Рейтинг односторонних автосигнализаций. Топ лучших систем автосигнализаций. Самые лучшие телематические охранные комплексы

После того как мы определились с типом и видом автомобильной сигнализации, нашли профессионального установщика и утвердили конфигурацию системы (см. ), нам следует выбрать бренд и конкретную модель автосигнализации. Мы постарались объективно рассмотреть и описать наиболее популярные бренды и модели, представленные на рынке.

Сигнализации Clifford, Excalibur, Prestige, A. P. S.

Компания Saturn High-Tech, Inc. является одним из самых известных и крупных производителей автомобильной электроники, в частности охранных систем. Компания ведет свою историю с 1991 года, на рынке России присутствует с 1994 года.

На отечественном рынке компания Saturn High-Tech представлена торговыми марками Clifford, Excalibur, Prestige, Alligator, Pantera, Jaguar, KGB, A. P. S., Prology, Premiera, Parkvision, Everest. Официальным представителем компании в России является ЗАО «Сатурн Хай-Тек». В линейке охранного оборудования представлены автосигнализации (обычные и с двухсторонней связью), датчики движения и аксессуары для инсталляции системы (провода, сирены, источники альтернативного питания и пр.), иммобилайзеры. В передовых моделях автосигнализаций предусмотрена возможность подключения GSM-модуля.

Рассмотрим наиболее популярные модели указанных брендов.

Clifford Matrix 350 . Современная двухсторонняя сигнализация с четырехкнопочным брелоком-передатчиком с обратной связью и цветным OLED-дисплеем. К особенностям модели относятся: динамический сверхсекретный код, возможность дистанционного запуска двигателя автомобиля, противоугонная функция Anti-Carjacking, программируемый одно-, двух- или трехзначный персональный код отключения системы, двухуровневый датчик удара и возможность его дистанционного отключения. Также можно отметить (кроме стандартных функций) возможность дистанционного измерения температуры в салоне автомобиля, часы в передатчике и режим проверки наличия связи и состояния системы.

ALLIGATOR D-1100RSG . Двухсторонняя сигнализация, работающая на частоте 868 МГц (динамический код BACS) с заявленной дальностью передачи сигнала до 2 км. Вся информация о состоянии автомобиля передается на пятикнопочный программируемый передатчик с двухсторонней связью и ЖК-дисплеем. Кроме стандартных функций (постановка и снятие с охраны, блокировка замков, индикация состояния автомобиля) данная модель позволяет запрограммировать автозапуск двигателя и обладает возможностью подключения GSM-модуля Bilarm GSM. Также среди особенностей можно выделить возможность выбора одно- или двухцифрового программируемого персонального кода для отключения системы. Сигнализация позволяет подключить семь независимых зон охраны и до 29 программируемых функций.

ALLIGATOR CM-30G . Продвинутая сигнализация с пятикнопочным брелоком, оснащенным полноцветным OLED-дисплеем размером 1,5" с анимированными сообщениями и русским меню, прорезиненный корпус которого устойчив к внешним воздействиям. Изюминкой этой модели является совместимость с автомобилями, оснащенными кнопкой Smart Start. Программирование системы осуществляется при помощи компьютера через USB-кабель и программы BILARM PC Kit Pro с русскоязычным меню; сигнализация имеет семь независимых зон охраны, 28 программируемых функций.

ALLIGATOR NS-505 . У этой модели металлический ударопрочный брелок, усовершенствованный динамический код, возможность работы в режиме иммобилайзера и программируемый персональный код отключения системы.

KGB EX-8 . Изюминкой этой модели является диалоговый код, надежно защищающий радиосигнал системы от перехвата, сканирования и взлома. Система работает через трехкнопочный программируемый передатчик с двухсторонней связью и ЖК-дисплеем, при этом брелок имеет корпус с прорезиненным покрытием, устойчивый к внешним воздействиям. Как и в предыдущей модели, здесь есть функция программируемого автозапуска двигателя, трехцифровой программируемый персональный код отключения системы, семь независимых зон охраны, двадцать семь программируемых функций.

KGB MX-9 ver.2 . Эта модель работает с динамическим кодом Dinamic Code Pro на частоте 868 МГц, оснащена функцией «Свободные руки» (срабатывание запрограммированных функций при приближении брелока к автомобилю на заданное расстояние), имеет программируемый автозапуск двигателя, семь независимых зон охраны и целых сорок две программируемые функции.

JAGUAR EZ-ALPHA ver.2 . Из особенностей этой модели можно отметить курсорный принцип выбора команд на защищенном трехкнопочном программируемом передатчике с двухсторонней связью и ЖК-дисплеем, остальные функции аналогичны другим моделям, а вот заявленная дальность работы передатчика составляет 1200 м.

Pantera CLK-375 ver.2 . Односторонняя сигнализация из бюджетной линейки моделей, для управления системой служат четырехкнопочные командные брелоки с дальностью действия до 50 м - в комплекте их два, но в память системы можно записать до четырех брелоков. Среди охранных функций можно отметить возможность блокирования двигателя по двум цепям, режим иммобилайзера, отлично защищающий от «быстрого угона». Из дополнительных функций интерес представляет также дополнительный выход для управления «вежливой подсветкой», модулем стеклоподъемников или дополнительным пейджером.

Компания «АЙ-СИСТЕМС» является эксклюзивным поставщиком автомобильных охранных систем торговой марки TOMAHAWK на рынке России более десяти лет. Дилеры бренда находятся почти во всех регионах России: от Калининграда до Владивостока. Предлагаемые модели автосигнализаций TOMAHAWK и Harpoon имеют сертификаты качества и пригодны для эксплуатации в российских климатических условиях. Все охранные автосигнализации компании TOMAHAWK отличаются такими необходимыми функциями, как:

  • автопостановка на охрану, даже если владелец автомобиля забыл включить сигнализацию;
  • встроенный иммобилайзер, контролирующий несанкционированный запуск двигателя;
  • точные цифровые настройки охранной системы, которые позволяют программировать запуск двигателя в установленное время, отключение сигнализации и многое другое;
  • несколько конфигураций и режимов каждой автосигнализации, которые позволяют осуществлять их установку на любой автомобиль.

В комплект каждой автомобильной сигнализации входит все необходимое для монтажа, настройки и комфортной эксплуатации охранной системы. Как правило, стандартная комплектация оснащается:

  • микрофонными датчиками ударов;
  • брелоками, защищенными от проникновения влаги;
  • набором кабелей и проводки;
  • светодиодными индикаторами с подсветкой;
  • блокировочными реле;
  • прочими необходимыми для установки системы компонентами.

Tomahawk CL-500 . Экономичная система защиты автомобиля от угона, взлома и удара. Обладает всеми необходимыми охранными функциями без обратной связи при привлекательной цене.

Tomahawk CL-700 . Система без обратной связи, комплектуется двумя брелоками с жидкокристаллическими дисплеями. Дальность действия - 80 метров.

Tomahawk Z-1 . Модель с обратной связью и брелоком-пейджером со светодиодными индикаторами зон охраны. В брелок также встроен миниатюрный яркий светодиодный фонарик. Снятие и постановка в охрану осуществляются разными кнопками брелока, что повышает устойчивость системы к электронному взлому.

Tomahawk Z-3 . Особенностью этой модели является автономность работы: отключение электросети автомобиля от питания никак не отразится на работоспособности охранной системы. Из особенностей можно отметить функцию автоматической постановки в охрану и встроенный иммобилайзер.

Tomahawk SL-950 . Достоинствами этой модели, кроме стандартных функций, являются максимальная дальность действия брелока с обратной связью в 2000 метров, простота в установке, эргономичный брелок и два температурных датчика, которые делают возможной функцию прогрева двигателя по заданной температуре.

Многие автовладельцы задают нам вопрос, как выбрать лучшую сигнализацию, или установить самую новую и продвинутую охранную систему? Мы целый год собираем статистику, изучаем новости и публикуем небольшой отчет, который позволит определиться в выборе лучшей и самой новой сигнализации для своего автомобиля.

Что же означает лучшая сигнализация и как ее выбрать для своего автомобиля?

Мы проанализировали нашу статистику по установкам, новости всех ключевых производителей сигнализаций, и составили для Вас небольшую статью со списком всех изменений произошедших за 2016-2017 год.куда входят новейшие автосигнализации по итогам 2016 года.

Рейтинг сигнализаций с автозапуском (лучший автозапуск)

Автозапуск без GSM производителя Pandora

Отличные цены, интеграция бесключевого запуска по технологии Pandora CLONE , более гуманные цены по сравнению с StarLine , в этом году лидерство за системами без GSM производителя Pandora .

  • Pandora DX-40 – Бюджетная сигнализация с автозапуском и ЖК брелоком (август 2016) на базе снятой с производства модели DX-50 , гроза для старых аналоговых сигнализаций по типу StarLine A91 , A93 ECO которые она уделывает по новизне с идентичной ценой. Устанавливается только в аналоговые автомобили Lada, Niva, Kia, Nissan, Hyundai, Nissan, Renault .
  • Pandora DX-50 B – Бюджетная сигнализация с автозапуском и ЖК брелоком и технологией Pandora CLONE (август 2016) самая дешевая стоимость с установкой в своем классе для всех новых цифровых автомобилей оснащенных 1хCAN+LIN шиной.
  • Pandora DX-90 ЖК брелоком и технологией Pandora CLONE (не нужно оставлять ключи в авто) (ноябрь 2016) дешевая стоимость с установкой в своем классе для всех новых цифровых автомобилей оснащенных 2хCAN+LIN шинами.

Автозапуск без GSM производителя StarLine

Bluetooth Smart и новых модулей 2CAN+2LIN BT в линейку StarLine

  • StarLine A93 ECO ) (ноябрь 2016) в комплектации ECO A93 . Для всех новых цифровых автомобилей, дополнительно может устанавливается модуль 1хCAN+LIN, 2-CAN .
  • StarLine E93 – Сигнализация с автозапуском и ЖК брелоком (август 2016) A93 кроме поддержки нового дополнительного модуля 2CAN+2LIN .
  • StarLine E95 BT 2CAN+LIN Bluetooth Smart (сентябрь 2016) , по сути ничем не отличается от A93 2CAN+2LIN 2CAN+2LIN iKey и умной блокировки iCAN .
  • StarLine A96 2CAN+2LIN – Сигнализация с автозапуском, поддержкой Bluetooth Smart и ЖК брелоком (декабрь 2016) с интегрированным 2CAN+2LIN , опциональными GSM и GPS+ГЛОНАСС интерфейсами.

Автозапуск с GSM производителя Pandora

  • Pandect X-1700 – Бюджетная сигнализация с автозапуском и GSM которую пока нечем заменить в 2016-2017 году (сентябрь 2015) Pandora 3910 Pro , только для автомобилей оснащенных шинами 2xCAN без LIN . Бестселлер для сигнализаций с GSM .
  • Pandect X-1800 – Это новая усовершенствованная модификация бюджетной сигнализации с автозапуском и GSM Pandect X-1700 (ноябрь 2016) обновлена аппаратная часть сигнализации и используются новые метки работающие по протоколу BLE .
  • Pandect X-3010 – Сигнализация с автозапуском и GSM с ЖК брелоком (февраль 2016) , лучшая цена при функционале не уступающем Pandora 3945 , для автомобилей оснащенных шинами 2xCAN+K-BUS+LIN .
  • Pandora DXL-3910 Pro – Сигнализация с автозапуском и GSM (сентябрь 2016) , модернизированная с поддержкой технологии Pandora CLONE (не нужно оставлять ключи в авто). Является самым ожидаемым хитом года. Pandora 3910 Pro одна из самых популярных моделей в линейке Пандоры. Предназначена для автомобилей, оснащенных шинами 2xCAN+K-BUS+LIN .
  • Pandora DXL-3945 Pro – Сигнализация с автозапуском и GSM с ЖК брелоком (февраль 2016) на данный момент превосходит даже Pandora 5000 обновление которой ожидается 2017 году, Предназначена для автомобилей оснащенных шинами 2xCAN+K-BUS+LIN .

Автозапуск с GSM производителя Starline

Модификация и добавление технологии Bluetooth Smart и новых модулей 2CAN+2LIN . Изменение названия и модификации только из-за добавления нового модуля или технологии BT в линейку StarLine , бестолку наплодит новых версий, пользы не принесет и в конкуренции проиграет.

  • StarLine A93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE – Сигнализация с автозапуском и ЖК брелоком(ноябрь 2016) в комплектации ECO без дополнительного брелока, по сути ничем не отличается от A93 1хCAN+LIN, 2-CAN
  • StarLine E95 BT 2CAN+LIN GSM – Сигнализация 5-го поколения, технологией Bluetooth Smart с автозапуском и ЖК брелоком) (сентябрь 2016) , по сути ничем не отличается от A93 кроме поддержки нового модуля 2CAN+2LIN и интеграции поддержки нового модуля 2CAN+2LIN . Поддержкой умного бесключевого обхода iKey и умной блокировки iCAN .
  • StarLine A96 2CAN+2LIN GSM GPS – Сигнализация с автозапуском, поддержкой Bluetooth Smart и ЖК брелоком (декабрь 2016) с интегрированным 2CAN+2LIN, GSM и GPS+ГЛОНАСС интерфейсами.

Умные охранные комплексы StarLine

Заслуживают отдельной категории поскольку не похожи не на одну из систем защиты и являются гибким конструктором в реализации безопасности и комфорта. В настоящее время не пользуются особой популярностью у автовладельцев.

  • StarLine M96 – Умный охранный комплекс с GSM+GPS , аварийным питанием, двумя сим-картами (февраль 2016) , Используя встроенный логический язык, позволяет индивидуально сконфигурировать системы безопасности и комфорта автомобиля.
  • StarLine X96 – Умный охранный комплекс с GSM+GPS с ЖК брелоком (март 2016) , Используя встроенный логический язык позволяет индивидуально сконфигурировать системы безопасности и комфорта автомобиля.

Рейтинг сигнализаций без автозапуска производителя Pandora

Самая странная и бюджетная модель, даже без двухсторонней связи, занимает пьедестал самой дешевой диалоговой сигнализации в мире.

  • Pandora DX-30 – Самая бюджетная сигнализация, без поддержки автозапуска, без поддержки обратной связи, сигнализацию пока нечем заменить в 2016-2017 году (июль 2015) устанавливается только в аналоговые ВАЗ, Газель, УАЗ, Datsun и BMW с поддержкой LIN шины.

После Pandora DX-30 системы в бой пойдут Pandora DX-50L , Pandora DX-70L , но из за их незначительной разницы в цене с полноценной версией, мы их в обзоре опустим.

Рейтинг сигнализаций без автозапуска производителя StarLine

Если Вы при установке не решили, что вы хотите и с автозапуском хотите определиться через какое-то время, наиболее приятным вариантом при выборе сигнализации конструктора будут эти модели сигнализаций Старлайн.

  • StarLine A63 ECO – Бюджетная сигнализация в комплектации ECO без дополнительного брелока, по сути ничем не отличается от A63 (апрель 2016) . Для всех новых цифровых автомобилей, оснащенных 1хCAN+LIN, 2-CAN шинами при использовании соответствующих опциональных модулей.

К 2016 году все больше автосигнализаций переходят в разряд телематических, уходя от традиционной индикации и управления при помощи брелка с ЖКИ дисплеем. Исключение составляют машины, не оборудованные штатным радиоканалом для управления центральным замком, а так же автомобили, эксплуатирующиеся в регионах, не имеющих комфортную зону покрытия GSM сети. Эволюция осуществляется не только благодаря технологиям, но и за счет перехода этих систем в средний и бюджетные сегменты.

Учитывая тенденцию роста доли от производимых современных автосигнализаций и согласно концепции эволюции автосигнализаций, мы выбрали для теста телематические системы с меточной авторизацией.

Тестируемые системы:

Коротко c испытанием некоторых потребительских свойств можно ознакомиться в этом видео:

Оценивались системы по ряду критериев, для простоты восприятия мы разбили их на 4 блока:

  • Безопасность
  • Комфорт
  • Технологии

Безопасность

Следует отметить, что во всех системах применяется диалоговый код и индивидуальные ключи шифрования. Ключи шифрования во всех системах заявлены минимум по 128 бит.

В последнее время все чаще для угонов машин применяется кодграббер с рестранляцией . Современная система способна защитить от него при помощи блокировки штатного радиоканала, этим свойством обладают все системы, кроме Призрака, отчасти это вызвано алгоритмом инициализации, отчасти вопросом энергоресурса метки.

Ниже приведена таблица сравнения различающихся параметров. Мы не стали описывать совпадающие функции (кодировка, фактор авторизации и др.), чтобы не отвлекать читателя от сравнения. Метод оценки простой - по светофорному типу: красный = 0 баллов (не реализовано или реализовано в малой степени), желтый = 1 балл (реализовано в средней степени), зеленый = 2 балла (реализовано наиболее полноценно).

Сравнение безопасности по различающимся параметрам:

Параметр безопасности Agent MS PRO AutoLis Mobile Excellent Revo5 Pandect 1700 Prizrak 840 StarLine M96M
Блокировка штатного радиоканала (опционально) да да да да нет да
Управление блокировками двигателя по штатной проводке нет нет да нет да нет
Кодированное управление блокировками по шине да да да да да нет
Управление блокировками по 2.44 ГГц да нет нет да нет да
Биометрическая идентификация владельца автомобиля (TOUCH ID) нет нет нет приложение нет приложение
Защита от сканирования меток при обучении нет нет нет да нет да
Определение координат по LBS да да нет да да да
Двухфакторная авторизация для WEB интерфейса на управление нет нет нет нет да
Защищенный обмен с сервером (SSL и др.) да да да да нет да
Защита от временного глушения GPS (черный ящик) да да нет нет нет да
Автономное питание (встроенное) да нет нет нет нет да
Резервный GSM канал (применение сим карт разных операторов) нет нет нет нет нет 2 сим
Контроль канала связи GSM серверным методом есть нет да да нет нет
Цифровое управление внешними бесключевыми обходами иммо нет нет нет да да да
Блокировки через CAN шину нет нет нет да да да
Инерциальная навигация нет нет нет нет нет да

Комфорт

При сравнении функций комфорта мы сделали акцент на измерении тока потребления меток и основного блока сигнализации. Это было сделано для определения расчетного срока службы элементов питания в различных условиях эксплуатации.

Потребление меток:

Agent MS PRO :

В этой системе самая маленькая по емкости батарейка (СR2016) - всего 0,075Ач, это определяет и самый миниатюрный размер корпуса метки среди конкурирующих. Вопрос энергоресурса здесь очень важен и инженерам Magic Systems удалось оптимизировать показатели потребления. В покое метка излучает раз в две секунды, при пропадании связи переходит в режим быстрого опроса с излучением раз в секунду, после 30 секунд возвращается в исходное состояние. Для запроса отправляется всего один пакет, но как показывает практика, радиоканал на распознавание работает довольно стабильно. Расчетный срок службы батарейки получился 384 дня.

AutoLis Mobile:

В этой системе применяется самая емкая батарейка СR2430. В эфир передается 2 пакета, после чего прослушивается эфир. Несмотря на то, что в системе применяется старенький трансивер, результаты весьма позитивные. Расчетный срок службы элемента питания, в условиях средней эксплуатации - 611 дней.

Excellent Revo5:

Самая большая и самая долгоживущая метка. Диалог начинает всегда основной блок, поэтому метка все время спит и периодически слушает эфир, в режиме охрана раз в 1,2 секунды. Это и есть секрет долгожительства, несмотря на то, что батарейка используется средняя CR2032 (220 мАч). В режиме средней эксплуатации, батарейка в метке должна прожить 1122 дня (более 3 лет).

Pandect 1700:

Представители производителя Пандора заявили об изменении алгоритма работы радиоканала, т.к. поступало много жалоб на быстрый разряд батарейки в метке. На графике это четко видно, по сравнению с предыдущем тестом , мы видим сокращение посылок в эфир: ранее их было 4 , теперь 2. Тем не менее, метка остается с самым меньшим показателем срока службы элемента питания, по сравнению с конкурентами. Период излучения раз в секунду с довольно высоким показателем потребляемого тока. Вблизи системы метка потребляет почти в 2,5 раза меньше, чем вдали от нее. Когда метка лежит дома, средний ток потребления равен 30мкА, это довольно высокий показатель, явно нуждающийся в оптимизации. В среднем режиме эксплуатации метка проживет 240 дней.

Prizrak 840:

Метка имеет алгоритм обмена данными с базовым блоком так же как в Экселленте. Первым диалог начинает блок, метка находится в режиме прослушивания эфира с периодом 1 секунда. После удачной идентификации, обмен данными между меткой и базовым модулем более не происходит. Это в значительной степени снижает энергозатраты. Однако в диалоге идет довольно потребляемый процесс (см. график), вероятно это может быть причиной отсутствия возможности включения логики блокировки штатного радиоканала . В среднем режиме эксплуатации метка проживет 441 день.

StarLine M96:

В отличии от других меток, старлайновскую приходилось тестировать еще в условиях сработавшего акселерометра (т.е. в движении), поэтому замеров получилось не 3 как у каждой метки, а 6.

В старлайне четко прослеживается протокол передачи Bluetooth, это видно из 3 пакетов запроса в эфире. После передачи каждого пакета происходит прослушивание эфира. В системе M96 применяется алгоритмы формирования временных ключей с меткой времени, происходит обмен данными сложнее, чем у конкурирующих систем. Перечисленные выше условия вызывают повышенное энергопотребление. Инженеры попытались компенсировать это при помощи взаимодействия с встроенным в метку акселерометром, эта метка единственная из испытуемых, где применяется акселерометр для энергосбережения. В режиме средней эксплуатации батарейка в метке должна прожить 362 дня. Интересное наблюдение - в старлайновской метке изменился тип применяемого трансивера, это было сделано для реализации поддержки алгоритма Блютус 4.0 , в т.ч. для поддержки в качестве элемента авторизации смартфона.

Сравнение функций комфорта по различающимся параметрам:

Параметр комфорта Agent MS PRO AutoLis Mobile Excellent Revo5 Pandect 1700 Prizrak 840 StarLine M96M
Бесключевой обход штатного иммобилайзера да нет нет да нет да
Размер метки 26-48,6-3,7 29,7-53,2-5,9 34-56,6-6,44 28-50-5,2 26,1-52-4,75 25,2-52,7-6,4
Герметичность метки нет нет нет да нет да
Расчетный срок службы батарейки в метке 384 611 1122 240 441 362
Потребление сигнализации в охране 35 27,7 22,86 34,6 19,79 22,38
Потребление сигнализации в охране + помехи 38,98 55,7 34,2 28,8 58,75 33,5
Прочность метки 2 2 1 2 2 2
Управление от СмартФона bluetooth (hands free) нет нет нет нет нет да
Определение координат по LBS да да нет да да да
Web интерфейс да нет есть есть нет есть
Обновление ПО с сервера да нет нет нет нет да
Настройка всех параметров через web интерфейс да нет базовые базовые нет да
приложения ios,android ios,android ios,android ios,android ios, android ios,android,win
время хранения данных на сервере неограниченно 6месяцев неограниченно 6месяцев 1-2 месяц неограниченно
Вид карт Яндекс,MS, OSM OSM google google, yandex,OSM, Apple яндекс google, yandex, 2GIS, OSM
Обработка Гео зон да нет нет нет нет да
Отчеты по маршрутам да есть есть нет нет да
Уведомление о пересечение Гео зоны да нет нет нет нет да
Групповой вход (для корпоративных клиентов) да нет есть да нет да
Создание корпоративных отчетов да нет нет нет нет да
ERP интеграция да нет нет нет нет да
Страховая телематика (экономия на каско) нет нет нет нет нет да
Он-лайн диагностика (OBD -II) нет нет нет нет опция да
Резервный GSM канал нет нет нет нет нет да
датчик температуры двигателя нет нет есть опция да да
микрофон нет нет есть есть есть да
Техподдержка (время работы) будни 10-18 будни 9-19 будни с 9-21 будни 9-18 будни 8-19 24 часа, 365 дней

Технологии

Программно-аппаратная адаптивность

Стоит отметить это критерий, как наиболее интересный для продвинутых установщиков. В работе монтажника постоянно возникают различные потребности адаптировать устанавливаемую сигнализацию к той или иной задаче. Для оценки этого пункта мы используем совокупность возможностей тестируемых систем, таких как: схемо-технические возможности, переназначаемость входов выходов, полярности, управление энергосбережением, управление событиями через цифровые шины, возможность использовать для программирования источники событий системных, из цифровых шин автомобиля, ситуационная логика и генерация системных событий по заданным алгоритмам. Перечисленные свойства указаны вкратце и не раскрываются полностью, оценка возможностей адаптивности сигнализаций формируется по авторскому алгоритму Угона.нет. По нашим оценкам наилучшей системой программно-аппаратной адаптивности обладает StarLine, Excellent, затем AutoLis и Pandect, замыкают Agent и Prizrak. Оценки приведены в таблице сравнения.

Потребление автосигнализаций

Этот тест весьма важен для определения среднего срока службы аккумуляторной батареи в различных условиях эксплуатации. Для того, чтобы проверить в полной мере все возможные условия, мы делаем расчет согласно летнему и зимнему времени года, учитывая зависимость емкости аккумуляторной батареи от температурного коэффициента.


А так же измеряем падение напряжение на резисторе, через который подключены наши сигнализации к штатному аккумулятору автомобиля, в обычных условиях и в условиях сильных помех. Сильные помехи сети GSM мы создаем при помощи подавителя GSM трансляции (глушилка). Все системы были подключены к автомобилю Шкода Октавия. Мы дожидались перехода электроники автомобиля в состояние сна и начинали измерение потребления тестируемых систем. Считаем емкость штатной аккумуляторной батареи 60Ач. Потребление штатной системы при наших расчетах будем брать 15мА. Условия гарантированного запуска двигателя - 30% от номинальной емкости аккумулятора. Заранее не будем приводить примеры расчета эксплуатации летом, т.к. в условиях температуры 20 градусов, при вышеперечисленных условиях и токах потребления тестируемых систем, аккумуляторной батареи будет хватать от 33 до 45 дней, что является допустимой нормой. Поэтому оценим точки экстремума, где наиболее болезненно может повернуться ситуация для пользователя - это зима + условия сильных помех GSM.

Agent MS PRO :

По току потребления показатель завышен на фоне конкурентов, зимой при таком потреблении, в условиях сильных помех GSM сети, аккумулятор проживет 12 дней. При тестировании не подключались микроиммобилайзеры 100,200,300, но их токи потребления не сильно повлияют на результат.

AutoLis Mobile:

Автолис Мобайл тестировался вместе с GPS антенной, без CAN модуля. Видно что в режиме охрана средний ток потребления составил 27,7 мА, а в условиях сильных помех 55,7мА. При расчете по исходным условиям, учитывая зимний период эксплуатации, при температуре -20 градусов, в условиях отсутствия GSM связи, аккумуляторной батареи автомобиля хватит на 9 дней. Вернувшись из двухнедельного отпуска можно оказаться у "разбитого корыта", т.е. с севшим аккумулятором. Данный производитель вышел из этой ситуации следующим способом: при наступлении критического порога напряжения штатного аккумулятора попросту выключается GSM модем. Включается обратно при условии наступления тревоги. Данный способ является "заплаткой" в данной ситуации и требует корректировки программного обеспечения или аппаратной платформы, для оптимизации потребления. Ведь оставив свой автомобиль в условиях сильных помех GSM (а это проконтролировать не просто), мы рискуем либо засадить аккумулятор, либо остаться без связи с автомобилем, к примеру при желании дистанционно запустить двигатель, у нас это сделать не получится, т.к. GSM модем выключен. Так же в таких условиях не совсем понятно: находится ли машина на прежнем месте, либо угонщик, имеющий глушилку, ее давно утащил на эвакуаторе.

Excellent Revo5

Зимой, при отсутствии GSM связи, Ваш автомобиль с установленным Excellent Revolution 5, уже не сможет завестись на 13-й день.

Pandect X-1700

В отличии от своих конкурентов Пандект умеет уходить в режим сна, при отсутствии GSM сети. Однако показатели в "обычной жизни" гораздо хуже чем у других тестируемых систем. В "плохих" условиях аккумулятора хватит на 15 дней. Можно вернуться из двухнедельной поездки и завести двигатель. При тестировании не подключались GPS модуль и прочие, не входящие в базовый комплект.

Prizrak 840:

Самое низкое потребление в обычных условиях среди конкурентов, но самый экстремальный показатель потребления в условиях подавления GSM сети - 58,75мА. Если прибавить 15мА штатного потребления, то в условиях зимы и GSM помех или отсутствия GSM сети, владелец рискует не завести двигатель уже через 9 дней.

StarLine M96M:

По потреблению - золотая середина. В плохих условиях аккумулятора хватит на двухнедельный отпуск, в обычных условиях показатели тоже отменные.

Сравнение технологий по различающимся параметрам:

параметр технологий Agent MS PRO AutoLis Mobile Excellent Revo5 Pandect 1700 Prizrak 840 StarLine M96M
Обновление прошивок по GPRS да нет нет нет нет да
Программирование по USB нет нет да да да да
Настройка системы с сервера да нет да нет нет да
Обновление ПО по каналу 2.44 нет да нет да нет да
Встроенный диагностический логгер нет да нет да нет да
Бесключевой обход иммобилайзеров да нет нет да нет да
Блокировки через CAN шину нет нет нет да да да
Черный ящик да нет да да нет да
Защищенный обмен с сервером (SSL) да да да да нет да
Двухфакторная авторизация для входа в WEB интерфейс да нет нет да нет да
Управление от СмартФона (защищенный BTS) нет нет нет нет нет да
Акселерометр для управления энергосбережением в метках нет нет нет нет нет да
Защита от кодграбберов при обучении меток нет нет нет да нет да
Сохранение данных в аккаунт установщиков да да да да нет да
Инерциальная навигация нет нет нет нет нет да
Передача ошибок на сервер OBDII нет нет нет нет опция да
Страховая телематика нет нет нет нет нет да
Web интерфейс да нет есть да нет да
Приложения для смартфонов ios,android ios,android ios,android ios,android ios, android ios,android,win
размер центрального блока, мм 114-54-15 112-62-22 98-62-20 63-34-11 94-66-14 77-59-19
АПИ да нет есть да нет да
ЦП STM32F105 PIC24FJ256 PIC18 32MHz Cortex-M3 ARM 32 STM32F205
радиоканал метки nRF51822 nRF24L01 СС2500 nRF51822 СС2500 nRF51822
датчик температуры двс нет да да опция да да
микрофон нет нет есть да да да
CAN модуль встроенный да нет да да да да
LIN модуль нет нет нет нет да да
ток потребления в охране 35 27,7 22,86 34,6 19,79 22,38
ток потребления в условиях плохой свзязи GSM 38,98 55,7 34,2 28,8 58,75 33,5
размер модуля блокировки 50-15-10мм 70-24-15мм 46*17,5*13,5мм 40,5х20х9мм 3,5х2х1 см 90-24-13,5мм
элемент питания метки CR2016 CR2430 сr2032 CR2032 CR2025 CR2025
2 SIM карты для увеличения зоны охвата GSM (GPRS) нет нет нет нет нет есть
Аппаратно-программная адаптивность 0 1 2 1 0 2

Сравнение по методу полной цены

Мы подумали, что будет не справедливо сравнивать системы в разной комплектации, поэтому прибегли к гандикапу и составили результирующую таблицу, включающую в себя ряд компонентов с их полной стоимость, включая установку. Цены приведены средние по региону Москва, региональная ценовая политика производителей может корректировать эти показатели в меньшую сторону до 30%.

параметр с учетом установки Agent MS PRO AutoLis Mobile Excellent Revo5 Pandect X-1700 Prizrak 840 StarLine M96M
стоимость стандартного комплекта 18900 27000 44000 19000 31000 27000
GPS модуль в комплекте 5000 4000 NAV-03=4000р. GPS-G270=4000р. в комплекте
силовой модуль запуска A7=3000 3000 3000 RMD-08=5500р. ESM250=6000 5000
обход штатного иммобилайзера в комплекте 1500 1500 в комплекте 1500 в комплекте
CAN модуль в комплекте 5000 в комплекте в комплекте в комплекте в комплекте
цифровой модуль блокировки двигателя 3500 в комплекте в комплекте RHM-03=6000р. в комплекте R6=10000р.
модуль управления замком капота 3500 в комплекте 3800 RHM-03 HCU-230=4500р. R6
Стоимость с учетом апгрейда: 29200 41500 56300 34500 47000 42000

Итоги

Мы не стали делать общую сводную оценку по всем результирующим параметрам для сигнализаций, это связано с рядом ниже перечисленных причин. Данный тест сформирован с целью помочь потребителям и специалистам по установке оценить свойства современных сигнализаций. Результирующие оценки являются косвенным показателем для принятия решения по выбору систем и зависят от конкретных задач, которые преследует пользователь, а так же возможностями автомобиля. К примеру, пандект имеет миниатюрный размер и интересен как элемент скрытой установки в нестандартных местах автомобиля, но он урезан по возможностям аналогового подключения и больше подходит к современным немецким автомобилям; cистема Экселлент, не смотря на ее высокую по сравнению с конкурирующими изделиями стоимость, представляет из себя инструмент с широкими техническими возможностями, подходящий для авторской установки; MS Агент сочетает в себе золотую середину цена-функционал, а так же максимально интегрированных в основной блок основных компонентов, что несомненно понравится монтажникам. Поэтому перед окончательным выбором устройства, рекомендуем проводить консультации у специалистов для выработки наиболее оптимального решения под ваши задачи.

Лучшие недорогие автосигнализации

Если при выборе лучшей автосигнализации, цена для вас является решающим фактором, то внимательно присмотритесь к модели Tomahawk 7.1. Она выполнит простейшие функции, откроет и закроет автомобиль, сообщит на брелок об ударе. Комплектация скромная, два брелока, датчик удара, центральный блок. Но и этого вполне достаточно, чтобы обезопасить автомобиль. Tomahawk 7.1 лучшая недорогая автосигнализация в своем ценовом диапазоне, чаще всего ставится на отечественные автомобили и бюджетные иномарки.

Плюсы:

  • Недорогая автосигнализация;
  • Хорошее соотношение цены и качества в своем диапазоне;
  • Радиокод защищен от перехватов.

Минусы:

  • Стоимость сказывается на комплектации;
  • Дальность связи не впечатляет, но достаточно для парковки у дома и работы;
  • Нельзя докупить оборудование и расширить функционал, например, установить обратную связь или автозапуск двигателя.

Автосигнализация марки Alligator, всегда ориентировалась на отечественный автопром и иномарки бюджетного класса. Если вы планируете самостоятельно проводить установку, то недорогая автосигнализация Alligator SP-30, отличный для этого вариант. В ее установки нет ничего сложного. Alligator SP-30 комплектуется одним двухуровневым датчиком удара, электромеханическим реле защищающим машину от запуска без ключа, то есть взлома замка зажигания. Довольно скромная комплектация Alligator SP-30 говорит о бюджетном и недорогом классе устройства. Тем не менее, Alligator SP-30 смело входит в рейтинг лучших автосигнализаций.

Плюсы:

  • Легко установить и настроить самостоятельно;
  • Недорогая автосигнализация, но функционал на хорошем уровне;

Минусы:

  • Минимум охранных функций. Подходит для того, чтобы открыть и закрыть машину с брелока.

Red Scorpio Premium лучшая недорогая автосигнализация с обратной связью, которая информирует владельца обо всем, что происходит с автомобилем. Если откинуть тот факт, что китайские производители полностью скопировали весь функционал с модели StarLine, то модель сигнализации Red Scorpio Premium, хороший вариант, не только для отечественного автопрома, но и иномарок среднего класса.

Лучшая автосигнализация с обратной связью Red Scorpio Premium комплектуется брелоком, который работает, не от батарейки, а от аккумулятора, подзаряжаемого через USB порт. Комплектация хорошая, есть встроенная защита от помех, возможность настроить управление со смартфона и так далее.

Плюсы:

  • Стильный брелок с аккумулятором вместо батарейки;
  • Опция обратной связи;
  • Низкое энергопотребление;
  • Защита от перехвата сигнала;
  • Возможность управления с телефона;
  • Можно расширить дополнительный функционал.

Минусы:

  • Написано, что есть техподдержка, но качество обслуживания сомнительное.

Лучшие сигнализации с двухсторонней связью, автозапуском и охранные комплексы

Профессиональные обозреватели и автомобильные эксперты называют Pandora DXL 3945 лучшей автосигнализацией с автозапуском и обратной связью. Это настоящий охранный комплекс, который круглые сутки следит за всем, что происходит с автомобилем. При желании, вы сможете управлять открытием и автозапуском автомобиля через телефон, достаточно установить специальное приложение с сайта производителя. Pandora DXL 3945 полностью защищает машину от всех неприятностей, ударов, толчков и сильных хлопков рядом с машиной. По мнение автоэкспертов, Pandora DXL 3945 лучшая автосигнализация с обратной связью и автозапуском, которую ставят на автомобили бюджетного, среднего и премиум класса.

Плюсы:

  • Настоящий охранный комплекс;
  • Гибкая настройка;
  • Возможность управления со смартфона;
  • Автозапуск;
  • Обратная связь;
  • Брелок с ЖК-дисплеем;
  • Встроенный турботаймер;
  • Блокировка реле;
  • Встроенные датчики удара и наклона;
  • Беспроводное программирование.

Минусы:

  • Количество отображаемой информации на смартфоне ограничено;
  • Высокая цена.

Автосигнализации компании StarLine пользуются большой популярностью. Производитель выпускает несколько линеек, бюджетные модели с самым простым функционалом, и премиум класса, с многофункциональным профилем полноценных охранных систем. Модель StarLine A94 лучшая автосигнализация с обратной связью и автозапуском в своем ценовом диапазоне.

StarLine A94 привлекает внимание хорошей комплектацией, отличной функциональностью и широкими возможностями настройки.

Плюсы:

  • Отличное соотношение цены и качества;
  • Есть автозапуск;
  • Обратная связь;
  • Двухсторонний тип связи;
  • Максимальный радиус брелока при автозапуске 800 метров;
  • GSM-модуль;
  • Датчики удара и наклона;
  • Гарантия производителя 3 года.

Минусы:

  • Чтобы организовать телематическое управление, нужно докупить оборудование.

Модель автосигнализации Starline A63 продается в двух модификациях, базовой, где она выполняет простейшие опции по защите автомобиля, и расширенную, где есть система автозапуска, обратной связи и возможность управления через смартфон. Стоимость автосигнализации Starline A63 находится на приемлемом уровне, не больше и не меньше, чем у конкурентов.

Стоит отметить надежность бренда, они дают хорошую гарантию на все свои автосигнализации и возможность расширить функционал, в зависимости от модели Starline.

Плюсы:

  • Приемлемая цена, плюс возможность улучшить функционал;
  • Совместим с радиореле блокировки;
  • Имеет встроенные датчики наклона;
  • Датчик чувствительности настраивается, чтобы сигнализация не пищала при громких звуках.

Минусы:

  • Цена привлекательная, но если купить все дополнительное оборудования для полного функционала, то стоимость Starline A63 увеличится в разы.

Pandora DX-50 одна из самых недорогих и доступных автосигнализаций с опцией автозапуска и обратной связью. С помощью Pandora DX-50 можно настроить бесключевой доступ в автомобиль за счет штатного иммобилайзера.

Лучшая автомобильная сигнализация с понятной инструкцией по установке и простой возможностью программирования. Подключается к компьютеру по USB порту.

Плюсы:

  • Хорошее соотношение цены и качества;
  • Отличная дальнобойность, берет на больших расстояниях;
  • Автозапуск;
  • Система обратной связи.

Минусы:

  • Заблокировать запуск можно только с помощью механического реле.

Отличительная особенность автосигнализации KGB G-5 в том, что производитель уделил особое внимание функциональности и безопасности. Устройство работает в специальном зашифрованном радиоканале, который практически невозможно перехватить и заблокировать. Так же, модель KGB G-5 оснащена усиленным сигналом, для качественного срабатывания на подземных парковках.

KGB G-5 хорошая автосигнализация для автомобилей бюджетного и среднего класса. Устройство можно настроить так, чтобы автозапуск обходил иммобилайзер.

Плюсы:

  • Качественный, защищенный канал связи;
  • Отличный функционал;
  • Понятная настройка;
  • Автозапуск;
  • Система обратной связи.

Минусы:

  • Базовая комплектация слабая, многое придется покупать дополнительно.

 

Возможно, будет полезно почитать: