Пульт сигнализации старлайн с6 dialog. Функции и характеристики автосигнализации Старлайн Тваге А6 с двухсторонней связью — руководство пользователя. Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Инструкция

Технические характеристики StarLine C6
Несущая частота радиосигнала управления..............................433,92 МГц
Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика.......... 600 м*
Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера............. 1800 м*
Максимальный радиус действия брелка без обратной связи................. 15 м*
Тип датчика удара............................................................. пьезоэлектрический
Рабочая температура......................................................... от –40 до +85 °С
Напряжение питания постоянного тока.................................................. 9-18В
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны...................... менее 15мА
Максимально допустимый ток на выходах:
· цепи подключения сирены........................................................................ 2А
· цепей подключения габаритных огней................................................. 2х 7,5А
· цепей управления электроприводами замков дверей............................... 15А
· цепи блокировки двигателя................................................................. 25/30А
· цепей дополнительных каналов управления....................................... 300 мА
Питание основного брелка........................... 1,5В (1 элемент питания типа ААА)
Питание дополнительного брелка................ 3В (1 элементпитания типаCR2032)

* Дальность действия брелка и пейджера может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка. Автосигнализации StarLine C6 разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ. Срок службы автосигнализаций StarLine Twage, установленный фирмой-производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с данной инструкцией.

Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты
· Двигатель– от запуска (обычные реле / цифровые радиореле StarLine DRR)
· Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели)
· Стояночный тормоз– от выключения (кнопочный выключатель)
· Кузов, колеса, окна– от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
· Зажигание– от включения (вход контроля напряжения на замке зажигания)
Защищенность сигнализации StarLine C6
· Оригинальный динамический код управления, защищенный от подбора и
перехвата диалоговымалгоритмом кодирования «свой-чужой»
· Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в тоже
состояние при восстановлении питания
· Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
· Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
Защитные и противоугонные функции сигнализации StarLine C6
· Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
· Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
· Режим иммобилизатора
· Режим антиограбления
· Режимтурботаймера
· Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя
· Программируемый персональный код экстренного отключения
· Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации
Самодиагностика и индикация режимов работы
· Автоматический контроль нахождения брелка в зоне приема
· Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных
и сообщением об этом
· Индикация состояния сигнализации светодиодом и надисплее брелка
· Индикация причин срабатывания сигнализации по9 зонам охраны
· Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
· Индикацияфакта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
· Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
· Световая сигнализация открытых дверей

Технические характеристики StarLine C6:

StarLine Twage С6 – модель сигнализации нового поколения, разработанная в 2008 г, с двухсторонним каналом связи. Новый оригинальный брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем имеет увеличенную на 70% дальность оповещения, в сравнении с системами серий А и В. Для управления использован оригинальный диалоговый код SLD Military™.

Полный перечень охранных и сервисных возможностей StarLine Twage С6 включает более 50 функций: режим турботаймера, 2-шаговое разблокирование двигателя при выключении режима охраны, программируемый интерфейс подключения различных охранных датчиков (удара, наклона, давления, микроволнового, ультразвукового и т.д.), несколько вариантов экстренного отключения сигнализации с возможностью установки 1, 2 или 3-значного персонального кода, удобный алгоритм программирования с индикацией номера и состояния изменяемой функции на ЖК-индикаторе брелка с обратной связью, 4 дополнительных канала управления с программируемыми алгоритмами работы и многое другое.

Комплектация:

  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок без двусторонней связи
  • центральный блок
  • 2-уровневый датчик удара
  • приемопредатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка Valet
  • Набранные баллы: Мнение экспертов нашего магазина о StarLine C6: Топ-модель автосигнализации от StarLine. Паспорт (инструкция) StarLine C6:

    Отзывы покупателей о StarLine C6:

    Написать свой отзыв о StarLine C6

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать автосигнализацию:

    1. Берите только надежные, проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие фирмы.

    2. Не стоит экономить на дополнительных функциях. Старайтесь брать автосигнализации с двух сторонней связью и с автозапуском (если нужно), ведь стоимость работы по установке любой автомобильной сигнализации примерно одинаковая и составляет 4000-6000руб. Поэтому не выгодно брать простейшую автомобильную сигнализацию за 1000руб и отдавать за установку ее 5000руб. Гораздо выгодней взять хорошую, современную и надежную сигнализацию за 5000-7000руб и ее установить за те же деньги.

    3. Не смотрите на страну изготовления автосигнализации. В основном все они Китайского производства, но от этого они не хуже.

    4. Всегда целесообразно поставить параллельно автомобильной сигнализации дополнительную секретку, которая не зависит от автосигнализации, ведь брелок могут украсть, подобрать или сосканировать.

    5. Надо всегда понимать, что какая бы ни была система защиты автомобиля, машину для хорошего специалиста угнать особого труда не составит. Угнать машину можно практически любую, другое дело, что зачем связываться с автомобилями, где стоят хорошие автосигнализации и механические противоугонные средства, когда много автомобилей без сигналок вообще.

    6. Так же надо понимать, что все же автосигнализации больше сигнализируют, а действовать Вы должны сами. Если у Вас автомобильная сигнализация среагировала (запищала или брелок запищал) то надо как можно быстрей бежать к автомобилю.

    7. Старайтесь брать новые модели автосигнализации. Они как правило более навороченные, обладают большим количеством функций, а цена у них как правило не дороже, чем у старых моделей.

    8. Качество конечного продукта (автосигнализации, ее инсталляции и настройки) сильно зависит от мастерства установщика, от применения нестандартных решений, что значительно усложняет угон автомобиля.

    9. Берите распространенные и известные фирмы. Они более надежны. Главное, что бы автосигнализация в дороге не заглючила.

    10. На некоторые автосигнализации действуют скидки. Конечно, такие стоит брать. Можно хорошо сэкономить, особенно на дорогих моделях.

    11. Ко многим современным автомобильным сигнализациям можно докупить спутниковый модуль, который через сотовую связь будет высылать координаты автомобиля. Раньше такие модули (или сигнализации в целом) стоили довольно дорого, но сейчас цена на них сильно упала. Поэтому если раньше брать их было не целесообразно, то сейчас брать их можно.

    Тема Автор Дата
    C6 A и усь DLS C 350. Машина Шкода октавия тур. Динамики не вмещаются в штатные гнезда по глубине. Что делать - подкладывать кольца или срезать сзади кусок крепления стеклоподъемника? Из чего делают проставочные кольца? Сам живу в Казахстане, боюсь что в автосервисе натворят чего-нибудь. Огромное спасибо!">Здравствуйте! Купил фронт DLS C6 A и усь DLS C 350. Машина Шкода октавия тур. Динамики не вмещаются в штатные гнезда по глубине. Что делать - подкладывать кольца или срезать сзади кусок крепления стеклоподъемника? Из чего делают проставочные кольца? Сам живу в Казахстане, боюсь что в автосервисе натворят чего-нибудь. Огромное спасибо! Дима 2007-09-13 21:39:03
    C6 92 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... ">Что лучше Nakamichi SP-C6 92 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... Марат 2007-09-07 21:49:58
    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить два саба нужно ли два ус-л.На ваш взгляд комплект nakamichi sp-c692, ус-к dls-ma41,Magnat Xpress12 в корпусе звучать будит?Авто ваз 2110. АЛЕКСЕЙ 2007-09-06 21:02:58
    C6 92.">Перед-DLS R6A.Зад-DLS 962 либо Nakamichi SP-C6 92. KOS 2007-09-01 15:31:16
    C6 92 к ним усилок DLS MA 41, и JVC KD-AVX2EE. Как на ваш взгляд все это будет играть? или посоветуйте другой какой-нить DVD/MP3/CD проигрыватель ко всему этому, бюджет до 17 т.р.?">Хочу поставить DLS Reference 6.3 и Nakamichi SP-C6 92 к ним усилок DLS MA 41, и JVC KD-AVX2EE. Как на ваш взгляд все это будет играть? или посоветуйте другой какой-нить DVD/MP3/CD проигрыватель ко всему этому, бюджет до 17 т.р.? Марат 2007-08-24 18:21:11
    C6 A, поскольку R6A по цене кусаются. Ну эти тоже довольно неплохие - мне понравились. Сабы слушал всякие остановился все же на Hertz (10" sony cdx-gt500 cdx-gt300.>Купил колонки C6 A, поскольку R6A по цене кусаются. Ну эти тоже довольно неплохие - мне понравились. Сабы слушал всякие остановился все же на Hertz (10") - чуть позже. А пока придется голову менять, поскольку линейных выходов в ней маловато, да и сабом управления нет. Так что теперь стоит вопрос в выборе магнитолы. Думал о Sony CDX-GT500 или CDX-GT300. Что скажете про них? Может какие аналоги других производителей посоветуете. Станислав 2007-08-05 18:45:38
    C6A..." Еще вопрос: почему Nakamichi SP-C6 92, а не DLS 960 (у последних низ начинается от 30 Гц, у Nakamichi - от 40 Гц), какое ГУ лучше купить вместо Panasonic примерно за те же деньги?">KOS, спасибо за рекомендацию на "Здраствуйте! Авто Пежо-406 (седан), магнитола Panasonic CQ 7303N, фронтальная акустика DLS C6 A..." Еще вопрос: почему Nakamichi SP-C6 92, а не DLS 960 (у последних низ начинается от 30 Гц, у Nakamichi - от 40 Гц), какое ГУ лучше купить вместо Panasonic примерно за те же деньги? олег 2007-07-28 16:55:29
    C6 92,без других вариантов... Критерий: глубокий и качественный басс,чтоб прокачать седан...(нужны колонки,которые бы ">Приветствую! Собрался на тыл ставить овалы под магнитолу JVC J737,усилка не будет,саба тож...что посоветуете поставить:DLS M1369 или Nakamichi SP-C6 92,без других вариантов... Критерий: глубокий и качественный басс,чтоб прокачать седан...(нужны колонки,которые бы "заменили" бы саб...) Заранее,СПАСИБО! Александр 2007-06-26 12:59:34
    C6 . Или посоветуете что другое взять, Заранее спасибо за ответ.">Добрый день! Подскажите пожалуйста, стоит ли мне брать вот это в машину: сабвуфер - DLS Nobelium 10, усилок (1 канал) - DLS MAD 11, усилок (4 канала)- Soundstream LW4.580, колонки (тыл) - DLS 962, колонки (фронт) - DLS C6 . Или посоветуете что другое взять, Заранее спасибо за ответ. Александр 2007-06-01 19:52:50
    C6 92. ">Берите Clarion DXZ675USB или Clarion DXZ765MP будет намного круче.А по поводу остального-все правильно,но акустику лудше взять перед-DLS R6A или RS6A или B6A.Зад-Nakamichi SP-C6 92. KOS 2007-05-10 17:23:50

    StarLine Twage C6. Данная цена действительна для всех японских автомобилей и европейский не имеющих CAN-шины

    tarLine Twage С6 – модель сигнализации нового поколения, разработанная в 2008 г, с двухсторонним каналом связи. Новый оригинальный брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем имеет увеличенную на 70% дальность оповещения, в сравнении с системами серий А и В. Для управления использован оригинальный диалоговый код SLD Military™.

    Полный перечень охранных и сервисных возможностей StarLine Twage С6 включает более 50 функций: режим турботаймера, 2-шаговое разблокирование двигателя при выключении режима охраны, программируемый интерфейс подключения различных охранных датчиков (удара, наклона, давления, микроволнового, ультразвукового и т.д.), несколько вариантов экстренного отключения сигнализации с возможностью установки 1, 2 или 3-значного персонального кода, удобный алгоритм программирования с индикацией номера и состояния изменяемой функции на ЖК-индикаторе брелка с обратной связью, 4 дополнительных канала управления с программируемыми алгоритмами работы и многое другое.

    Комплектация:

  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок без двусторонней связи
  • центральный блок
  • 2-уровневый датчик удара
  • приемопредатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка Valet
  • С октября 2008 года начались продажи новой серии С торговой марки StarLine. Новая серия состоит их 3 моделей: С4, С6 и С9.

    Одной из главных особенностей всех новых моделей серии «С» является наличие устойчивого к электронному взлому диалогового кода SLD Military, в основу которого заложен принцип идентификации «свой-чужой». Используемый при этом индивидуальный криптографический цифровой ключ делает код каждой системы уникальным. Это исключает ее несанкционированное вскрытие.

    Все новые модели могут работать совместно с модулями StarLine Space и StarLine Messenger, позволяющими по каналу сотовой связи управлять сигнализацией, получать тревожные сообщения на телефон его владельца и получать данные о местоположении автомобиля.

    Основные преимущества

    • Увеличенная на 70% по сравнению с В серией дальность получения сигналов оповещения
    • Автоматический контроль нахождения брелка в зоне приема
    • Автоматическая настройка датчика удара по тестовому желаемому воздействию (модель С4)
    • Возможность реализации функции дистанционного запуска на любых автомобилях, включая автомобили с кнопкой смарт-старт (модель С9)
    • Наличие режима турботаймера в системе без функции запуска двигателя (модель С6)
    • Удобства реализации дистанционного запуска. Добавлен способ контроля двигателя “по шуму” (модель С9)
    • Оперативное программирование функций брелка. Добавлена возможность временного отключения вибровызова. Добавлена возможность включения или отключения режима энергосбережения для увеличения ресурса батарейки
    • Совместимость базовых охранных и сервисных функций с системами В6 и В9

    Таблица основных отличий моделей C4, C6, C9

    Функции и конструкция StarLine C4 StarLine C9
    Дальность канала оповещения до 2000 м до 2000 м до 2000 м
    Дальность канала управления до 600 м до 600 м до 600 м
    Встроенное реле блокировки двигателя - есть есть
    Возможность подключения цифровых реле блокировки - есть есть
    Подключение GSM/GPS модулей StarLine Space и Messenger есть есть есть
    Количество дополнительных каналов управления 2 4 4
    Регулировка датчика удара автоматическая ручная раздельно по уровням ручная раздельно по уровням

    Подключение 16-контактного разъема
    центрального блока

    Красный провод – плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора,
    обеспечив хороший контакт.

    Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
    обеспечив хороший контакт.

    Желтый провод – подключите к клемме IGN1 (15/1) замка зажигания, на
    которой при включении зажигания появляется напряжение +12В.

    Зелено-желтый и Зелено-черный провода – подключите к лампам
    габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

    Серый провод – положительный выход управления на сирену. Максимальный
    ток нагрузки 2А.

    Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
    замыкающимся на +12В при открывании дверей.

    Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
    замыкающимся на корпус при открывании дверей.

    Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
    замыкающемуся на корпус при открывании капота.

    Оранжево-белый провод – подключите к кнопочнму выключателю багажника,
    замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

    Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.

    программируется от 1 до 60секунд или до выключения канала брелком («режим
    защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом
    отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием

    Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
    Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала

    защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
    отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
    автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

    Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
    Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
    программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
    охраны с работающим двигателм») или в зависимости от продолжительности
    работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления
    дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на
    контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и
    в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.

    Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
    Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
    включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для

    Черно-красный провод – отрицательный выход блокировки двигателя (НР/
    НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 300мА. Для
    подключения требуется дополнительное реле.

    Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
    стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
    потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание
    сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны — его остановку.
    Варианты подключения оранжево-фиолетового провода приведены на рисунках.

    Внимание. При выборе способа подключения оранжево-фиолетового провода
    нобходимо учитывать то, как запрограммированы функции, в которых
    участвует вход контроля тормоза.

    функция №2 — автоматическое управление замками дверей — в одной из опций
    предполагает закрывание замков при нажатии на педаль тормоза или
    отпускании ручного тормоза;

    функция №8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима
    антиограбления- в одной из опций возможен выбор, когда блокировка двигателя
    активизируется после нажатия педали тормоза;

    функция №16 — алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод) —
    в одной из опции этот вход используется как условие подхвата зажигания. В
    этом случае рекомендуется использовать подключение только к ручному
    тормозу.

    Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

    На плате центрального блока сигнализации установлено одно реле блокировки
    с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый
    ток через контакты реле — 25 / 30А. Перед подключением реле запрограммируйте
    один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе
    запрограммирован вариант 1 — НЗ тип контактов реле. После программирования
    необходимо включить и выключить режим охраны.

    Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя. В разрыв цепи
    подключите два из трех переключающихся контакта встроенного реле
    блокировки, используя синий и сине-белый (толстые) провода
    из комплекта сигнализации.

    Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи
    подключите внешнее реле. Запрограммируйте один из двух возможных
    вариантов его работы (функция 10). Заводская установка — тип контактов НЗ
    (вариант 1). Пример схемы подключения показан на рисунке.

    Схема поддержки +12В на замке зажигания при работе
    двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера

    Дополнительный канал №1 может быть использован для управления отпиранием
    багажника. Пример схемы подключения показан на рисунк


    подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка».
    Пример схемы подключения показан на рисунке.

    Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для
    подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой
    подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.

    Подключение к системе центрального запирания

    Сигнализация StarLine Twage C6 имеет встроенные реле управления
    центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем.
    Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих
    импульсов программируется (функция 1).

    Cхема подключения к системе запирания с положительным
    или отрицательным управленияем

    Cхема подключения к двухпроводным приводам
    системы запирания


    для двухшагового отпирания дверей

     

    Возможно, будет полезно почитать: