Технические характеристики шкода октавия. Проблемы трудных дорог

Технические характеристики Шкоды Октавия во многом определяются типом устанавливаемого двигателя и коробки передач. В первую очередь это касается динамических характеристик, таких как максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч, а также расхода топлива. Новая Шкода Октавия может комплектоваться одним из 3-х бензиновых двигателей (объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л.) или 2-литровым дизельным мотором. Все силовые агрегаты имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. В тандеме с двигателем может работать механическая коробка передач (5-ти или 6-ступенчатая), 6-ступенчатый автомат (предусмотрен только для версии 1.6 MPI) или роботизированная коробка DSG (6-ти или 7-ступенчатая). Шкода Октавия А7 в кузове лифтбек выпускается только в переднеприводном исполнении.

Цены различных модификаций автомобиля можно узнать перейдя по соответствующей ссылке в главном меню. Технические характеристики Шкоды Октавия А7 лифтбек приведены в таблицах ниже. Характеристики универсала также доступны на нашем сайте.

Общие характеристики Шкоды Октавия

Общая информация
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей/мест 5/5
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Объем багажника мин/макс, л 568/1558
Дорожный просвет, мм 155
Внешние габариты
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1461
Размеры салона
Длина, мм 1782
Ширина передней части, мм 1454
Ширина задней части, мм 1449
Высота спереди, мм 983
Высота сзади, мм 980

Характеристики модификаций Шкоды Октавия

Модификация

Skoda Octavia 1.2 TSI
(в наст. время не продается в России)

Skoda Octavia 1.4 TSI Skoda Octavia 1.6 MPI Skoda Octavia 1.8 TSI Skoda Octavia 2.0 TDI
Двигатель
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение двигателя спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1197 1395 1598 1798 1968
Степень сжатия 10.5 10.5 н/д 9.6 16.2
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Диаметр цилинда, мм 71.0 74.5 н/д 82.5 81
Ход поршня, мм 75.6 80.0 н/д 84.1 95.5
Число клапанов 16 16 16 16 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 105 (4500-5500) 150 (5000-6000) 110 (5500-5800) 180 (5100-6200) 150 (3500-4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 175 (1400-4000) 250 (1500-3500) 155 (3800) 250 (1250-5000) 320 (1750-3000)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая 5-ступенчатая 6-ступенчатая -
Автоматическая коробка передач 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая АКПП 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG
Привод передний передний передний передний передний
Масса
Снаряженная масса с водителем массой 75 кг, кг 1225 (1255) 1250 (1265) н/д 1315 (1330) 1345
Максимальная разрешенная масса, кг 1795 (1825) 1820 (1835) н/д 1845 (1860) 1915
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг 610 (620) 620 (630) н/д 650 (660) 670
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, многорычажная полузависимая, пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Размеры
Колесная база, мм 2686 2686 2680 2686 2686
Колея передних колес, мм 1549 1543 н/д 1543 1543
Колея задних колес, мм 1520 1514 н/д 1514 1514
Шины и диски
Размер дисков 6.0Jx15"; 6.5Jx16"; 7.5Jx17"
Размер шин 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 6.5 (5.8) 6.9 (6.6)
8.5 (9.0) 8.2 (7.1) 5.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 4.7 (4.5)
4.9 (4.8) 5.2 (5.3) 5.5 (4.8) 4.6
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.2 (5.0)
5.4 (5.3) 6.4 (6.7) 6.4 (5.7) 4.9
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 дизельное
Объем бака, л 50 50 50 50 50
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 196 219 192 (190) 231 215
Время разгона до 100 км/ч, с 10.3 (10.5)
8.1 (8.2) 10.6 (12) 7.3 (7.4) 8.6

В скобках указаны показатели для моделей с автоматической коробкой передач.

Производимым в Чехии. Название современных машин заимствовано у линейки авто, изготавливаемых в 1959-1971 годах. Изделие собирают в кузовах универсал и лифтбэк. Для китайского рынка производится и в кузове седан.

Что такое клиренс?

А какой клиренс у "Шкода Октавия"? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, выясним, что же означает это слово. Конечно же, многим автолюбителям приходилось ездить по дорогам с неровной поверхностью. Непроходимая каша из камней и грязи - как проехать по такому покрытию? Для хорошего автомобиля подобные препятствия не должны быть проблемой.

Клиренсом называют промежуток между опорной плоскостью и самым нижним участком центральной части машины. Центральной частью называют область, заключённую между двумя плоскостями, равностоящими от внутренней поверхности колёс. Кроме того, эти плоскости параллельны продольной плоскости симметрии авто. Клиренс весьма влияет на проходимость.

Но определить нижнюю точку не так-то просто. И именно поэтому автомобилисты считают, что у каждой машины их должно быть две. Первой точкой называют промежуток от поверхности дороги до каёмки переднего бампера. Второй же называют промежуток от грунта до поддона картера мотора. Благодаря этой информации нам становится более понятен сам термин. А каков же клиренс "Шкода Октавия"?

Для начала поговорим о том, какие образцовые числа имеют разные виды автомашин. Если измерить промежуток от поверхности до переднего бампера, то мы увидим следующие данные:

  • От 14 до 20 см - легковушки.
  • От 20 до 35 см - внедорожники.
  • От 18 до 25 см - «паркетники».

А если замерить расстояние от грунта до поддона картера движка, то значения будут такие:

  • От 12 до 17 см - легковые машины.
  • От 20 см и выше - внедорожники.
  • От 17 до 21 см - «паркетники».

При покупке автомашины нельзя забывать, что каждый изготовитель всегда увеличивает клиренс по сравнению с цифрами, которые находятся в документации транспортного средства.

"Шкода Октавия 2013"

Как же выглядит авто "Шкода Октавия" 2013 года? Это обычная семейная машина. Она может вместить пять человек. Передние кресла весьма практичны и имеют большое количество разнообразных регулировок. Во втором ряду вполне достаточно места для трёх пассажиров, причём каждый из них будет чувствовать себя в машине максимально удобно. Клиренс "Шкода Октавия" имеет не меньше и не больше аттестованного.

Необходимо отметить, что, согласно исследованиям большинства американских журналов, клиренс данной машинки отмечен как один из наиболее удачно подобранных. Но это авто также имеет и мягкую подвеску! Эти нюансы позволят вам перемещаться по городу с максимальным комфортом. Вы будете парковаться в различных местах, не страшась поцарапать бампер.

Многих автолюбителей интересуют цифры дорожного просвета. На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Клиренс "Шкода Октавия" 2013 года зависит от высоты профиля резины и от установленных дисков. Цифры можно указать в пределах от 143 до 155 мм.

Проблемы трудных дорог

А как выглядит новая "Шкода Октавия"? Клиренс её позволяет использовать авто с комфортом? О, этой лошадки для города просто великолепен. Но когда выезжаешь за город, на дорогу с гравийным покрытием, начинаются приключения. Это настоящий «подарок» для водителя! Колёса то и дело попадают в выбоины и ямы, а бампер цепляет неимоверное количество камней. Как мы видим, клиренс это авто имеет совершенно не подходящий для езды за городом.

Известно, что у "Шкоды Октавия Универсал" дорожный просвет не самый маленький. Но и эта машина рано или поздно столкнётся с проблемой неровной дороги. Именно поэтому необходимо вовремя защитить наиболее уязвимые части авто. Если на машине будет использоваться защита движка, то клиренс "Шкода Октавия" не будет создавать проблем. Картер можно прикрыть небольшим куском углепластика или металла. А если не побеспокоиться о предохранении деталей? В таком случае вы будете «ловить» разлетевшиеся части прямо на разбитом шоссе. Вам придётся в спешном порядке их заменять.

Нельзя забывать о деталях выхлопной системы машины. Они также получают повреждения при эксплуатации на неровной дороге. Испортиться может карданный вал, абсорбер, корпус заднего дифференциала и топливный бак. Сломаться могут различные комплектующие.

Увеличение клиренса

Вы всё-таки решили увеличить клиренс "Октавии"? Выберите один из перечисленных далее способов:

  • Можно увеличить но не только радиус, а и профиль резины. Такой способ увеличения высоты машины является недорогим и самым простым. Иногда в комплекте новой "Шкоды" уже имеются колёса большего радиуса. В таком случае на прибавку в машине клиренса рассчитывать не придётся.
  • Амортизаторы и пружины "Шкоды" можно заменить на более высокие оригинального изготовления. К сожалению, замена любого штатного узла приведёт к мгновенной потере заводской гарантии. Такой способ может отрицательно повлиять и на устойчивость авто. Вам будет сложно проходить на нём виражи.
  • Для достижения желаемого результата на пружину машины устанавливаются резиновые проставки. Высокопрочная резина не деформируется. Она великолепно выдерживает массу кузова авто с находящимися в нём пассажирами. Подобные проставки комфорт езды не уменьшают. Они не способствуют окислению металла и деформации кузова.

Хотелось бы отметить, что подобная модернизация является идеальным вариантом для "Шкода Октавия 3".

Клиренс "Шкода New

Авто "Шкода Октавия" RS New относится к типу хэтчбек С-класса. Это «заряженная» версия стереотипной комплектации. Она выпускается с 2009 года. Доставляется с силовым агрегатом ёмкостью два литра, работающим на бензине. Машина имеет передний привод, трансмиссия представлена в виде шестиступенчатой механики. Клиренс этой лошадки равен 140 мм.

"Шкода Октавия" Combi RS

Вас заинтересовала клиренс и другие выжные моменты попытаемся рассмотреть подробнее. Обратимся, например, к "Шкода Октавия" Combi RS. Это великолепный универсал, напичканный так, что не имеет конкурентов в своём классе. Машина выпускается с 2009 года и принадлежит к С-классу. Поставляется изделие с бензиновым двухлитровым движком, передним приводом и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Клиренс её равен 127 мм.

Характеристика Skoda Octavia

После очередного рестайлинга "Шкода" обзавелась современным интерьером и новой передней частью. Машина изготавливается с 2008 года и представляет собой хэтчбек С-класса. Экспортируется с двумя видами силовых аппаратов: бензиновым и дизельным. Их ёмкость - около двух литров.

Конечно же, чехи установили несколько вариантов трансмиссий. Они на выбор покупателю предоставляют пяти- или шестиступенчатую механику, шестискоростной автомат. Машина оборудована семи- или шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями и передним приводом. Клиренс "Шкода Октавия" равен 170 мм.

Skoda Octavia - технические характеристики

Нельзя не сказать, что для предыдущих поколений Шкода Октавия технические характеристики были чуть ли единственным преимуществом авто. Дизайн ранних версий был довольно скромный, по уровню комфорта модели слегка недотягивали (судя по отзывам, кому-то было некуда деть колени, кому-то было непросторно в плечах и т. п.) Зато, что всегда отмечалось, так это практичность и выносливость автомобиля. Так что, пожалуй, технические характеристики Шкода Октавия и не требовали серьезной модернизации или пересмотра. Тем более, что качество сборки было на высоте, так как автомобиль разрабатывался на платформе VW Group.

С другой стороны, «перемен требуют наши сердца» всегда, и поэтому за третье поколение легенды руководство Skoda взялось активно, усовершенствовав автомобиль сразу по нескольким направлениям.

Двигатели Шкода Октавия

Двигатели Шкода Октавия III представлены, как в дизельных, так и в бензиновых вариантах - причем поровну: 4 на 4. Работать двигатели могут в паре, как с МКПП Шкода Октавия, так и с автоматической DSG. Коробка автомат Шкода Октавия может работать в паре и с бензиновой, и с дизельной версией автомобиля.

Самый мощный в линейке третьей Skoda Octavia - двигатель 1, 8 TSI (бензиновый), максимальная мощность Шкода Октавия, оборудованной этим силовым агрегатом - 180 л. с.

Дизельная Шкода Октавия в топовой версии развивает максимальную мощность - 150 л. с.

Самым «тихим» можно назвать двигатель Шкода Октавия 1,2, работающий в паре с механикой - его максимальная мощность всего 86 л. с.

Коробка передач Шкода Октавия

Поклонники модели знают, что двигатели Skoda Octavia предыдущих поколений могли агрегатироваться и с механикой, и с АКПП Шкода Октавия, и с автоматом DSG. Собственно, сюрпризов не будет, и все известные коробки успешно перекочевали в новое поколение Skoda Oktavia. Так же, как и ранее, для Шкода Октавия полный привод пока не предусмотрен, так что модель пока все-таки не «революционная», и многое из привычного успешно сохранено.

Если подводить промежуточный итог, то в новой Шкода Октавия технические характеристики остаются «солидарными» с другими представителями «Гольф-класса»: и в плане мощности, и в плане расхода топлива и т. п. С другой стороны по соотношению цена - характеристики Octavia вполне поспорит с моделям , или .

Безопасность

К третьему поколению Skoda Octavia характеристики безопасности были существенно пересмотрены: усовершенствовали системы активной и пассивной безопасности, добавили до 9 подушек, а также дополнительное оборудование, например, электронный парковщик и т. п. Повысился уровень безопасности и для пешеходов, что успешно подтверждено тестами Euro NCAP.

Рынок сбыта: Россия.

Второе поколение поколение Skoda Octavia было представлено в марте 2004 года. Автомобиль построен на платформе A5, общей с Audi A3 второго поколения, Volkswagen Golf пятого поколения и т.д. Помимо новой линейки двигателей, модель получила более просторный салон, в частности больше пространства для ног задних пассажиров (слабое место предшествующего поколения). Кроме того, был увеличен дорожный просвет спереди и сзади. Подтверждением мировой популярности автомобиля служит запуск его производства в разных странах, включая Россию — в конце 2007 года открыто производство Skoda Octavia в Калуге. В 2009 году проведен фейслифтинг модели: косметический редизайн бамперов и передних фар, произошли изменения в составе линейки моторов и КПП, небольшие нововведения коснулись и интерьера.


Skoda Octavia второго поколения предлагалась покупателям в двух типах кузова: универсал и хэтчбек, с широкой линейкой двигателей и выбором по трансмиссии. В базовой комплектации Active автомобиль оснащен стальными колесными дисками 15", боковыми зеркалами с повторителями указателей поворота, рулевой колонкой с регулировкой в двух плоскостях, водительским сиденьем с регулировкой высоты положения; электропакет включает в себя привод передних стекол и боковых зеркал, предусмотрен обогрев боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя; присутствует радиоподготовка, центральный замок, иммобилайзер и полноразмерное запасное колесо. Собственно, на этом список не исчерпывается. Опционально доступны: кожаный руль, передний подлокотник, противотуманные фары, задние датчики парковки, кондиционер, CD-проигрыватель и бортовой компьютер. В самой богатой комплектации Octavia предлагает широкий перечень оборудования высшего класса: легкосплавные диски, ксенон, датчик дождя, круиз-контроль, CD-чейнджер, мульти-руль, полный электропакет, включая обогрев передних и задних сидений.

В России Octavia предлагались с атмосферными и турбированными бензиновыми двигателями объёмом от 1,4 до 1,8 литра в комбинации с механической, автоматической или роботизированной трансмиссией. Кроме того, универсал может комплектоваться 2-литровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском TDI, оборудованным роботизированной КПП. Вообще, важно отметить это высокое техническое разнообразие, по большей части недоступное для многих иномарок, официально поставляемых на российский рынок. Здесь доступны и полноприводные модификации, пользующиеся заслуженным интересом, как, например, универсал Octavia Scout, который отличается повышенной функциональностью и массой прочих достоинств.

Подвеска Skoda Octavia полностью независимая. Передняя — McPherson. Задняя — многорычажная. Передние и задние тормоза дисковые (передние — вентилируемые). Дорожный просвет варьируется в зависимости от версии. У хэтчбека в простом исполнении — 140 мм, у Octavia Scout он увеличен до 180 мм, что дает этому автомобилю улучшенные возможности передвижения по пересеченной местности. Полноприводная трансмиссия использует систему Haldex Traction, имеющей в составе центральную муфту с компьютерным управлением, которая способна автоматически перераспределять крутящий момент, передавая на выбранное колесо до 85% усилия.

Комплекс компонентов безопасности Octavia второго поколения неплохо выглядит и по современным требованиям, особенно при рассмотрении послерестайлинговых автомобилей (с 2008 года), где присутствуют подушки безопасности водителя и переднего пассажира (последняя — с функцией деактивации), преднатяжители ремней безопасности, крепление для детского сиденья ISOFIX, а также целый набор систем активной безопасности: антиблокировочная система тормозов, системы распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Опционально предлагаются системы: курсовой устойчивости, антипробуксовочная, помощи при старте на подъеме, контроля давления в шинах.

Skoda Octavia второго поколения отличается доступной ценой при оптимальном наборе характеристик. Скромный, в какой-то степени даже строгий имидж, не отличающийся особыми изысками, — скорее плюс, особенно для ценителей классического дизайна. Автомобиль заслуживает высоких оценок и за свою надежность и практичность, что доказало еще предыдущее поколение. Автомобили же новой генерации стали заметно лучше в плане комфорта и оснащения.

Читать полностью

Эта модель в своей второй «реинкарнации» известна автолюбителям с 2004 года. В 2008 на Парижском автосалоне была представлена модернизированная Octavia A5 с измененной внешностью, новыми моторами и коробками передач. Для российского рынка эту машину производят в Калуге на мощностях автозавода Volkswagen Group Rus.

Этот лифтбэк представляет чешскую автомобильную компанию «Skoda Auto» в сверх конкурентном европейском классе «C» (являясь одним из самых крупных его представителей). Автомобиль использует фольксвагеновскую родительскую платформу PQ 35, на которой также построены Audi A3, Volkswagen Golf и Seat Leon. «Вторая Октавия» располагает настолько приличными для своего класса размерами – что позволяет причислять её порою к D-классу. Длина - 4569 мм, ширина - 1769 мм, высота - 1462 мм, размеры базы - 2578 мм, клиренс - 164 мм, на землю опирается колесами на шинах 195/65 R15 (опционно 205/55 R16).

Из-за особенной кузовной конфигурации с напоминающим седан багажником многие склонны считать, что Шкода Октавия – седан. Однако в качестве доступа в грузовой отсек в автомобиле присутствует не крышка багажника, а именно пятая дверь, поэтому правильней будет говорить о кузовном исполнении лифтбек.
Передняя светотехника имеет замысловатую форму с приподнятыми, словно от удивления, бровями верхних линий. Бампер – с внушительным воздухозаборником и противотуманками, закрытыми прямоугольными пластинами стекол. Капот с четырьмя характерными ребрами стекает к фальшрадиаторной решетке, украшенной накладкой под хром с зеленым логотипом «Skoda Auto».

Профиль этого чешского авто настолько спокоен и безлик, что может вызвать скуку. Когда взгляд скользит от капота к корме – ему просто не на чем задержаться. А уж корма этого автомобиля – сплошное спокойствие и умиротворенность. Дизайн скучноват, но в этом и кроется «изюминка», Octavia не отталкивает агрессией и нравится покупателям всех возрастов. Ее внешность смело можно назвать «классикой автодизайна».

Спокойные, плавные линии находят свое продолжение и в салоне. Эргономика не вызывает нареканий и не требует привыкания. Все под рукой и именно в тех местах, где должно находиться. Рулевое колесо – от старшей модели Superb, сиденья комфортные, приборы легкочитаемые, органы управления функциями комфорта логичны и понятны. Диапазона регулировок рулевой колонки и кресла водителя хватает даже высокому человеку. Отделка и органы управления из тактильно приятных материалов, но, увы, их качество все же похуже, чем на Volkswagen Golf.
Во втором ряду пассажиры не будут в обиде, троим возможно будет тесновато, но двое разместятся с комфортом. Места во всех направления с запасом (в первом поколении даже Octavia Tour не давала такого простора во втором ряду).

Багажник – истинный «туз в рукаве» Octavia, в походном состоянии он вмещает 560 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда в состоянии отдать под погрузку внушительные 1455 литров.

Внутренняя составляющая Skoda Октавия демонстрирует готовность предоставлять комфорт и удобство эксплуатации в течение многих лет. Серенько и безлико, но качественно и функционально. В начальной комплектации «Active» доступен электромеханический усилитель руля, электрозеркала с подогревом, микролифт сидений первого ряда, форсунки омывателя с подогревом, центральный замок, передние стеклоподъемники, подушка безопасности водителя. А вот кондиционер, как ни странно, в этом не бедном списке отсутствует.

Технические характеристики и тест-драйв. Для российского рынка Шкода Октавия 2-го поколения доступна с четырьмя бензиновыми моторами:

  • 1.4 литра (80 л.с.) с 5 МКПП,
  • 1.6 литра (102 л.с.) с 5 МКПП или 6 АКПП,
  • 1.4 TSI (122 л.с.) с 6 МКПП или 7 АКПП
  • 1.8 л. TSI (152 л.с.) на выбор МКПП или АКПП на 6 ступеней.

Передняя подвеска независимая на классической стойке МакФерсона, задняя - независимая многорычажная. Тормоза дисковые с ABC, для 1.4 TSI и 1.8 TSI с ESP. Новые бензиновые 1.4 TSI и 1.8 TSI демонстрируют завидную тягу, даже на низких оборотах. Бесподобен тандем 1.4 TSI с 7-ми ступенчатой DSG. Мотор и коробка созданы друг для друга, двигатель с малым объемом радует низким расходом топлива (заявлены 6,3-6,5 литров в смешанном режиме).

На дороге вторая Skoda Octavia демонстрирует немецкую школу шассистроения и настроек ходовой. Машина собрана, отлично вписывается в повороты, безукоризненно держит прямую, имеет звуко- и шумоизоляцию сравнимую с классом выше. В режиме паркинга баранка – невесомая. Элементы подвески позволяют передвигаться с комфортом по дорогам с плохим покрытием, а при случае и пройти вираж «на грани фола». Рулится Октавия предсказуемо, и даже в критических режимах рулевое колесо демонстрирует приемлемую отзывчивость и упругость. Вот только лихачить на ней не хочется, в поворотах присутствуют заметные крены, да и машина не маленькая. Как и в ситуации с внешним видом и салоном, управление надежное, просчитанное и … скучное. Маркетологи Volkswagen позволили сделать инженерам Skoda хороший автомобиль, но который ни в коем случае не конкурент иконе – Volkswagen Golf! Вроде все у чешской машины хорошо, а душу не цепляет.

Цена. В России Шкода Октавия 2012 года предлагается по цене от 559 тыс. рублей за комплектацию «Active» 1.4 литра (80 л.с.) с 5 МКПП. Богато оснащенная модификация «Elegance» 1.4 TSI (122 л.с.) c 7-ми ступенчатой DSG и климат-контролем – от 859 тыс. рублей, а дополнительный пакет опций поднимает стоимость этой машины до 950 000 рублей.

 

Возможно, будет полезно почитать: