификатора трения органического молибдена, автомасло обладает энергосберегающими свойствами, обеспечивая не только надежную защиту мотора, но и экономию топлива. В защиты от износа в смазку добавлен пакет присадок ZDDP.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5w-30 SAE
Внешний вид прозрачное визуально
Цвет янтарный визуально
11 мм2/с ГОСТ 33
62 мм2 /с ГОСТ 33
Температура вспышки (СОС) 238 °С ASTM D92
Температура застывания -43 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 0.87 кг/см3
Индекс вязкости 159

Область применения

Масло Тойота 5w30 SL рекомендовано для современных бензиновых и дизельных моторов, включая многоклапанные двигатели, а также силовые агрегаты, оборудованные турбонадувом и каталитическими нейтрализаторами.

  • API SJ, SL/CF, CF;
  • ACEA A1/B1, A5/B5, A5, B1.

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами масла являются его низкотемпературные, защитные и моющие характеристики; также продукт показывает высокую термостабильность при критических температурах.

Объективных недостатков у технической жидкости не выявлено.

Масло Toyota 5w-30 для дизельных двигателей

Состав и свойства продукта

Автомасло Toyota Premium Fuel Economy 5w-30 – это синтетический смазочный материал, разработанный преимущественно для современных дизельных моторов. Моторное масло Toyota 5w30 sn способствует экономии топлива и снижает потери КПД двигателя на трение. Продукт содержит малое количество золы и серы, что делает его пригодным к использованию в силовых агрегатах, которые оснащены фильтрами сажевых частиц и катализаторами.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения
Класс вязкости 5w-30
Вязкость кинематическая при 100°С 9.95 мм2/с
Вязкость кинематическая при 40°С 56.2 мм2 /с
Температура вспышки (СОС) 220 °С
Температура застывания -45 °С
Плотность при 15°С 0.85 кг/л
Сульфатная зольность 1.1 %
Цвет ASTM 3.0
Индекс вязкости 165
Щелочное число, TBN 9 мг КОН/г
Класс коррозии, з часа при 100°С 1a
Образование пены 20/0
Летучесть по Ноак 12 %
Содержание фосфора 0.1 %

Область применения

Моторное масло Тойота 5в30 специально разработано для новейших моторов автомобилей марки Toyota, оснащенных сажевыми фильтрами. Продукт прекрасно подойдет для легкового и малотоннажного коммерческого транспорта, включая бензиновые автомобили, если его спецификация соответствует требованиям изготовителя транспортного средства.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN ;
  • ACEA C2.

Преимущества и недостатки

Автомобильное масло Тойота 5w30 sn отличается прекрасной низкотемпературной текучестью, и великолепными моющими и защитными свойствами. Каких-либо весомых недостатков у продукта не выявлено.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Toyota Fuel Economy 5W-30 08880-80846 канистра 1 литр
08880-80845 канистра 5 литров
бочка 208 литров
Toyota Premium Fuel Economy 5W-30 08880-83388 канистра 1 литр
08880-83389 канистра 5 литров
08880-82720GO бочка 208 литров

Как отличить подделку


1.Крышка должна быть алая, а не красная. 2. Шов на дне канистры ровный. 3. Бач-код находится с обратной стороны канистры, он не должен стираться. 4. Логотип Тойота должен быть «зернистый».

При идентификации подлинности исполнения канистры масла Toyota 5w 30 производитель рекомендует обратить особое внимание на качество ее исполнения. Это касается и полиграфии, и пластика и сварных швов.

Определить оригинал можно и по информации на канистре. Так, на оборотной этикетке настоящего продукта всегда указана страна его производства. Мошенники, которые предлагают контрафактный продукт, пренебрегают этим нюансом. Если Вам попалось в руки масло Toyota 5w30 с лаконичной надписью на канистре «Made in EU» - знайте, это подделка.

Диапазон цен

Моторное масло Тойота 5w30 продается практически в любом офф-лайн и он-лайн магазине автомобильной тематике или в торговых точках с широким ассортиментом. Найти нужную позицию можно при помощи артикула или консультации специалистов.

Цена за литровую канистру Toyota Fuel Economy 5w-30 будет варьироваться около 700 рублей, за 5 литров – в районе 2 700 рублей. Его аналог Тойота 5w30 Дизель будет стоить дороже: около 900 рублей за литрушку и 3 700 за пятилитровую канистру.

Видео

Обзор моторного масла TOYOTA 5W30

Для чего нужно масло Тойота 5w30? Опытный автомобилист знает, как сделать так, чтобы машине долго не требовался капитальный ремонт. Одним из секретов является использование высококачественного моторного масла. Именно таким продуктом является масло Тойота 5w30. Смазка была разработана для авто, которые эксплуатируются в условиях высоких температур. Продукт высокой очистки, полученный с помощью гидрокрекинга, относится к 3 классу в соответствии с международной сертификацией.

Моторное масло Тойота 5w30 – продукт высокой очистки, полученный с помощью гидрокрекинга.

Особенности изготовления масла Тойота 5w30 и его предназначение

В смазку добавляют несколько присадок, позволяющих увеличить ресурс мотора и сократить расход потребляемого горючего. Технические характеристики порадуют владельцев Тойоты отличными антиокислительными свойствами. Как видно из отзывов, полученных от потребителей, марка смазочных материалов позволяет обеспечить легкий пуск движка, независимо от погодных условий.

Toyota 5w30 SN – подходящий вариант масла для моторов, работающих на бензине, и дизелей.

Toyota 5w30 SN – подходящий вариант масла для моторов, работающих на бензине, и дизелей. Его применяют как в турбированных двигателях, так и в нетурбированных. Смазку можно заливать в небольшие грузовики и легковые машины. При любых условиях эксплуатации применение продукта позволяет уменьшить шум от мотора и снизить расход смазочного материала.

Замену масла в жестяной банке рекомендуется производителем делать периодически, чтобы обеспечить бесперебойную работу важных агрегатов двигателя на протяжении всего периода эксплуатации. Азиатская компания советует производить замену масла каждые 5.000 – 10.000 км. В первом случае речь идет о двигателях с турбинами.

Если не следовать советам компании-производителя и не менять смазочный материал вовремя, то можно столкнуться с очень неприятными проблемами – снижением эффективности присадок и началом окислительного процесса. Адгезия к металлическим частям мотора у этого гидрокрекингового масла немного хуже, чем у синтетического средства.

Несоблюдение рекомендованных производителем сроков замены закончится как минимум капитальным ремонтом автомобиля. Оригинальный продукт не позволит машине двигаться рывками. Качественное масло определяет работу мотора. Вас стороной обойдет множество проблем. Масло замечательно подходит для эксплуатации на отечественных дорогах.

Автопроизводитель Тойота известен всему миру как бренд, выпускающий продукцию высокого качества. Производитель масла для знаменитого японского автомобиля сотрудничает с заводом-изготовителем транспортных средств уже на протяжении 40 лет.

За это время было разработано оригинальное масло для Тойоты с необходимыми свойствами для плавного хода и продолжительной эксплуатации.

Вернуться к оглавлению

Эксплуатационные свойства масла Тойота SN

Моторное масло Toyota представляет собой высококачественную смазочную жидкость для турбированных моторов.

Моторное масло Toyota представляет собой высококачественную смазочную жидкость для бензиновых двигателей, включая турбированные моторы. Всесезонная смазка отличается хорошими энергосберегающими свойствами. Кроме того, масло для Тойоты обладает следующими эксплуатационными характеристиками:

  1. Жидкость способна прекрасно работать при низких температурах. Автомобилисту не понадобится отогревать двигатель даже в лютый мороз.
  2. Масло обладает высокими антиокислительными свойствами. Благодаря этому ресурс двигателя увеличивается.
  3. На минеральную составляющую приходится от 70 до 90%.
  4. Все присадки полностью подходят для Тойоты.
  5. Автотранспортное средство легко запускается как в обычных условиях эксплуатации, так и в критических. 50-градусный мороз или 50-градусная жара не станут помехой для отправления в путь.
  6. Температура потери текучести равна -39 градусов. Однако согласно отзывам владельцев авто, автомобиль легко заводится при температуре ниже критической отметки.
  7. Смазочную жидкость можно заливать в любой легковой автомобиль. Главным условием является то, чтобы машины не были оснащены турбированными дизельными моторами.
  8. Моторное масло прекрасно справляется со своей задачей – обеспечивать стабильность, безопасность и бесперебойность работы всех элементов двигателя.
  9. При создании продукта используется уникальная технология. Масло представляет собой гидрокрекинг-синтетику. В составе смазки присутствует пакет приставок. У масла хорошие моющие свойства.
  10. Зольность сульфатная, равная 0,91%, что полностью соответствует ГОСТу.
  11. Содержание присадок или щелочное число составляет 5,9. Эта смазочная жидкость должна использоваться с высококачественным бензином.
  12. Масло прекрасно совмещается с сальниками из полимерных материалов.
  13. Продукт является совместимым с 3-компонентными катализаторами, которые устанавливаются на современных бензиновых двигателях.
  14. Масло обладает стойкостью к окислению. Оно отличается продолжительным сроком эксплуатации. Смазочный материал не дает образовываться в моторе углеродистым отложениям.

Глядя на изобилие товаров в автомагазине, любой водитель задается вопросом: «Чем же отличается масло в жестяной банке от масла, разлитого в канистры?» Это не праздный вопрос, потому что любой автомобилист знает: моторное масло должно иметь высокое качество, гарантирующее сохранность двигателя — сердца автомобиля.

Большинство крупнейших производителей, в том числе, автоконцерн «Toyota», выпускают моторные масла в двух видах тары: жестяных банках и пластиковых канистрах. Узнаем подробнее о масле «Toyota 5W — 30» в жестяной банке, которое является представителем ультрапремиального класса.

Разновидность масла

Данное моторное масло относится к группе синтетики, то есть состоит только из продуктов перегонки нефти, полученных обычным путём или с помощью усовершенствованного гидрокрекинга. В результате изготавливается базовая основа, обладающая стабильными параметрами.

Впоследствии к ней добавляется пакет присадок, придающих маслу определенные свойства:

  • стабильность рабочих характеристик;
  • оптимальное соотношение вязкости и текучести;
  • высокое качество;
  • защита деталей двигателя от износа.

Интересно! Концерн «Toyota Motor Corporation» был основан Сакичи Тоёда для разработки, производства и модернизации ткацких станков — именно это отражается в фирменной эмблеме автомобиля: изогнутая игла ткацкого станка с продетой в нее нитью.

Основатели концерна уделяли особое внимание плавности хода станков, их бесшумной работе и сохранности деталей, поэтому разработали особый состав масла для них смазки. Некоторые его компоненты применяются до сих — в моторном масле, производимом компанией для своих автомобилей.

Так производство ткацких станков положило начало семейному бизнесу, а созданный капитал лег в основу производства машин, ставших символом скорости, качества и статуса.

Тара

Жестяная банка емкостью один или четыре литра.

Основным преимуществом металлической тары является большая степень надёжности в плане защиты от подделок. Недобросовестным производителям достаточно легко выпустить или закупить пластиковые канистры, чего нельзя сказать о жестяных банках.

Именно по этой причине концерн «Toyota», ставящий на первое место качество и безопасность своей продукции, выпускает оригинальные моторные масла преимущественно в таре, изготовленной из металла.

В зависимости от того, какой тип производства использован, масло имеет на банке маркировку «SL» или «SM». В первом случае оно полностью синтетическое, а во втором — оно изготовлено с использованием гидрокрекинга.

Класс качества

SN (по классификации API).

GF — 5 (по классификации ILSAC). Данный класс присваивается Международным комитетом по сертификации и стандартизации моторных масел только той продукции, которая содержит в своём составе присадки, совокупность которых позволяет осуществлять лёгкий пуск двигателя и его эффективное функционирование в широком диапазоне температур.

Данное масло относится к самому высокому классу, соответствует самым жестким требованиям автогигантов и подходит для следующих транспортных средств и агрегатов:

  • легковые автомобили и лёгкие грузовики российского и зарубежного производства;
  • бензиновые четырёхтактные двигатели и дизели;
  • двигатели с турбонаддувом, обычные двигатели, в том числе с сажевыми фильтрами.

Продукт подходит для транспортных средств, эксплуатирующихся в любых условиях, в том числе, в тяжёлых.

Важно! В Японии, как и во всем мире, данное масло приобретается не только владельцами автомобилей «Toyota», но и обладателями машин иных марок.

Вязкость

5W — 30. Масло является всесезонным, поэтому не требует замены перед наступлением лета или зимы. Оно позволяет легко запускать двигатель при температуре от минус 35°C до плюс 30°C.

Отдельные показатели вязкости:

  • кинематическая вязкость (при температуре 40º С) – 62, 85 квадратного мм/с;
  • кинематическая вязкость (при температуре 100º С) – 10,59 квадратного мм/с;
  • динамическая вязкость — 5772;
  • температура застывания масла — минус 40°C;
  • индекс вязкости — 159.

Щелочное число

Оно равно 5,9. Это делает данное моторное масло особенно эффективным при эксплуатации транспортного средства на топливе высокого качества.

Преимущества масла

Достижения нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, современные технологии и сырьё высокого качества позволяют компании «Toyota» производить моторное масло, отличающееся высокими эксплуатационными характеристиками.

  • Защита деталей двигателя от изнашивания (это касается и моторов с большим пробегом).
  • Увеличение их ресурса.
  • Экономия топлива, в том числе, в габаритных тяжелых кроссоверах.
  • Сохранение рабочих параметров на протяжении всего периода эксплуатации масла.
  • Длительный интервал между его заменами.
  • Эффективная смазывающая способность, что даёт возможность использовать данное масло как уплотнитель и защищать детали двигателя, в том числе, изготовленные из полимеров, например, сальники.
  • Отличная очищающая способность продукта.

Важно! Высокие моющие способности данного масла позволяют сэкономить силы, время и денежные средства во время его замены, поскольку отсутствует необходимость в промывании деталей двигателя от нагара и других отложений.

Производство

Концерн «Toyota» осуществляет разработку технологии производства масла. Его выпуск осуществляется на заводе «Exxon Yugen Kaisha» в Токио, где каждый этап технологической цепочки проходит строгий контроль.

Важно! Моторное масло «Toyota 5W — 30» в жестяных банках производится исключительно в Японии. То же самое нельзя сказать о масле, реализуемом в пластиковых канистрах.

 

Возможно, будет полезно почитать: