Мод властелин колец на скайрим. Властелин колец Мод на скайрим властелин колец

Эту увлекательную игру по праву можно назвать одной из самых лучших в данном жанре, поскольку вы отправитесь в удивительное путешествие по вымышленному миру, вашему главному персонажу, которого вы сами можете развивать по ходу игры, предоставляется полная свобода действий. А еще можно играть как от первого, так и от третьего лица, вступать в разные гильдии, охотиться за коварными мифическими существами. В игре Skyrim, скачать торрент Механики на русском которой можно бесплатно на нашем игровом сервере, вы сможете стать легендарным спасителем королевства, которому грозит очередная опасность. Драконы вернулись во главе с самым коварным огнедышащим созданием, который сеет панику и хаос. Вы сами полукровка, поэтому сможете прогнать таких опасных созданий с вашей земли и вернуть мир и спокойствие в ваше королевство. Игровой процесс теперь стал более понятным, поскольку игра русифицирована, интерфейс приятный, да и сами миссии просто уникальные. Познайте, что такое настоящая смелость и отвага. Вымышленный мир ждет нового героя в вашем лице.

Пролог к игре

Полная свобода действий и создание своего уникального персонажа по своему вкусу – это отличительная черта такой увлекательной ролевой игры, где речь пойдет снова об уже известном вымышленном королевстве. Теперь все действия игры перенесутся в одну волшебную провинцию, где новые конфликты породят ожесточенную войну, в которой примет участие ваш необычный герой, в жилах которого течет кровь человека и дракона. Как вам такое интригующее начало? И это еще не все, вы должны будете спасти королевство и стать легендарным правителем. Но для этого вам нужно будет постичь все секреты и легенды королевства. После убийства короля, многие хотят забрать трон. Демонические существа так и норовят погрузить царство Тамриэля во тьму. В игре Скайрим, скачать торрент Механики на русском которой можно бесплатно с нашего игрового сервера, вы сможете стать настоящим и непобедимым воином, который остановит кровопролитие и отгонит прочь всех коварных врагов, пытающихся возглавить королевский трон. Очень увлекательное действо ждет вас в этой игре.

Игровая фабула

В данной игровой версии вы встретитесь с самым страшным и опасным созданием, который прилетел на вымышленную землю королевства, чтобы полностью подчинить власть в свои руки. Теперь он хочет поработить все игровые расы и фракции и установить свой порядок. Но не тут-то было. На тропу войны выходит ваш главный герой, который объединиться с представителями других рас, чтобы дать бой целой армии драконоподобных существ. Вы станете не только защитником своей земли, вы как игрок еще сможете отыскать новые ресурсы, объединить целые армии, чтобы отчаянно сражаться за свои земли. Алдуин, так звать вашего главного игрового оппонента – это очень коварный враг, который долгое время высматривал ваши земли. Теперь он смог сформировать огромную армию огнедышащих созданий, которые просто начали сжигать территории вашего царства. Но вы – бывалый воин, который сможет противостоять таким летающим мифическим существам. Отличные игровые миссии, много приключений и доступного оружия – теперь настал ваш выход.

Король был жестоко убит, и теперь в королевстве разразились конфликты, расы стали объединятся, чтобы захватить королевство. Древние легенды гласят, что теперь в вымышленном царстве наступит тьма, и на территории вернутся самые опасные и коварные враги – это огнедышащие создания. Королевству грозит полный коллапс, и тольок вы сможете остановить беспощадные войны, объединившись с другими драконами, которые станут на светлый путь. Битвы будут жестокими, поэтому вам нужно создать своего необычного персонажа, который верой и правдой будет защищать свое королевство, где он был рожден. Силы тьмы наступают, и теперь вам нужно вооружиться, и стать настоящим спасителем своего царства. Много опасных миссий вы пройдете, прежде чем взойдете на трон Скайрима. Увлекательный сюжет, летающие драконы – это все вы увидите в процессе такой увлекательной игры. Темным драконам можно противостоять, используя необычную силу, дарованную вашему игроку при рождении – силу мощного голоса. Используйте ее, и вы станете непременно победителем.

Геймплей

В процессе игры вы также сможете остановить конфликты между двумя игровыми расами, которые безжалостно борются за трон после смерти великого императора Тамриэля. А тут еще и драконы. Так что немного нужно будет потрудиться в процессе игры Skyrim, скачать торрент от Механиков которой может каждый посетитель нашего бесплатного игрового сервера. Используйте свой уникальный дар – мощный рык, которым вы сможете прогнать врага со своей земли. Вступайте в союзы, занимайтесь поиском ресурсов, но не забывайте о своем главном предназначении – спасти свою родную землю от вторжения драконов.

Чтобы начать свой игровой путь, вам как игроку нужно будет выбрать оружие, магические способности и заклинания. Без таких качеств вы не сможете противостоять летающим огнедышащим созданиям. В вашем распоряжении будет огромный выбор – более сотни новых видов оружия доступны в данной версии. А еще приятный и понятный интерфейс игры. Кстати, игра полностью переведена на русский язык, так что все будет понятно, и вы сможете начать без проблем свой игровой путь. Скачать Скайрим от Механиков через торрент может каждый пользователь нашего бесплатного игрового сервера.

Послесловие

По мере прохождения игровых уровней вы сможете научиться пользоваться не только своим могущественным рыком, а еще дарованными вам уникальными магическими заклинаниями. Магия также поможет вам отстоять свои земли и прогнать драконов с вашего царства. Станьте настоящим владыкой такого огромного королевства. Все расы должны сплотиться, а вы станете их лидером.

Эпилог

Тамриэль уже ждет своего нового правителя в лице вашего героя, только вот силы тьмы уже наступают, постепенно погружая территории королевства во тьму. Разрушьте планы анти героев и сами станьте светлым владыкой своего государства. Рожденный уничтожать силы тьмы – так можно окрестить вашего основного персонажа такой необычной и увлекательной ролевой игры.

Особенности Скайрим Механики

  • Свобода выбора. Вы самостоятельно сможете создать уникального персонажа, наделив его необычными игровыми особенностями и способностями.
  • Подземелья. На таких локациях вы сможете отыскать для вашего героя много полезных ресурсов, но только помните, что глубоко под землей притаились приспешники драконов – это орки, с которыми вам также придется столкнуться.
  • Графика. Новый движок позволит вам насладиться уникальными наземными и подземными пейзажами.
  • Создать своего персонажа. Вам предлагается возможность самому создать своего необычного героя и наделить его уникальными способностями. Но для этого нужно пройти несколько игровых миссий, чтобы заработать начальный игровой капитал.
  • Оружие. Здесь выбор огромен, вы сами сможете найти необычные виды вооружения, а также сможете использовать магические заклинания против врагов.
  • Сила Голоса. Именно такой необычной способностью, дарованной вам при рождении, вы умело будете пользоваться по ходу всего игрового процесса.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Скайрим Механики через торрент бесплатно.

Чтобы найти Кольцо Власти, надо пройти специальный квест. Назгулы придут в Скайрим из Минас-Моргула только после нахождения Кольца Власти. Они будут искать Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо. Если Вы оденете Кольцо Власти, назгулы почувствуют это и устремятся непосредственно к Вам. Кольцо можно уничтожить только бросив его в лаву Минас-Моргула. Тогда назгулы исчезнут.
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца на наковальне Минас-Моргула, при условии владения мастерством ковки даэдрических предметов. Если Вы заново выкуете Кольцо Власти, назгулы снова вернутся в Скайрим.
Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге, а Ортханк к востоку от Рорикстеда. Хельмова Падь находится на самой границе Скайрима на ЮЗ от Ортханка. Все строения видны на карте и к ним проведены дороги. Жилище хоббита находится рядом с Полулунной лесопилкой.
Путь в тронный зал Барад-дура лежит из Минас-Моргула через лавовую пещеру.
Теперь Вы сможете участвовать в защите Хельмовой Пади, освободить Гендальфа с верхушки Ортханка, убить Сарумана и даже самого Саурона.
В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда и Драгонборна, но сами эти дополнения для работы мода не обязательны. Все необходимые элементы полностью включены в данный мод.

Новое в версии 2:
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок.

Новое в версии 2.1:
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель.
2.) Назгулы теперь ездят верхом.
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два ).
7.) Локации мода озвучены классической музыкой.
8.) Много мелких изменений и усовершенствований.

Новое в версии 3:
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3.) Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете

Новое в версии 3.2:
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:
1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.
3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.
4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.
5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.
6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.

Новое в версии 3.4 :
1.) Обеспечена совместимость с модом .
2.) Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
3.) Изменено музыкальное сопровождение.
4.) Повышена совместимость с другими модами.
5.) Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
6.) Мелкие улучшения.

Новое в версии 3.5 :
1.) Повышена совместимость мода с другими.
2.) Введена поддержка двух языков. У владельцев английской версии игры мод будет использовать английский язык.

Новое в версии 4:

  1. Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
  2. Добавлена Хельмова Падь.
  3. Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
  4. Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
  5. Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
  6. Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.

Новое в версии 4.1:
  1. Исправлен баг с доминированием в Скайриме музыки из Властелина Колец.
  2. Добавлен Горлум.
  3. Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды, то:
    1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
    Tamriel.4.12.-28.BTO
    Tamriel.4.-16.0.BTO
    Tamriel.4.16.-28.BTO
    Tamriel.4.-20.0.BTO
    Tamriel.4.-20.-4.BTO
    Tamriel.4.-28.-12.BTO
    Tamriel.4.-28.-16.BTO
    Tamriel.4.-32.-12.BTO
    Tamriel.4.-32.-16.BTO
    Tamriel.4.-36.-12.BTO
    Tamriel.4.-36.-16.BTO
    Tamriel.8.8.-32.BTO
    Tamriel.8.-16.0.BTO
    Tamriel.8.16.-32.BTO
    Tamriel.8.-24.0.BTO
    Tamriel.8.-24.-8.BTO
    Tamriel.8.-32.-16.BTO
    Tamriel.8.-40.-16.BTO
    Tamriel.16.0.-32.BTO
    Tamriel.16.-16.0.BTO
    Tamriel.16.16.-32.BTO
    Tamriel.16.-32.0.BTO
    Tamriel.16.-32.-16.BTO
    Tamriel.16.-48.-16.BTO
    2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
    Tamriel.4.-16.0
    Tamriel.4.-20.0
    Tamriel.4.-28.-12
    Tamriel.4.-28.-16
    Tamriel.4.-32.-12
    Tamriel.4.-32.-16
  4. Исправлены найденные ошибки.
Требования:
Скайрим любой версии. Дополнения не обязательны, проверена совместимость со всеми официальными дополнениями.
Мод тестировался совместно с моим же .

Установка:
Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла: Nazgul.esp и Nazgul.bsa.
Удаление: Удалите, перечисленные выше, файлы.

Этот мод собрал в себе плоды труда многих авторов:
- Прототипом послужил мод Lotr Wandering Nazgul Stay off the Roads
- В моде использован перевод Назгулов от Sadorimatsu. Он же и вдохновил меня на создание этого мода и морально поддерживал в процессе работы.
- В качестве одежды для назгулов использован от ТОХА01. Лучше одежды для назгулов я себе не представляю.
- Саурон так же одет в броню от ТОХА01.
- Назгулы экипированы Моргульским клинком и мечом назгулов из подборки оружия Isilmeriel LOTR Weapons Collection . Рекомендую всем этот добросовестно сделанный мод для установки, чтобы получить и остальное оружие из этой коллекции.
- Для главного назгула - Короля-Чародея использована броня из мода Return of the Witch King
- В мод включено . Оно находится у Сарумана и может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле.
- Для экипировки сарумановских Урук-Хаев в моде использован Uruk-Hai Armor.
- Для экипировки Гендальфа использован посох из LOTR Gandalf The Grey Staff.
- Для экипировки Сарумана использован посох из LOTR Saruman Staff.
- Автор модели Светового Посоха - Wolf2 (для обливиона).
- Текст для дневника Саула написал BacuJIucK.
- Автор оригинального Жилища Хоббита Zuzmoo.


Версия: 4.1
Язык: русский

Описание:
Мод добавляет на просторы Скайрима замок Минас-Моргул, башню Ортханк, Сарумана, 9 назгулов-кольценосцев, Урук-хаев, Гендальфа, Саурона, Фродо, Хельмову Падь от автора Myprism "Небесный замок" . После нахождения Кольца Власти 9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. Чтобы они исчезли, надо бросить Кольцо лаву Минас-Моргула.

Обновление:4.1
- Добавлен Горлум
- Исправлен баг с доминированием музыки из Властелина Колец
- Исправлены найденные ошибки
- Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды:
1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.12.-28.BTO
Tamriel.4.-16.0.BTO
Tamriel.4.16.-28.BTO
Tamriel.4.-20.0.BTO
Tamriel.4.-20.-4.BTO
Tamriel.4.-28.-12.BTO
Tamriel.4.-28.-16.BTO
Tamriel.4.-32.-12.BTO
Tamriel.4.-32.-16.BTO
Tamriel.4.-36.-12.BTO
Tamriel.4.-36.-16.BTO
Tamriel.8.8.-32.BTO
Tamriel.8.-16.0.BTO
Tamriel.8.16.-32.BTO
Tamriel.8.-24.0.BTO
Tamriel.8.-24.-8.BTO
Tamriel.8.-32.-16.BTO
Tamriel.8.-40.-16.BTO
Tamriel.16.0.-32.BTO
Tamriel.16.-16.0.BTO
Tamriel.16.16.-32.BTO
Tamriel.16.-32.0.BTO
Tamriel.16.-32.-16.BTO
Tamriel.16.-48.-16.BTO
2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.-16.0
Tamriel.4.-20.0
Tamriel.4.-28.-12
Tamriel.4.-28.-16
Tamriel.4.-32.-12
Tamriel.4.-32.-16

Журнал предыдущих изменений:
- Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры .
- Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
- Изменено музыкальное сопровождение.
- Повышена совместимость с другими модами.
- Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
- Мелкие улучшения.
- Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле.Там не было никакого изучения,а был только маркер,по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик
- Приняты меры,чтобы Светлана больше не возвращалась в заточение в Моргул


- Поправлены некоторые недочеты в переводе
- Кольца мода теперь одеваются на левую руку,причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке.Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца,кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного,Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
- В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования,зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку.Но выковать их можно только в Минас-Моргуле,только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра
- Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения,а был только маркер,по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик
- Светлана больше не возвращается в заточение в Моргул
- Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж
- Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках
- Драконы больше не летают сквозь стены строений мода
- Два дракона,охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн
- Добавлена Лавовая пещера,ведущая из Моргула в Барад-Дур
- Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон.Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
- Для колец использована новая высоко-полигональная модель
- Назгулы теперь ездят верхом на коняшках
- В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория.Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров,в том числе и в Мордор

- Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами
- Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (по два)
- Локации мода сопровождаются классической музыкой
- Много мелких изменений и усовершенствований
- В Минас-Моргул добавлена казарма и она охраняется гарнизоном сильных орков.Там же Вы освободите из клетки Светлану,которая может стать симпатичным компаньоном
- В мир Скайрима добавлена башня Ортханк(к востоку от Рорикстеда).Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев.В её подвале находятся кузни где день и ночь трудятся орки,с которыми можно торговать.В башне Вы встретите Саурона.Рядом с башней расположена лесопилка,рабочие носят дрова в Ортханк
- Сила назгулов снижена более чем вдвое,но теперь растёт с ростом уровня игрока.Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня.Назгулы респавнятся,Урук-Хаи и Саурон - нет.Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом,назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
- Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников.Зачарования назгульских колец усовершенствованы.Саруману добавлено кольцо - светлячок.
- Мод предельно вычищен от лишнего влияния на Скайрим и таким образом, повышена совместимость с другими модами.
- Добавлена поддержка английского языка. Теперь у владельцев английской версии игры мод будет работать на английском языке, язык выбирается автоматически в соответствии с языком версии игры.
- Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
- Добавлена Хельмова Падь.
- Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
- Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
- Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
- Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.
- Назгулы больше не ходят в Скайрим через Ортханк.
- Изменены эффекты Кольца.

Минас-Моргул

В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда, но сам Даунгард для работы мода не обязателен.
- Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотка Мира, на Ветровой Дуге.
- Замок охраняется гарнизоном сильных орков. Там Вам представится возможность освободить из железной клетки симпатичную Светлану. -Она дальняя родственница Сераны из Даунгарда, но у неё нет вампирского прошлого и проблем с замужеством. Она же приходится племянницей Саруману, но не любит своего дядю, хотя и живёт в Ортханке.
- В Моргуле Вы найдёте оружейные стойки с моргульским и орочьим оружием. Не удивляйтесь тому, что на стойках стоят и орочьи секиры. Мод исправляет игровой баг с невозможностью установки этой секиры на оружейную стойку.

Кольценосцы

Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, но только при условии, что - Вы достигли высшего кузнечного мастерства и умеете ковать даэдрическое оружие. Вы можете возразить мне, что Кольцо Власти было выковано в огне горы Ородруин, а не в Минас-Моргуле. Верно, но в Тамриэле нет Ородруина, а выковать самим эти кольца Вам наверняка захочется...
- Моргульские клинки при ударе отравляют противника ядом и делают призрачным. Булава Короля-чародея отбрасывает противника на большое расстояние и оглушает его.

Ортханк

Ортханк расположен к востоку от Рорикстеда. Не заметить его на карте невозможно, так как высотой он только немного уступает Глотке Мира.
- Ортханк соединяется порталом с Минас-Моргулом, поэтому назгулы могут ходить в Скайрим и через него и их можно повстречать и в Ортханке.
- Ортханк охраняется гарнизоном Урук-Хаев. У них своя броня и оружие. Будучи убитыми, Саруман и Урк-Хаи больше не возрождаются. Но назгулов убить нельзя, поэтому через некоторое время они вернуться снова, как и гарнизон, охраняющий Минас-Моргул.
- Рядом с башней расположена лесопилка, её рабочие носят дрова в Ортханк. Одна из них - Нина - весьма симпатична. Она не очень сильна, хотя всегда лезет в драку на стороне Довакина, но на ней можно жениться
- В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа.Он сильный маг и годится в спутники.Если ему не предложить работу сразу после освобождения,он уйдёт в Вайтран и будет помогать там Фаренгару в изучении драконов,либо ужинает в таверне

Кузница в Ортханке

В подвале Ортханка находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В каждом из четырёх крыльев башни торговля идёт отдельно, таким образом, там находятся сразу 4 магазина.

Саруман

В башне Вы встретите Сарумана. Он сильный маг и его придётся убить. У него есть кольцо - светлячок. Если Вы наденете его на палец, над вами появится источник магического света. Это хорошая замена факелам при осмотре тёмных подземелий,может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле

Зал Барад-Дура и Саурон

В новом тронном зале Барад-Дура вы найдёте самого Саурона.Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете

Хельмова Падь

Крепость Хельмова Падь расположена на ЮЗ от Ортханка (видна на карте). Можно поучаствовать в её защите от орков. Там же находится вход в пещеру Хельмовой Пади. Не забудьте сохраняться, проходя её.


Распространение: Требуется разрешение от автора

Описание:
Этот пак содержит сборку весьма качественных работ на тему Властелин Колец. По мере развития темы, сборка будет обновляться и дополнятся. Сделано для упрощения поиска.

Версия: 2.0
Описание :
Добавляется броня Саурона для крафта. Раньше вы может видели мод от автора ,
который лишь заменял броню Двемер. Броня имеет практически теже статы,
что и Даэдрическая. Иконки для брони были взяты от Даэдра.
Как получить:

Необходим перк на создание Даэдрической брони.
- Крафт в кузнице, раздел “Даэдрическое”.

Установка :

Благодарность :
,

Компаньоны/Раса/Существа
Арагорн и Гендальф - LOTR

Версия: 1.1
Описание :
Данный мод добавляет в игру 2 компаньона: Арагорн “Следопыт” и Гендальф “Серый”.
Где их найти:

Арагорн - Ривервуд, таверна “Спящий великан”.
- Гендальф - Коллегия Винтерхолда, Арканеум.

Установка :

Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать Aragorn.esp, Gandalf, esp, isilNarsil, и RangerArmor.esp.

Благодарности :

Братство Кольца - LOTR

Описание :
Этот мод добавляет основных героев из фильма Властелин колец: Братство кольца - Арагорн, Боромир, Гендальф, Леголас, Гимли, Фродо, Сэм, Мерри, Пиппин и бонус Голлум. Так же несколько других особенностей и возможность играть за расу “Гномов” и “Хоббитов" Эти две новые расы имеют свои особенности, основанные наоригинале Скайрима.
Примечание: (Прочитать обязательно перед установкой)

- Legolas.Esp / Gollum.Esp - добавляют только данных компаньонов "Арагорн, Боромир, Гендальф, Леголас, Голлум”. (Ставится обязательно на выбор)
- Frodo Sam Merry & Peppin.Esp - добавляет 4 хоббита “Фродо, Сэм, Мерри и Пиппин” в роли компаньонов. Так же добавляет кольцо Всевластия, которое позволяет стать невидимым, но ваше здоровье, мана и выносливость будет слабеть, давая эффект тяжёлого бремени при ношении кольца. Так же вы сможете играть за хоббитов. И добавляет Эльфийский хлеб “Лембас”. (Ставится по выбору)
- Sam Merry and Peppin.Esp - даёт тоже самое, что и “Frodo Sam Merry & Peppin.Esp” , но убирает Фродо. Это делается для того, если вы хотите быть в главной роли за Фродо. Кольцо Всевластия тем самым будет находится у Сэма. (Ставится по выбору)
- Halfling Race.Esp - даёт тоже самое, что и “Frodo Sam Merry & Peppin.Esp”, но не добавляет 4-х хоббитов, но даёт возможность играть за расу хоббитов. (Ставится по выбору)
- Dwarf Race.Esp - не добавляет Гимли, но даёт возможность играть за расу гномов. (Ставится по выбору)
- Gimli.Esp - добавляет Гимли в игру в роли компаньона и так же даёт возможность играть за расу гномов.(Ставится по выбору)
- Молодй Гендальф - Делает немного моложе, больше ничегео. (Ставится по выбору)

Где найти:

- Арагорн - Таверна “Спящий великан” или “Гарцующая кобыла”
- Боромир - “Смеющаяся крыса”
- Гендальф - Арканеум
- Леголас - “Пчела и жало”
- Голлум - “Буйная фляга”
- Гимли - Таверна “Серебряная Кровь”
- Фродо, Сэм, Мерри, Пиппин - “Мертвецкий мед” или Таверна “Верески”
Необходимо установить для корректной работы мода:

Meshes и textures кидаем в Skyrim/Data и на свой выбор кидаем Aragorn.Esp / Boromir.Esp / Gandalf.Esp /
Legolas.Esp / Gollum.Esp или сразу все. (Выбираем кто нужен и ставим.)
Frodo Sam Merry & Peppin.Esp , Sam Merry and Peppin.Esp, Halfling Race.Esp .
- Затем выбираем режим, который вам нужен из: Dwarf Race.Esp , Gimli.Esp. (Выбираем только 1 режим, если не нужен, можете не ставить.)
- Так же есть папка “Молодой Гендальф ”. Ставим его, если вас старый не устраивает.
- После всех манипуляций, заходим в Launcher - “Файлы” активировать мод.

Благодарности :

Версия: 1.0
Описание :
Добавляется новая раса Хоббитов. Основная раса Имперцев была взята за основу мода и тем самым её уменьшили. Все необходимые навыки от Имперцев имеет и Хоббит + новые.
Установка :

Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать мод.
Благодарности :

Описание:
Добавляется раса Назгулов (муж. и жен. вариант создания). Так же добавлен конь и снаряжение Назгула.
Как получить:

Экипировка Назгула находиться в Хелгене, в сундуке смотрителя.
- После начала игры следуйте в крепость за имперским солдатом Хадвором. Внутри комнаты вы найдёте сундук смотрителя с экипировкой.
- Вы можете даже не брать расу назгулов и использовать бонусы, что даются данным модом.
Установка :

Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать мод.
Благодарности :

Описание :
Данный мод сделан на основе Раса Назгул - LOTR и добавляет 9 Назгулов на просторы всего Скайрима. Их цель бродить по дорогам, чтобы найти и убить вас, так что будьте начеку. Они мощные противники, но имеет каждый свой отдельный уровень т.е. будут и сильные и слабые Назгулы. Если вы даже малого уровня, у вас есть шанс наткнутся на сильного Назгула, а возможно на самого Короля-Чародея, который является сильнейшим из девяти. Каждый Назгул назван по своему имени и, кто какой король для большей атмосферности. Назгулы владеют лишь ванильным оружие, но в скоре автор получит разрешение на использование оружия под стать им. Убивая Назгула вы можете получить его снаряжение, так же его пыль. В основном Назгулы на лошадях, но бывает передвигаются
пешком.

ВАЖНО :

Текстуры ванили на робе Седобородов заменены под чёрный цвет для Назгулов т.е. тоже самое одеяние будет отображено и на Седобородах. В будущем автор это переделает.
Установка :

Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать мод.
Благодарность :

Версия: 2.2
Описание :
Город гномов Мория, который простирается под Скайримом и постепенно заселяется. Это долгосрочный проект, чтобы создать полностью функционирующие Шахты Мории.
Расположение : Севернее от Ривервуда на Восточной стороне реки.
Установка:

Скинуть Moria.esp в папку игры Skyrim/Data и в лаучере активировать.

Благодарности :

Версия: 1.2.2
Описание:

Маленький уютный домик - Хоббитская Нора (известный по вселенной Властелин колец). В доме вы найдете все что нужно Довакину! (даже кузницу) а так же несколько приятных бонусов - Стальной клинок “Жало” и кольцо Всевластия (зачарованное на скрытности 40%).
Установка:

Содержимое закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать мод.
- Если у вас конфликт или игра не загружается или ещё, что-то, то загрузите вместе с модом hobbithouse2.esp . Если всё нормально, то не используйте его.

Благодарности:


Аксессуары

Версия: 1.0
Описание :
Добавляется, Кулон - Арвен Ундомиэль “Вечерняя звезда” из Властелин Колец, который носила Арвен, но затем был передан Арагорну.
Как получить:
- Крафт в кузнице в разделе “драгоценности”
Установка :
- Дано 3 папки с наименованием поддержки тел СВВЕ, UNP и Vanila (стандарт). Выбираем нужный один вариант, под ваши тела.
- Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать мод.
Благодарность .

(Обновлено до v3.4! Изменено музыкальное сопровождение, корректный вид для брони и совместимость с другими модами)

Описание:

9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, при условии владения мастерством ковки даэдрических предметов.
Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге, а Ортханк к востоку от Рорикстеда.
Путь в тронный зал Барад-дура лежит из Минас-Моргула через лавовую пещеру.
В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда Драгонборна, но сами эти дополнения для работы мода не обязательны. Все необходимые элементы полностью включены в данный мод.

Новое в версии 2:
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок.

Новое в версии 2.1:
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель.
2.) Назгулы теперь ездят верхом.
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два).
7.) Локации мода озвучены классической музыкой.
8.) Много мелких изменений и усовершенствований.

Новое в версии 3:
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3.) Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете

Новое в версии 3.2 (финальная):
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:
1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.
3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.
4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.
5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.
6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.

Требования:
Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом и Драгонборном проверена.
Мод тестировался совместно с моим же Небесным Замком.
Если Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, используйте лицензионную версию игры.

Установка:
Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла: Nazgul.esp и Nazgul.bsa.

Отключить в Launcher и удалить из папки Data
P.S.
Автор данного материала Антон Васильев (Myprism)

 

Возможно, будет полезно почитать: