Инструкция к сигнализации Старлайн В6. Обзор сигнализации Старлайн Б6, инструкция пользования и установки Инструкция к сигнализации starline b6

StarLine Twage B6 – первая из новой серии “В” 12-вольтовая автосигнализация с обратной связью без функции запуска двигателя.

В отличие от популярных сигнализаций StarLine Twage серии “А” (моделей А6 и А4) модель В6 комплектуется новым оригинальным брелком с обратной связью с самым информативным ЖК-дисплеем. Общее количество независимых иконок высвечиваемых на дисплее брелка достигло – 44. Это абсолютный рекорд для систем с обратной связью, представленных на российском и мировом рынке. При принятии обратного сигнала от автомобиля включается световая индикация выполнения посланной команды, а сигналы тревоги сопровождаются появлением звуковых и вибрационных сигналов оповещения, включается люминесцентная подсветка дисплея.Теперь никакое воздействие на автомобиль не скроется от глаз его владельца!

В брелках В6 использован новый оригинальный динамический код радиоуправления StarLineProPlus TM , надежно защищенный от “интеллектуального взлома” применением диалогового алгоритма идентификации “своего” брелка и разнесением команд включения / выключения режима охраны на разные кнопки. Кроме того, команды, посланные с любого из брелков прописанных в память сигнализации, будут приняты брелком с обратной связью при условии, что он находится в зоне действия обратного канала связи.

Пользоваться новыми брелками серии “В” легко и удобно. Запатентованный “курсорный” метод выбора команд и режимов работы сигнализации наряду с традиционным способом значительно упрощает процесс управления охранной системой. При таком управлении пользователю нет необходимости запоминать последовательности нажатия кнопок при выборе различных сервисных команд.

Эргономичный дополнительный брелок без обратной связи, входящий в комплект сигнализации выполнен во влагозащищенном варианте. В нем использован литиевый 3-вольтовый элемент питания, гарантирующий бесперебойную работу брелка в течение полутора лет. Мембранные кнопки с пиктограммами покрыты специальным люминесцентным составом, светящимся в темноте. Двухцветный светодиодный индикатор имеет повышенную яркость свечения. Для удобства запоминания комбинаций нажатия кнопок при выборе команд управления, функциональное назначение кнопок дополнительного и основного брелков полностью совпадает.

Новую сигнализацию отличает наличие специализированных интерфейсов StarLine Net TM , облегчающих процесс ее инсталляции на автомобиль при построении охранных комплексов любой сложности. Совместно с сигнализацией В6 можно использовать дополнительное оборудование различное по своему назначению, характеристикам и алгоритмам работы. Благодаря такому подходу к проектированию в сигнализации StarLine Twage B6 появилась возможность использования:

  • передового способа блокирования двигателя цифровыми радиореле StarLine DRR ТМ в новом конструктивном исполнении, специально разработанным для скрытой установки;
  • технологии передачи информационно-управляющих сигналов на больших расстояниях, определяемых зонами покрытия GSM каналов связи;
  • возможность постоянного мониторинга транспортных средств с использованием спутникового GPS-канала связи.

Кроме того, сигнализация StarLine Twage В6 имеет целый ряд функциональных новшеств, например, таких как: режим турботаймера, 2-шаговое разблокирование двигателя при выключении режима охраны, программируемый интерфейс подключения различных охранных датчиков (удара, наклона, давления, микроволнового, ультразвукового и т.д.), несколько вариантов экстренного отключения сигнализации с возможностью установки 1, 2 или 3-значного персонального кода, удобный алгоритм изменения параметров и режимов работы сигнализации с индикацией номера и состояния программируемой функции на ЖК-индикаторе брелка с обратной связью, 4 дополнительных канала управления с программируемыми алгоритмами работы и другие полезные функции.

На плате центрального блока установлены реле на свет, на замки дверей и на блокировку двигателя с одной группой переключающихся контактов. Несмотря на свою функциональность, корпус центрального блока новой сигнализации по сравнению с ранее выпускаемыми моделями StarLine Twage уменьшился в размерах, что упростит поиск в автомобиле скрытого места установки блока.

Высокая надежность сигнализации StarLine Twage В6 определяется использованием выверенных аппаратных и программных решений в сочетании с оптимальным выбором электронных компонентов с диапазоном рабочих температур от –40 О С до +85 О С от ведущих мировых производителей;

Сигнализация StarLine Twage В6 успешна прошла сертификацию и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.

Основные возможности StarLine B6

Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты

  • Двигатель – от запуска (встроенное реле / внешние автомобильные реле / цифровые радиореле)
  • Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели)
  • Стояночный тормоз – от выключения (кнопочный выключатель)
  • Кузов, колеса, окна – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
  • Зажигание – от включения (вход контроля напряжения на замке зажигания)

Защищенность сигнализации

  • Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата диалоговым алгоритмом кодирования «свой-чужой»
  • Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в тоже состояние при восстановлении питания
  • Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны

Защитные и противоугонные функции сигнализации Star Line Twage B6

  • Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
  • Режим иммобилизатора
  • Режим антиограбления
  • Режим турботаймера
  • Программируемое 2-шаговое выключение режима охраны
  • Программируемый персональный код экстренного отключения
  • Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации

Самодиагностика и индикация режимов работы

  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
  • Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
  • Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
  • Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
  • Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
  • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
  • Световая сигнализация открытых дверей

Сервисные функции сигнализации

  • Режим бесшумной охраны
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Бесшумное включение / выключение режима охраны
  • Включение / выключение режима охраны без брелка
  • Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  • Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Управление центральным замком от замка зажигания
  • Двухшаговое отпирание замков дверейДвухимпульсное отпирание замков дверей
  • Возможность реализации функции “комфорт”
  • 4 дополнительных канала управления
  • Управление освещением салона автомобиля
  • Режим паника
  • Режим поиска автомобиля
  • Служебный режим Valet
  • Режим вызова из автомобиля
  • Защита от случайного нажатия кнопок брелков
  • Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью
  • Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем
  • Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
  • Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
  • Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
  • Возможность работы с охранно-поисковым GSM/GPS модулем StarLine Space
  • Индикация текущего времени, будильник, таймер
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация разряда батареи брелка с обратной связью
  • Люминесцентная подсветка дисплея брелка с обратной связью

Краткие технические характеристики StarLine Twage B6

  • Несущая частота радиосигнала управления 433,92 МГц
  • Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера 1200 м*
  • Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика 600 м*
  • Максимальный радиус действия брелка без обратной связи 15 м*
  • Тип датчика удара пьезоэлектрический
  • Рабочая температура от –40 до +85 °С
  • Напряжение питания постоянного тока 9-18В
  • Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны менее 20мА

Максимально допустимый ток на выходах:

  • цепи подключения сирены 2А
  • цепей подключения габаритных огней 2х 7,5А
  • цепей управления электроприводами замков дверей 15А
  • цепи блокировки двигателя 25/30А
  • цепей дополнительных каналов управления 300 мА
  • Питание основного брелка 1,5В (1 элемент питания типа ААА)
  • Питание дополнительного брелка 3В (1 элемент питания типа CR2032)

Автосигнализации StarLine Twage В6 разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.

Срок службы автосигнализаций StarLine Twage В6, установленный фирмой-производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с инструкцией на автосигнализацию.

B6 является противоугонной системой безопасности с обратной связью и большим спектром сервисных и защитных функций. Комплектация системы безопасности Старлайн b6 оснащается комфортным брелоком с русифицированным ЖД дисплеем, а брелок может функционировать на расстоянии около 2,5 километров. Благодаря усовершенствованной версии диалоговой авторизации LSD Military, которая также называется скоростным диалогом, обеспечивает водителю защиту от программного типа взлома.

Противоугонная система Старлайн b6 может устанавливаться абсолютно на любые транспортные средства с турбированными дизелем или двигателями на бензине, которые оснащаются механической или роботизированной коробкой переключения передач. Благодаря большому количеству служебных и программируемых пользователем функций владельцу транспортного средства обеспечивается надежная защита и комфортное использование противоугонной системы безопасности Старлайн b6. В данной статье мы представили информацию о сигнализации Старлайн b6, а именно описание ее основных функций и характеристик.

Описание

Противоугонная система безопасности Starline b6 является современной автомобильной системой безопасности с диалоговым кодом радиоуправления под названием Скоростной диалог. Скоростной диалог – это код руководства со специальными ключами шифровки, при этом исключается программный взлом с помощью электронных девайсов. Данное устройство достаточно устойчиво ко всем электронным девайсам злоумышленников, для защиты кода руководства используется и один из самых лучших на сегодняшний день последовательность диалогового кода. Также здесь существует дополнительный инновационный метод волнистых частот.

В представленном методе при передаче команд благодаря специализированному запатентованному ОЕМ-трунсиверу многократно меняется частота по специальной программе.

Такое решение с техническим названием как “метод усиления диапазона с автоматической сменой частоты”, было применено первый раз в мире применялась в системе руководства противоугонной системой и считается достаточно весомым усложнением каких-то попыток взлома кода.

Машинная противоугонная система Starline b6 имеет отличную надежность и комфортное функционирование. В комплект системы безопасности Старлайн а94 входят такие элементы:

  • Инструкции по использованию и установлению;
  • Светодиод;
  • Главный блок системы безопасности;
  • Основной блок с двухсторонней связью и ЖД дисплеем;
  • Дополнительный брелок с двухсторонней связью и без ЖД дисплея;
  • Чехол для брелока с ЖД дисплеем;
  • Клавиша капота;
  • Сервисная клавиша;
  • Комплект проводков;
  • Двухуровневый датчик удара;
  • Приемопередатчик;
  • Центральный блок системы безопасности;
  • Памятка пользователя;
  • Гарантийный талончик.

Противоугонная система безопасности Starline b6 оснащается новыми оригинальными брелоками с двухсторонней связью и с одними из самых информативных ЖД дисплеев.

Команды, посылаемые любым из брелоков, которые прописаны в памяти противоугонной системы, будут распознаваться брелоком с обратным откликом связи исключительно в том случае, если он будет располагаться в зоне функционирования обратного канала связи.

Владелец новых брелоков серии “b” столкнуться с легкостью и комфортностью использования брелоков. Запатентованный и уникальный метод режимов действий и выбора команд для противоугонной защитной системы вместе со стандартным методом существенно упрощает процесс руководства защитной системой. При таком руководстве владельцу транспортным средством, которое оснащено данной противоугонной системой не нужно будет запоминать последовательность нажатия клавиш во время выбора различных сервисных команд.

Энергоэкономичный добавочный брелок без обратной связи, который входит в комплект противоугонной системы безопасности выполняется во влагозащитном варианте. Здесь применяется литиевый трехвольтный элемент питания, который обеспечивает бесперебойное функционирование брелока на протяжении полутора лет. Мембранные клавиши с пиктограммами покрываются специальным люминесцентным составом, который светится в темное время суток. Двуцветный светодиодный индикатор разработан с повышенной яркостью для лучшего свечения.

Для комфортного запоминания комбинаций нажатия клавиш во время выбора команд руководства противоугонной системой безопасности, функциональное назначение клавиш добавочного и главного брелока абсолютно идентичны.

Обновленную противоугонную систему безопасности выделяет наличие специальных интерфейсов Старлайн, которые значительно облегчают процесс ее инсталляции на транспортном средстве во время построения защитных комплексов абсолютно любой сложности. В совместительстве с системой безопасности Starline b6 можно применять добавочное оборудование различного по своим характеристика, назначению и алгоритмам функционирования.

При таком подходе к проектированию в противоугонной системе безопасности Старлайн b6 появляется возможность применения:

  • Регулярного наблюдения транспортного средства с применением спутникового GPS канала связи;
  • Технологии передачи информационного и управляющего сигналов на довольно больших расстояниях, которые определяются зонами покрытия GSM каналов связи;
  • Передового метода блокирования двигателя при помощи цифровых радиореле в современном и совершенно новом исполнении, специально для скрытого и удобного установления.

Основные функции противоугонной системы Старлан b6

Сигнализация Starline b6 обладает большим количеством функций. Давайте рассмотрим основные из функции данной противоугонной системы.

Охраняемые зоны:

  • Зажигание от включения;
  • Двигатель от запуска;
  • Багажное отделение, капот и дверцы от открывания;
  • Стояночный тормоз от выключения;
  • Колеса, окна и кузов от толчков и ударов.

Защитные функции противоугонной системы безопасности:

  • Режим иммобилизатора;
  • Режим турботаймера;
  • Режим антиограбления;
  • Программированное двухшаговое выключение режима защиты;
  • Персональный код экстренного выключения;
  • Блокирование двигателя;
  • Включение сигнала тревоги во время срабатывания датчика в режиме защиты;
  • Подача сигнала оповещения об тревоге на брелок с обратной связью.

Сервисные функции противоугонной системы безопасности Starline b6:

  • Бесшумная защита;
  • Защита во время функционирования двигателя;
  • Дистанционное руководство главным замком;
  • Руководство главным замком от замка зажигания;
  • Автоматическое возвращение к защите во время случайного выключения;
  • Бесшумное вкл./выкл. режима защиты;
  • Включение и выключение защиты без помощи брелока;
  • Режим паники;
  • Режим определения местоположения автомобиля;
  • Режим Валет;
  • Вызов из салона транспортного средства;
  • Защита от случайных нажатий на клавиши брелока;
  • Функция комфорта;
  • Двухшаговое открывание замков дверц;
  • Двухимпульсное открывание замков дверц;
  • Четыре добавочных канала руководства;
  • Руководство уровнем освещения салона транспортного средства;
  • Определение температуры салона транспортного средства;
  • Определение настоящего времени;
  • Будильник;
  • Таймер;
  • Люминесцентное освещение дисплея брелока с обратной связью;
  • Дистанционное руководство режимами и функциями противоугонной системы безопасности.

Да Нет

Автомобильная сигнализация Starline B6 – первая модель из серии«B», которую отличает диалоговая кодировка сигнала, наличие обратной связи и удобный брелок с жидкокристаллическим экраном

Starline B6: технические характеристики и особенности модели

Сигнализация Старлайн б6 удерживала лидерские позиции на рынке средств автомобильной защиты продолжительное время. Несмотря на то, что сейчас эта система во многом устарела, автолюбители продолжают ее использовать, что говорит не только о надежности, но и о долговечности данного оборудования.

Что предлагает система В6 от Starline?

  • диалоговый код. Старлайн b6 использует постоянно меняющийся код для передачи сигнала, которые обеспечивает защиту от интеллектуального взлома;
  • брелок с ж/к дисплеем и прочной антенной;
  • обратную связь с владельцем. В случае срабатывания системы, водитель получит звуковое оповещение на пульт;
  • автоматическую проверку связи. Устройство передачи сигнала проверяет канал связи каждые 5 минут;
  • блокировка при работающем двигателе;
  • индивидуальный код снятия с охраны;
  • возможность использования радиореле для блокировки мотора
  • мониторинг при помощи GSM и GPS технологий (опционно);
  • режим турботаймера и многое другое.

Набор функций Старлайн В6 позволяет использовать его в качестве автомобильного охранного комплекса любой сложности.

Комплект автосигнализации Старлайн В6 состоит из:

  • центрального блока-процессора;
  • брелока с обратной связью и жидкокристаллическим дисплеем;
  • брелока без обратной связи и дисплея;
  • чехла для основного брелока;
  • датчика удара;
  • приемопередатчика;
  • светового индикатора на лобовое текло;
  • концевика капота;
  • клавиши Валет;
  • проводов для монтажа системы со штекерами;
  • инструкции по эксплуатации и руководство по самостоятельной установке системы.



В настоящее время сигнализация производителем не выпускается. Последняя ее стоимость составляла около 83 долларов.

Основные достоинства сигнализации B6 и ее недостатки

Достоинства Недостатки
Большой радиус приема – до 600 метров. Большой брелок с антенной. Достаточно громоздкий пульт не всегда удобен в использовании.
Двухсторонняя связь. Оповещение о нарушении одной или нескольких зон приходит на брелок. Отсутствие автозапуска двигателя. Современные модели сигнализаций имеют в своем арсенале дистанционный подогрев двигателя, что очень удобно в мороз или жару.
Диалоговый код защиты, построенный на принципе «прыгающих частот» и защищающий от всех известных видов кодграбберов. Возможные помехи в условиях большого города. При значительном скоплении машин, например на большой парковке, сигнал Starline b6 может теряться.
Совместимость со всеми типами двигателей. Универсальность сигнализации позволяет устанавливать ее на машины из современного модельного ряда и более старые модификации. Отсутствие подключение по CAN-шине. Сигнализация B6 не предусмотрена для подключения к новым автомобилям посредством интеграции через цифровую шину.

Какие неисправности наиболее характерны для B6? Как устранить их самостоятельно

1. Не работает пейджер .
Причиной неисправности может стать попадание внутрь влаги. Устройство необходимо разобрать и просушить. Использовать для этого фен или горячую батарею отопления не рекомендуется. После высыхания брелок чистят ватой, смоченной в спиртовом растворе, и собирают обратно.

2. Сигнализация работает со сбоями .
Некорректная работа может быть обусловлена повреждением электросетей. Старые провода истираются и теряют изоляционный слой. Чтоб найти поврежденное место, необходимо воспользоваться тестером. Большой разъем центрального блока отключается и каждый провод «прозванивается» прибором. Неработающие элементы следует заменить. Произвести такой ремонт Starline b6 можно как самостоятельно, так и с помощью профессионального электрика.

3. Потеря сигнала.
Плохая связь и периодическое пропадание сигнала может свидетельствовать о неправильной установке или поломке антенного модуля. Крепление антенны рядом с металлическими деталями приводит к ухудшению связи, поэтому устанавливать ее лучше возле пластиковых элементов салона. Если модуль поломался, найти и перепаять испорченные контакты можно самостоятельно. Если же визуально неисправности выявить не удается, необходимо обратиться в сервисный пункт.

Starline B6 — подключение своими руками

Для тех, кто занимается установкой автосигнализаций, или решил подключить систему самостоятельно, приведены схемы подключения оборудования:

Отзывы о работе Starline B6

Позитивные Негативные
Простая сигнализация для простой машины. Охранные функции присутствуют, пользоваться удобно, хоть брелок и с антеннкой. Для моей Десятки подходит прекрасно. Сигналка неплохая, но уже устарела. Функций у В6 очень мало, датчик удара и сирена – вот и все. Сейчас ее производитель даже не выпускает. На рынке есть только дешевые китайские подделки, которые покупать ни в коем случае нельзя.
Пользуюсь уже 4 года и очень доволен. Радиуса действия мне достаточно, в городе тоже работает без сбоев, никакие помехи сигнал не перебивают. Нравится обратная связь, если что случится, сразу же брелок запищит. И охрана надежная, у меня на коробке написано«starline b6 dialog», что значит, есть защита от перехвата сигнала. Купил машину с установленной Старлайн Б6. Ничего хорошего в этой сигнализации нет. Все работает через раз. Двери никогда сразу не открываются, если вдруг заорет, тоже надо раз 5 тыкать. И батарейки быстро садятся в пульте, приходится постоянно возить с собой запасные.
У меня стоит Старлайн Б6 на Опеле Вектра. Устанавливал самостоятельно, все работает прекрасно. Инструкция автосигнализации, что была в упаковке, достаточно подробная, все четко и ясно расписано. Докупил и подсоединил центральные замки и сирену (в комплекте не было). За три с лишним года менял только концевик, ну и батарейки, конечно. Для такой старенькой машины, на которую навряд-ли кто позарится, этой сигналки вполне достаточно. Старлайны мне вообще не нравятся. Никакие. Была у меня на одной машине В6, с которой я намучился и выбросил ее в итоге. Радиус действия очень маленький, только впритык к машине открывается. Еще несколько глюков было, брелок постоянно терял связь с приемником. Повторное программирование брелка не помогало. И главное, сервисное обслуживание ужасное. Не дождешься ответа от специалиста. Никому не советую эту сигнализацию и этого производителя.
У мужа стоит на старом Мерсе В6. Никаких сбоев и глюков не было. Мне поставили на купленный Черри более новую модель, с автозапуском (этого же производителя). Так она через полгода начала ошибки выдавать, пришлось ездить в сервис. А его В6 работает и дальше. Лучше меньше функций, но стабильная работа! Несколько лет назад приобрел Б6. Изначально второй брелок вообще не работал. Мне поменяли по гарантии. Основной пульт, который с монитором, тоже плохо срабатывает, иногда вообще не видит автомобиль. В сервисном центре все только за деньги делается, мол, если сами устанавливали, гарантии нету. Отремонтировал раз, опять начались глюки. Короче, место ей на помойке.
Сигнализация отличная. Много функций, я читал можно даже телефон мобильный подключить. Есть датчик температуры в салоне, датчик удара работает корректно, ложных срабатываний нет. Брелок большой с яркой подсветкой, все на русском языке и хорошо читаемо. Пользоваться очень удобно. НЕ нравится: нет автозапуска, большой брелок с антенной, маленький радиус приема, периодические сбои в программе

Нравится: низкая цена, простое управление.

Продолжаю пользоваться Старлайн В6 уже 5 лет. Подключал ее на новый Лансер, когда только купил его. Могу сказать с уверенностью, что эта сигнализация

а) долговечная;

б) надежная;

в) удобная.

Хоть сейчас и много более навороченных моделей, менять ее не собираюсь.

Недавно сменил наконец-то эту сигнализацию на новую Пандору. Надоело по нескольку раз за ночь просыпаться от сирены и писка брелка, а потом еще от соседей выслушивать. Не знаю, у кого как, у меня В6 постоянно срабатывала, регулировал датчик – не помогало. Пришлось ее демонтировать.

StarLine B6 – надежность и удобство использования

Сигнализация В6 предоставляет достаточно возможностей для качественной защиты автомобиля от неправомерных действий. Охраняемые зоны автомобиля включают не только двери, окна, капот и багажник, но и двигатель, который блокируется с помощью реле. Это делает угон автомобиля физически затруднительным, а диалоговый код сигнала препятствует интеллектуальному взлому. С другой стороны, отсутствие датчика наклона делает возможным угон при помощи эвакуатора, что иногда практикуется в больших городах.

Что касается комфорта использования, то многие владельцы отмечают удобное и понятное меню пульта, простую схему сигналов, стабильную работу устройства с малым количеством программных сбоев.

Делая выводы, можно сказать, что охранная система Starline B6 обеспечивает надежную охрану, но не является максимально эффективной в борьбе со всеми видами угона. Такая сигнализация подходит для автомобилей средней ценовой категории, которые не являются особо ценными для злоумышленников.

Руководство по эксплуатации Starline B6

Инструкция по установке и эксплуатации Starline B6 содержит исчерпывающую информацию для пользователя.

Из нее можно узнать следующее:

  • какими характеристиками обладает охранная система;
  • как пользоваться пультами управления сигнализации;
  • что обозначают световые и звуковые сигналы;
  • как выбрать необходимый охранный режим;
  • как настраивать дополнительные функции;
  • как установить Starline B6 самостоятельно.

Видео — Сигнализация Starline B6

Видео — Видеообзор Брелок для сигнализации StarLine Twage B6

Здесь мы рассмотрим, как производится замена брелка сигнализации Starline B6, то есть, будет приведена последовательность, позволяющая записать новый брелок в память основного блока. В принципе, процедура записи брелка является однотипной для всех сигналок Starline. И для неё характерна следующая особенность: прописывать нужно все брелки, которые предполагается использовать. Частая ошибка в том, что прописывают только новый. Для начала, попытаемся рассмотреть, какие именно брелки подходят для сигнализаций Starline модели B6. Тут будет несколько вариантов.

Все разновидности сигнализаций «B6»

До 1-го декабря 2007 года сигналки Starline B6 выпускались в чёрном корпусе. Затем, их заменили новой версией (синий корпус и брелки). Для каждой из двух моделей процедура записи будет одинаковой. Но с совместимостью брелков всё выглядит сложнее.

Дополнительные брелки B6, вне зависимости от цвета корпуса, являются взаимозаменяемыми. Основные – не являются. Об этом нужно помнить, совершая выбор. Ну а брелки от сигналок под обозначением Dialog (B6 Dialog) используют только двустороннюю связь. Они не совместимы ни с чем, кроме модели Starline А61.

Из комплектов разных сигналок

Получается, существует три разновидности сигнализаций Starline, имеющих в названии литеру «B6».

Обычные «Starline B6» ещё обозначают «Twage B6», а о совместимости брелков для них мы говорили выше. Ну а линейка Dialog – это новое решение, в котором используется двусторонняя связь. Ничего из «старых» комплектующих для «Диалогов» не подходит. Взаимозаменяемы только брелки от В6 Dialog и от А61.

Прописываем брелок в сигналку

Ещё раз проверьте, что оборудование, которое было приобретено, действительно совместимо с установленной сигнализацией. Знайте, что нужно взять с собой не только «новый» брелок, но и все те, которые будут использоваться. Прописывать придётся все брелки (до 4-х включительно). Ну и, конечно, нужно установить новую батарейку, такую, которая заряжена по максимуму.

Инструкция для TWAGE B6

Итак, мы уже говорили, что процедура записи будет одинаковой, если установлена сигналка B6 в синем или в чёрном корпусе. Прежде всего, нужно снять автомобиль с охраны, для чего достаточно нажать кнопку «2» на работающем брелке. Открыв дверь и попав в салон, не нужно заводить двигатель. Ключ должен находиться в замке в положении LOCK.

Цифровое обозначение кнопок B6

Последовательность действий по записи брелков:

  1. 7 раз подряд жмём и отпускаем кнопку Valet, расположенную в салоне (зажигание остаётся выключено);
  2. Заводим двигатель. Должны прозвучать 7 гудков;
  3. Жмём кнопки «1» и «2» на брелке. Их нужно нажимать одновременно. Когда запись будет выполнена, прозвучит гудок;
  4. Действие «3» повторяется для остальных брелков. Интервал между записями не должен превышать 5 секунд;
  5. Выключаем зажигание. Габариты моргнут 5 раз.

Как видите, ничего сложного. В некоторых версиях прошивок Starline предусмотрено иное: на шаге «3» нужно удерживать кнопки в течение 3-4-х секунд, и отпускать их, не дожидаясь гудка. Который, в свою очередь, звучит через секунду после этого.

Внутри салона может быть установлена не только кнопка Valet, помогающая управлять сигнализацией, но и светодиод, отображающий состояние основного блока. Когда режим охраны выключен, диод не горит, когда включен – медленно мигает.

Светодиодный индикатор (СИД)

Если не закрыта дверь (а также капот, багажник), вы будете видеть быстрое мигание. А сервисный режим, который мы активировали кнопкой Valet, инженеры «Старлайн» решили обозначить так: диод вспыхивает 5 раз, пауза, снова 5 вспышек и т.д. Отсюда вывод: перед включением сервисного режима все двери должны быть закрыты.

Инструкция для Dialog B6

Приводим фото из официальной инструкции для сигналок Dialog Starline:

Комплект сигнализации Dialog B6

Запись основного брелка выполняется так: нажимают и удерживают кнопки «2-3». Для дополнительного, как понимаете, возможным будет одно сочетание – это «1-2» (его и используйте). Текст инструкции по записи приводится в предыдущей главе, он идёт после слов «Последовательность действий…».

Инструкция пользователя из комплекта Starline Dialog не содержит тот текст, который приведён у нас выше. Вместо этого, разработчики снабдили нас следующей картинкой:

Руководство к Dialog B6

Смысл данной схемы, как видите, соответствует вышесказанному. Главное, нужно помнить: прописываются все брелки, предполагаемые к использованию. И конечно, до проведения записи автомобиль снимают с охраны.

Если действия, перечисленные здесь, кажутся вам слишком сложными для выполнения, можно обратиться к услугам автосервиса.

Защита от ошибок – встроена

Допустим, сервисный режим был активирован, вы в этом убедились, но затем прописать в память сигнализации не получилось ничего. Тогда, набор брелков, информацию о которых «помнит» сигналка, останется прежним. Он не «обнулится», как многие думают. Ну а иначе, неумелые действия оператора приводили бы к потере какой-либо связи с авто.

Сервисный режим, который активируется нажатием кнопки Valet 7 раз, позволяет записывать ещё и коды цифровых реле.

Цифровое реле, блокирующее двигатель

Собственно, первые 5 секунд сигналка «не знает», что именно будет прописываться: новые брелки или реле. А сам интервал продолжительностью 5 секунд является критическим – когда он истекает, система возвращается к обычному режиму. Отсюда, кстати, можно сделать вывод: повторяя шаг «3» (см. «Последовательность действий…»), не нужно выжидать слишком долго.

Защита от ошибок у «Старлайн» – максимальная. Помимо сервисного, есть ещё режим программирования. Но задействовать его можно только намеренно: 5 раз нажать Valet, включить зажигание. Число «5» от «7» отличат все, поэтому исключены любые непредвиденные последствия.

Настройка функций новых брелков

Подключение разъемов Starline B6 dialog

Подключение 16-контактного разъема
центрального блока

Красный провод – плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора,
обеспечив надежный контакт.

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив надежный контакт.

Желтый провод – подключите к клемме IGN1 (ЗАЖИГАНИЕ, 15/1) замка
зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12В.

Зелено-желтый и Зелено-черный провода – подключите к лампам
габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления на сирену. Максимальный
ток нагрузки 2А.

Сине-красный провод
замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю
багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.


защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом
отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
охраны с работающим двигателм») или в зависимости от продолжительности
работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления
дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и
в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для

Черно-красный провод – отрицательный выход блокировки двигателя (НР/
НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 300мА. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отключение отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание
сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны — его остановку.
Варианты подключения оранжево-фиолетового провода приведены на рисунках.

Внимание. При выборе способа подключения оранжево-фиолетового провода
нобходимо учитывать то, как запрограммированы функции, в которых
участвует вход контроля тормоза.

функция №2 — автоматическое управление замками дверей — в одной из опций
предполагает закрывание замков при нажатии на педаль тормоза или
отпускании ручного тормоза.

функция №8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима
антиограбления — в одной из опций возможен выбор, когда блокировка двигателя
активизируется после нажатия педали тормоза.

функция №16 — алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод) — в
одной из опции этот вход используется как условие поддержки зажигания. В
этом случае рекомендуется использовать подключение только к ручному
тормозу.

Подключение к выключателю
стояночного тормоза, который
замыкается на корпус при
включении тормоза.

Подключение к кнопке педали
тормоза, замыкающейся на +12В
при нажатии педали тормоза.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

На плате центрального блока сигнализации StarLine B6 Dialog установлено одно реле блокировки
с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый
ток через контакты реле — 25 / 30А. Перед подключением реле запрограммируйте
один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе
запрограммирован вариант 1 — НЗ тип контактов реле. После программирования
необходимо включить и выключить режим охраны.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя. В разрыв цепи
подключите два из трех переключающихся контакта встроенного реле
блокировки, используя синий и сине-белый (толстые) провода
из комплекта сигнализации.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи
подключите внешнее реле. Запрограммируйте один из двух возможных
вариантов его работы (функция 10). Заводская установка — тип контактов НЗ
(вариант 1). Пример схемы подключения показан на рисунке.

Специалисты компании Фазис Орбита Сервис осуществят качественную установку сигнализаций с обратной связью.

Схема поддержки +12В на замке зажигания при работе
двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера

Дополнительный канал №1 может быть использован для управления отпиранием
багажника. Пример схемы подключения охранной системы показан на рисунке.


подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка».
Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение охранной системы к салонному освещению при установке автосигнализации

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для
подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой
подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к центральному замку

Автомобильная охранная система StarLine B6 имеет встроенные реле управления центральным
замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов
программируется (функция 1).

Cхема подключения к центральному замку с положительным
или отрицательным управленияем

Cхема подключения к двухпроводным приводам
системы запирания

Схема подключения активатора двери водителя
для двухшагового отпирания дверей

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению и подключению компонентов
Схемы подключения сигнализации
Программирование охранных и сервисных функций сигнализации
Описание программируемых функций
Запись кодов автосигнализации
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления сигнализацией
Настройка функций брелка
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны
Работа сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Датчики
Управление каналами
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

 

Возможно, будет полезно почитать: