Слабые места Шевроле Авео Т250. Автомобиль "Авео Т250" (Chevrolet Aveo T250): обзор, технические характеристики, цены Экскурс в историю Aveo

Шевроле известная на мировом рынке марка. Без всякого преувеличения можно сказать, что модель AVEO т250 с двигателем объемом 1.2 л известна на всех континентах.

В настоящий момент на рынке предлагаются два варианта кузова хэтчбек с тремя и пятью дверями. Кузов этого типа давно завоевал доверие у автовладельцев и пользуется заслуженным доверием. В то же время, чтобы сохранить традиции и привлечь новых покупателей, с конвейера сходят классические седаны. Правильность такого подхода подтверждается стабильными объемами продаж этих моделей.

Интернациональный автомобиль

Автомобильные компании в борьбе за рынки сбыта предпринимают самые разные способы по улучшению качества своих изделий. Известно, что модель Шевроле AVEO т250 появилась на рынке в результате активной деятельности менеджеров компании Дженерал Моторс.

На первых порах, начиная с 2002 года, потребителям предлагались следующие варианты транспортного средства:

  • седан с 4-мя дверями;
  • хэтчбек с 5-ю дверями;
  • хэтчбек с 3-мя дверями.

Так сложилось, что в разных странах машина производилась под разными брендами. И только в 2005 году в Европе появился Шевроле АВЕО t250 1.2 с окончательно зафиксированным именем.

В первые годы присутствия на рынке AVEO ни чем не выделялась из машин своего класса. Технические характеристики и скромный двигатель 1.2 литра не производили должного впечатления на целевую аудиторию. Такое положение сохранялось недолго. К обновлению серенькой модели были привлечены мощные творческие силы из разных стран, и результат превзошел все ожидания.

Для базовой комплектации AVEO т250 включили пару подушек безопасности, кондиционер и магнитолу. Этого оказалось достаточно, чтобы АВЕО попала в первую десятку продаваемых моделей. Следует отметить, что ее цена была меньше десяти тысяч долларов. На фото седан т250 смотрится очень привлекательно.

Технические характеристики

Первое, что спешат отметить специалисты и потребители, это величину клиренса. У AVEO т250 она равняется 150 мм.

В зависимости от комплектации, на автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели объемом от 1.2 до 1.8 л. Для любителей предусмотрен дизельный двигатель объемом 1.3 л. Динамика автомобиля и ее ходовые характеристики заслуживают только похвалы. Средний расход топлива на 100 км пробега составляет от 4,5 до 6,5 л. В качестве топлива рекомендуется использовать бензин марки 95.

Выдающиеся технические данные и демократическая цена сделали Шевроле популярной машиной среди городского и сельского населения.

Комплектация

Российским ценителям скорости и комфорта трехдверный АВЕО t250 доступен в двух комплектациях – базовой и люксовой. Базовый AVEO оснащается только двигателем 1.2 л. Механическая коробка переключения передач, противотуманные фары и все.

Сборка люкс предполагает установку зеркал наружного обзора с электрическим приводом и обогревом. Бортовой компьютер, центральный замок, который управляется дистанционно, сигнализация для комплектации люкс обычное дело. Кузов, ручки и наружные зеркала окрашены в один цвет. Покупатель может воспользоваться возможностью и выбрать характеристики автомобиля под свои запросы.

Внешний вид

Кузов AVEO сконструирован так, что его невозможно спутать с другой моделью. Крупные фонари сигнализации поворотов расположены так, что их невозможно не заметить. Компактность и соразмерность элементов кузова делает машину особенно привлекательной.

Внешние очертания автомобиля создают впечатление динамичного и спортивного стиля. Аэродинамические характеристики делают машину обтекаемой. Отчасти этим объясняется низкий расход топлива и скоростные возможности при объеме двигателя всего 1.2 литра. Колесные диски можно выбрать в диапазоне от R13 до R15. В числе прочих опций предлагается диск R16.

Салон

Отделка внутри салона АВЕО t250 выполнена жестким пластиком. Объемно-пространственные характеристики салона радуют и водителя, и пассажиров. По сравнению с предшественниками салон стал просторнее и функциональнее. Сиденье водителя имеет большой запас регулировок под любой рост шофера. На приборной доске все приборы размещены с учетом эргонометрических требований. Положение рулевой колонки можно регулировать в вертикальной плоск4ости. Кузов у 3-х дверного хэтчбека позволяет иметь багажный отсек объемом 220 литров.

Ходовая часть

Прочный и обтекаемый кузов AVEO позволяет автомобилю двигаться на высоких скоростях и на большие расстояния. Анализируя технические характеристики подвески, аналитики отмечают оригинальность ее конструкции, высокую эффективность и надежность. Развивая высокую скорость на поворотах, АВЕО движется без крена и заносов.

Двигатель 1.2 рассчитанный в основном на городские условия, способен развивать скорость до 150 км в час. Некоторые эксперты отмечают жесткость хода. Особенно это чувствуется на дорогах с гравийным покрытием. Высокий клиренс в таких условиях позволяет уверенно двигаться по всем ямам и ухабам.

Техническое обслуживание

Как любой современный автомобиль АВЕО t250 требует соответствующего ухода и обслуживания. В период гарантийного срока все регламентные процедуры выполняются в сервисном центре. Как правило, через 15 тысяч км пробега в двигателе меняется масло, масляный фильтр и фильтр вентиляции салона.

Для двигателя объемом 1.2 литра других работ плановых работ не предусмотрено. Кузов и ходовая часть осматриваются на предмет наличия возможных повреждений и неисправностей. Для того чтобы защитить кузов от царапин при движении по насыпным трассам, опытные водители рекомендуют установить более широкие брызговики.

Условия эксплуатации

Давно известно, что суровые климатические условия требуют от водителя соблюдения определенных правил при эксплуатации машины. Автомобиль AVEO, в этом отношении, не является исключением. В летний период модель t250 не нуждается в особом уходе. Главное:

  • следить за уровнем масла в картере;
  • заправлять качественный бензин;
  • проверять уровень тормозной жидкости.

Для молодых водителей следует напомнить, что давление в шинах нужно проверять как минимум один раз в неделю.

Зимой необходимо беречь кузов АВЕО от попадания на него агрессивных жидкостей. Мыть машину при минусовых температурах не рекомендуется. На технические характеристики водные процедуры в морозный период не влияют, но поверхность кузова подвергается серьезным воздействиям. При возможности, на ночь машину желательно оставлять в теплом боксе. Если автомобиль остается на открытой площадке, то пред утренним запуском двигатель нужно подогреть специальной воздуходувкой.

Самый маленький седан “Chevrolet ” корейского производства (экс“Daewoo” сейчас принадлежит GM и выпускает автомобили под этой американской маркой) совсем недавно появился на нашем рынке. Российские покупатели довольно благосклонно встретили эту модель – за год в нашей стране было продано более 7.000 таких машин. Чтобы сохранить позиции в жесткой конкурентной борьбе, компания “General Motors” уже выводит на рынок следующую версию “Aveo ”. Новый седан будет продаваться параллельно с хэтчбеком прошлого поколения. Для знакомства с новинкой мы отправились на север Италии, в город Триест.

НЕДОРОГИЕ автомобили всегда выбирают особенно придирчиво. Здесь субъективное понятие “нравится – не нравится” зачастую отходит на второй план. Потенциальный покупатель помимо цены и динамических характеристик модели обязательно поинтересуется и объемом багажника, и клиренсом, и расходом топлива в разных режимах, и даже периодичностью регулярных ТО. Это объясняется не только обилием предложений в ценовой категории “до $15.000”, но и вполне понятным желанием наиболее рационально израсходовать ограниченный бюджет, отведенный на приобретение новой машины.

Поэтому, стоя перед стендом с ключами от тестовых автомобилей в аэропорту Триеста, настраиваю себя на эдакий рационально-скептический лад:

– Из чего можно выбирать?

– Здесь вся гамма предлагаемых нами модификаций, – говорит девушка со значком GM на лацкане.

– Вы можете взять “Aveo” с 1,2-литровым двигателем и ручной коробкой. Или с 1,4-литровым – она выпускается как с “механикой”, так и с “автоматом”.

Салон, который считался сильной стороной прошлогоднего “Aveo”, принципиально не изменился.

Прикидываю, что флагманская 94-сильная версия на ходу должна быть приятнее и интереснее, нежели базовая 72-сильная:

– Хм... А сколько будет стоить в России “Aveo” в самом дорогом исполнении?

Девушка сверяется со спецификациями:

– Это будет автомобиль с 94-сильным мотором и “автоматом”. Его ориентировочная цена – $14.000.

– Однако!

Спинка заднего дивана – складная и позволяет увеличить объем багажника.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chevrolet Cobalt
(седан 4-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 3

Готов биться об заклад, что итальянская представительница компании не смотрела классическую советскую экранизацию “Двенадцати стульев”, но скептическую интонацию Ипполита Матвеича она уловила безошибочно:

– Возьмите вот эту, ярко-желтую... У нее 1,2литровый двигатель и механическая коробка. Цена такой машины будет начинаться от $11.000. Четырехканальная АБС и четыре подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.

– Беру желтую...

Думаю, что большинство российских покупателей моделей гольф-класса одобрили бы этот выбор – в моем виртуальном бюджете осталось около трех тысяч сэкономленных долларов. Аппетит 72-сильного мотора обещает быть скромным, и, надеюсь, машина не разочарует на ходу.

По шоссе и серпантинам

СТОЯНКА, где теснились десятки “Aveo”, напоминала витрину игрушечного магазина. Несмотря на пасмурную погоду (на улице шел вовсе не характерный для Италии снег вперемежку с дождем), казалось, что парковка залита солнцем. Яркие разноцветные автомобили одним своим видом повышали настроение.

Но стоило только выгнать мой желтый “Aveo” из шеренги ему подобных, как ощущение игрушечности разом куда-то пропало. Вполне нормальный, “взрослый” автомобиль, который, даже несмотря на свою легкомысленную окраску, смотрится, пожалуй, дороже тех денег, которые за него просят.

“Chevrolet Aveo ” предыдущего поколения лично мне всегда казался непропорционально узким, что отнюдь не добавляло машине привлекательности. Новая модель этого недостатка лишена – она стала шире, основательнее, если угодно – монументальнее. По пропорциям “Aveo” теперь напоминает старший по рангу “Lacetti ”. А возросшая длина позволила по сравнению с предшественником увеличить объем багажника на 20 л. Отныне он достигает 400 л – немаловажный фактор при поездках на дачу.

Кстати, общая длина нового “Aveo” зашкаливает за 4,3 м. Таким образом, формально седан находится на самой вершине своего сегмента и готов вот-вот перейти в более старший гольф-класс.

На первый взгляд, автомобиль выглядит дороже тех денег, которые за него просят.

Салон, который считался сильной стороной прошлогодней модели “Aveo”, принципиально менять не стали. Его лишь слегка перелицевали, сделав немного лучше. Нет, качество пластика осталось на прежнем, не высшем, но приемлемом уровне. Сохранились и многие уже знакомые детали. Например, руль, сиденья, пепельница в нижней части центральной консоли без каких-либо изменений перекочевали со старой модели на новую. Однако в целом интерьер стилистически приблизился к старшим моделям корейских “Chevrolet”. Довольно высокая, почти минивэновская посадка, неплохо продуманная эргономика, ничто не мешает и ничто, или почти ничто, не раздражает. Неудобным показалось только расположение рычага механической КПП – он излишне сдвинут назад, поэтому при переключениях приходится отводить локоть за спину.

На границе классов

НА СКОРОСТНОЙ автомагистрали мне не пришлось пожалеть о сделанном выборе. Снабженный скромным мотором “Aveo 1.2” бодро набирает скорость, близкую к паспортной “максималке”. Вот только когда стрелка спидометра переходит отметку 140 км/ч, автомобиль начинает неприятно “плавать” по дороге – видимо, сказывается излишне мягкая подвеска (хотя она, кстати, стала чуть более жесткой по сравнению с прежним “Aveo”).

В целом двигателя, как говорится, хватает. Даже если в автомобиле сидят двое взрослых мужчин и оба – весом за центнер. Реальная нехватка мощности 1,2-литрового мотора ощущается только при рискованных обгонах и на горной дороге. Забираясь вверх по извилистому серпантину, автомобиль частенько требовал включения передач пониже, вплоть до второй. Вот здесь-то и появляются сомнения: может, стоило предпочесть более мощный мотор? Но, с другой стороны, часто ли приходится ездить по горным дорогам? Подозреваю, большинству потенциальных покупателей из средней полосы России – нет. А тогда нет смысла и переплачивать, если, конечно, автомобиль не эксплуатируется регулярно под максимальной нагрузкой: четыре-пять человек плюс багаж. Дополнительным утешением для экономных пользователей наверняка послужит указатель уровня топлива, стрелка которого на протяжении 100-километровой поездки едва отклонилась от максимума.

Общее впечатление от поездки можно охарактеризовать одной фразой: если не требовать от “Aveo” невозможного – он не подведет. По своему характеру автомобиль получился близок к... домашней бытовой технике. Как заложил в него производитель определенный набор функций, так он их и выполняет. Не более, но и ни в коем случае не менее – только то, за что заплачены деньги, никаких дополнительных бонусов не полагается. А их в данном случае и не требуется – большинству здравомыслящих людей прекрасно ясно, что если в стиральную машину, рассчитанную на 4 кг грязного белья, запихнуть 5, то ничего хорошего из этого не получится...

Двигатель Шевроле Авео 1.2 литра марки F12D4 создан на базе F14D4, о котором мы уже писали , а тот в свою очередь является копией движка Opel Z14XER. Но вернемся к нашему 1.2 литровому бензиновому атмосфернику. Рядный 4-цилиндровый движок с 16-клапанами выдает приличные 84 л.с. Но в нашей стране двигатели с таким объемом приживаются не очень хорошо из-за небольшого моторесурса.

Несмотря на свой крошечный объем двигатель имеет современную систему смены фаз газораспределения. Именно благодаря ей и достигается довольно неплохая мощность.

Двигатель Chevrolet Aveo 1.2 литра

Инжекторный двигатель Авео 1.2 мощностью 84 лошадиных сил в своей основе имеет чугунный блок цилиндров. Коленвал крепится с помощью 5-ти крышек, которые не взаимозаменяемы, поскольку обрабатываются вместе с блоком цилиндров в сборе. В системе зажигания появились индивидуальные катушки зажигания (на каждый цилиндр своя), электронная дроссельная заслонка, без механического привода. Разработан двигатель инженерами Opel. Но так как Опель принадлежит корпорации General Motors, то и разработка стала активно использоваться на моделях Шевроле и даже Дэу.

Головка блока Шевроле Авео 1.2 алюминиевая с двумя распределительными валами. На шкивах распредвалов стоят исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения (фазовращатели). Фазовращатели работают исключительно за счет давления масла, которое подается по каналам в ГБЦ, а давление регулируется специальным электромагнитным клапаном.

В 16-клапанном механизме нет гидрокомпенсаторов. Тепловой зазор регулируется подбором толкателей разной толщины. Поэтому, если вы слышите звук похожий на дизельный или прочее тарахтение, знайте, то точно не гидрокомпенсаторы. Скорее всего начались проблемы с нормальным функционированием (из-за недостаточного давления масла) фазовращателей.

Устройство ГРМ Шевроле Авео 1.2 литра

В приводе ГРМ Авео 1.2 есть ряд важных моментов. Во первых, теперь в ременном приводе не участвует помпа. Насос охлаждающей жидкости вращается отдельным ремнем, вместе с генератором. Теперь замена ремня ГРМ требуется раз в 150 тысяч пробега! Схема ГРМ Авео 1.2 литра на следующем фото.

Характеристики двигателя Шевроле Авео 1.2 литра

  • Рабочий объем – 1206 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – н/д мм
  • Ход поршня – н/д мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 84 (62) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 114 Нм при 3800 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 6.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 5 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.5 литра

Двигатель можно было встретить, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом. Естественно динамика с автоматической трансмиссией оставляла желать лучшего.

Автомобиль Chevrolet Aveo Т250 выпускается с 2003. Машина комплектуется 1.2, 1.4, 1.6 литровыми двигателями. За всё время эксплуатации автовладельцами были выявлены самые слабые места Авео Т250. Стоит отметить, что автомобиль получился достаточно неприхотливым в обслуживании и ремонте. Вдобавок, если его бережно эксплуатировать, вовремя делать ТО, следить за уровнем и качеством масла в основных агрегатах, то Шевроле Авео прослужит вам достаточно долго верой и правдой. К примеру, двигателя на этих автомобилях бегают от 250-350 тыс. км без капитально ремонта. Ниже приведены основные болезни Шевроле Авео Т250:

Двигатель : Одним из больных мест, является датчик давления масла. Неисправность этой детали показывает лампочка масла на панели приборов. Стоит он недорого и меняется просто. Не долгожителем является и гофра воздушного фильтра. Тут советуем проверять её состояние на наличие трещин, ведь попадание пыли и песка в двигатель не сулит ничего хорошего. Часто владельцы жалуются на подтёки масла из-под крышки клапанов, виной тому прокладка, стоит она копейки и меняется просто. Ещё, не очень часто, отмечается отказ привода дроссельной заслонки. Что касается расхода топлива, то это конечно не конёк данной модели автомобиля. Выходом из данной ситуации, автолюбители видят в установки газового оборудования. К счастью применения ГО с данными двигателями себя хорошо зарекомендовали.

Ходовая Подвеска пожалуй самое слабое место Aveo Т250. При эксплуатация по наши дорогам, такие запчасти как: , втулки стабилизатора, задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов - превращаются в расходный материал. Стабильно до 60 тыс. км. пробега, что то из вышеперечисленного требует замены. Иногда на интервале 40-80 тыс. км. встречается постукивание рейки. Виной этому – изношенность правой втулки зубчатого вала.

Электрика В интервале 60-120 тыс. км. бывают случаи окисления контакта фар, в следствии чего, есть вероятность перегорания моторчика корректора фар. Ещё встречаются случаи необходимости в замене подшипника генератора после 70 тыс. км. пробега.

Кузов В целом качество лакокрасочного покрытия, на Авео в кузове Т250, находиться на уровне. Даже по истечению 5-7 лет эксплуатации, кузов устойчив к коррозии. Что нельзя сказать про автомобили выкрашенные именно в белый цвет. Встречаются трещины кузова в районе задних арок, но это характерно только для Авео собранных в Украине. Кстати после 2008 года, этот косяк был исправлен.

Охлаждение Частенько в интервале 60-90 тыс. км, встречаются проблемы с . Это связано с поломкой термостата. Термостат начинает либо подтекать, либо несвоевременно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу. При пробеге 40-80 тыс. км. бывают случаи, когда крышка расширительного бачка начинает «сифонить». Причина тому западающий клапан.

Салон В принципе как и на всех автомобилях со временем в салоне появляются посторонние звуки, разнообразные скрипы. В нашем случае, они исходят от передней панели и от замка спинки заднего сиденья.

Коробка передач Коробка передач тут более-менее стойкая. По статистики при тяжёлых условиях эксплуатации, такие как город, выжимной подшипник требует замены в интервале 50-100 тыс. км. Что же касается сцепления, то возможно потребуется замена в интервале 100-150 тыс. км. Многое ещё зависит и от качества и манеры езды.

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль Шевроле Авео Т250 достаточно комфортный, надёжный и недорогой автомобиль для своих денег. Сборка Aveo T250 производилась в России, Украине, Корее, Европе поэтому слабые места и болячки могут отличаться. В основном болячкой, является прокладка под клапанной крышкой, которая пропускает моторное масло, ну а к слабому месту можно отнести повышенный расход топлива.

Добрый день.

Вчера продал свою Авео, и че-то так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг кому-то пригодится какой-никакой опыт.

Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на что-то полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

Сильные стороны:

  • Дешевизна обслуживания (если не у ОД)
  • Простота конструкции
  • Простой и надежный двигатель
  • Вместительный салон
  • Лично мне удобна посадка, слегка вертикальная, не полулежа

Слабые стороны:

  • Если не лечить глубокие сколы, будут ржаветь
  • Кондер отбирает мощность, что на трассе очень заметно
  • Ходы рычага переключения КПП могли бы сделать и покороче, но то такое
  • Маленький багажник, но если сложить сидения, то перевезти много чего можно
  • Мне кажется слабовата ходовая, хотя тут как посмотреть

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

Сильные стороны:

  • Маленькая, везде пролезет и припаркуется
  • Не ломается, а если и… то недорого и легко!
  • Места во втором ряду, несмотря на размер авто, удобны, широки и для ног вместительны
  • В ночное время свет фар очень не плох, видимость до 75-90%!
  • Расход топлива, особенно с двигателем 1,2 — одна радость — если тем более замечать цены на бензин! А кушает она еще и АИ-92!
  • Высота авто к дороге не просто большая, а даже, я бы сказал, — супер, можно свободно ехать по ямам и по кочкам, не переживая за поддон и другие неприятности под капотом!

Слабые стороны:

  • Маленький радиус колес, хотя возможно, что это даже и достаток!
  • Багажник мал, хотя для магазина, чтобы положить туда 6-8 пакетов с продуктами, — влезет!
  • А вот, если ехать на ней с семьей на море или еще куда-нибудь, то не знаю, к кому на колени вы будете класть баулы!

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2007 г.

Всем привет!

Всю жизнь ездил на отечественном автопроме. Но мечтал об иномарке. А тут на день рождения тесть с тёщей подарили Chevrolet Aveo . Поначалу радости не было предела. Но потом я долго не мог понять, что же это за иномарка такая. Как тут принято в отзывах, начну по порядку излагать.

Внешний вид. Ну, ничего так. Симпатичный карапуз. Красный цвет тоже немного шокировал поначалу. Думал, затонирую, поставлю литьё. Но потом раздумал. Поставил только защиту картера. Внутри заметно дешёвый пластик. Который сначала не замечаешь, а потом понимаешь, если это иномарка, то чего он такой тут как в «тазиках». Сиденья неудобные. После часовой поездки начинала ныть шея и спина. В жигуле семерке и то удобнее было. Сзади места маловато, ноэто не лимузин. Багажник тоже никакой. Ну, да ладно, машина не для дальних поездок.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.

Автомобиль для города и только для него. Для семьи из двух неупитанных человек + ребёнка не старше 10 лет. Иначе мощности двигателя нехватает катастрофически. Когда за рулём один все нормально. На холостых движка не слышно с увеличением оборотов шум растёт в геометрической прогрессии. Претензий к салону практически нет естественно учитывая стоимость авто. Багажника практически нет.Ехать больше 130 кмч просто страшно машину просто сдувает с дороги.Зато если ездить по городу в спокойном режиме можно вписаться в 7-8 литров на 100 км.

Никаких крупных поломок небыло только по мелочам. В основном по электрике.Постоянно горел чекэнжин. Очень низкий дорожный просвет после установки защиты картера.Цеплял регулярно. Самое главное после покупки обязательно защитить от коррозии номер двигателя. За три года сгнил почти полностью что приснятии с учёта в феврале этого года обошлось мне в 500 баксов.

Всем удачи и если есть возможность брать с автоматом (калашникова) и двигателем 1400 кубов. И по зелёному)))

Сильные стороны:

  • Внешний вид

  • Экономичность

  • Слабые стороны:

  • Сцепление

  • Обзорность

  • Парусность
  • Купила машину в марте 2008г, до этого ездила на ВАЗ-21063.

    Первую неделю эксплуатации после отечественной марки, просто сказка, езда по городу одно удовольствие. Вторая неделя эксплуатации несколько омрачила тем, что не совсем легко переключалась первая передача, прямо как на «шестерке», и бензина кушала в городском цикле —14л на 100км, хотя манера езды очень аккуратная, переключение передач до 3000оборотов, со светофоров не стартую первой. Звонила в сервис, сказали, что машина до 2000-3000км находится в режиме обкатки, и столько и должна потреблять топлива, хотя нигде такой ссылки я не нашла, только устное высказывание менеджера по продажам и мастера сервиса.

    Третья неделя- пробег 500км. Везла еще четырех (даже не тучных) взрослых человек. Машина ощутимо потеряла мощность, а в небольшую горку-приходилось переходить на третью передачу-разочарвание! Выехала за город в сторону Приозерска до дачи. По разбитой за зиму дороге чувствовала каждую яму. Срванивать мне не с чем, то ли сама машина не удачная, то ли так и должно быть. Кто бы подсказал. Искала по форумам про эти проблемы-ничего не нашла. Если кто откликнется — буду благодарна.

    Сильные стороны:

  • Маневрена в городе

  • Нравится внешний вид

  • Уютно в салоне
  • Слабые стороны:

  • Чувствуется каждая кочка

  • При резком торможении «клюет» вперед
  • Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2007 г.

    Про муки выбора… Изначально аV томобиль выбирался для последующей передачи жене,поэтому выбирали небольшую машинку желательно хэтч.Остановились на Спарке с автоматом,хотя смотрели и Киа Пиканто, и Дэу Матиз, и даже какую-то
    китаёзу.Но придя в автосалон увидел Авео и загорелся,переубедил жену (было нелегко,ведь у Авео МКПП). Пришлось даже немного взять в кредит. В итоге Авео-мотор 1.2,5МКПП,кондей,АБС,эл.стела и зеркала с обогревом,2 ПБ

    Про авто…

    Выехав из автосалона радости не было предела,мотор не слышно, везде тишина,управление отличное. Но со временем приходит понимание.Машина у нас уже где-то с полгода,пробег 24000. И вот моё чисто субъективное мнение. Моторчик 1.2 конечно слабоват,машина шустро разгоняется до 120-130 км/ч(комфортная скорость) дальше еле-еле(пробовал до 160),при включении кондея мощность ощутимо падает.Расход больше чем я ожидал,я точно не засекал,но в городе где-то 10л,на трассе 7-8л.После 24000км мне показалось что мотор стал шумнее работать на оборотах свыше3000 (мож зажрался),хотя на холостых всё также еле слышно.

    Салон нравится больше всего,особенно торпедо (она не такая как в седане!!!),сиденья жесткие и достаточно удобные, места сзади хватает,багажник,если сложить сиденья большой,а так одна спортивная сумка.Передние стойки толстоваты и немного закрывают обзор,зеркала нормальные,назад сдавать без проблем.Больше всего бесит что нет подсветки стеклоподъемников и управления зеркалами-тыкаешься наощупь.Качество сборки нормальное(российская),пластик хоть и недорогой, но смотрится пристойно,хотя и легко царапается.Посторонних шумов в салоне не выявлено,кроме задней пластинки под госномер.Шумоизоляция арок слабая-дорогу слышно.

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2007 г.

    Купили данный аV томобиль в июне 2007 года новым.Сразу отметили русский сервис: в начале дали акты приёмки подписать,а только потом аV томобиль выдали на осмотр.Самое интересное,что авто можно было посмотреть только в тёмном углу ремзоны.На просьбу осмотреть на свету категорически отказали.Приехав на стоянку у офиса обнаружили, что нет антенны.После оказалось что нет ещё одного комплекта ключей.Позвонив в сервис,получили ответ,что можно забрать недостающие детали в любое время.После того как через какое-то время приехали в автосалон,нам сказали,что мол ничего не знаем,не надо было акт приёмки подписывать.Вобщем,неважно как у нас сейчас называется страна,какие машины продают,как красиво величают себя автосалоны — хамство с советских времён как было так и осталось.Как деньги выманивать из клиента — всю ж…пу вылежут, а когда с купленной машиной проблемы — пошёл не х…р!!!

    Переходим к авто.Сразу скажу что поездил на разных машинах, имею высшее аV томобильное образование,работал в автосервисах — имею несколько специальностей.Автомобиль очень бюджетный.Дешёвый пластик панели и дверных обивок.Запахи фенола в салоне.Кондиционер выплёвывает в салон периодически какую-то гадость.Многие в форумах отмечают повышенный расход топлива,нас также эта учесть не миновала.При том,что поездки в основном загородные (т.е. не стоим в пробках,редко переключаем передачи,редко и плавно тормозим) расход не опускается ниже 11 литров.
    Для современного маленького аV томобиля это много.Мы ездили на «Приоре» друга в Ростов Великий — средний расход 6.5-7.5 литров.

    На аV томобиле были установлены шины размерностью 195/55/ 15, но это бред, учитывая наши убитые дороги. Два колеса кончилились за 6 тысяч, грыжи по обе стороны. Одно умерло на ходу, хорошо,что сзади стояло — улетели с дороги но,Слава Богу, не перевернулись. Заменили за свой счёт на шины размерностью 185/60/ 14 и заодно диски новые купили.На ездовых способностях это никак не отразилось, чуть-чуть мягче ездить стала.Хотя надо отметить, что аV томобиль достаточно жесткий на ходу, за день в сочетании с не самым лучшим профилем сидений спина устаёт. К назначенному времени (15 000 км) поехали в сервис на обслуживание.Там обслуживание оказалось дешевле на 1200 рублей и никаких очередей.К 18 000 км пошла трещина по низу лобового стекла (тепло было ещё — печка не виновата).Обратились туда где покупали. Записали нас на осмотр авто — сказали приехать через 1.5 месяца.После долгого и тщательного осмотра мастер подтвердил дефект по вине изготовителя.Мы было обрадовались, но мастер сказал, что фото нашего стекла они отправят в GM для потдтверждения диагноза. Вот так!!!

     

    Возможно, будет полезно почитать: