Расход лачетти 1.4 механика. Расход топлива на Шевроле Лачетти. Какой он и как его снизить. Влияние ТО на расход топлива

Расход горючего — один из самых спорных моментов. Согласно технической документации — это одни показатели, а на самом деле совсем другие. Постараемся добиться правды, а также рассмотрим, какие цифры приводит производитель.

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Так, средний расход у Лачетти разных поколений должен составлять от 7,1 до 8,8 литров.

Рассмотрим, таблицу основных показателей расхода для разных поколений Лачетти с учётом объёма мотора и коробки передач:

Расход топлива Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200

Комплектации

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Расход топлива Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Расход топлива Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Расход топлива по показаниям владельцев

Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 7,1 до 8,8 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.

Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 7-8 литра, а от по городу скакать до 8-10 литров.

Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».

Вывод

Расход топлива на Шевроле Лачетти составляет от 7,1 до 8,8 литра на 100 км согласно норм завода изготовителя. По словам владельцев это приблизительно совпадает с реальностью. Конечно, можно уменьшить показатель при помощи чип тюнинга или других известных способов.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Шевроле Лачетти:

Шевроле Лачетти 1.4, бензиновый движок, кп — механика:

  • У меня движок 1.4 литровый, универсал, на деле же расход топлива такой, что как будто стоит двухлитровый. В комплектации кондиционера нет, зимой уходит в среднем 15 литр., бензина на 100 км. При езде по трассе иногда расход бензина около 8,4-9,2 литров 95 бензина, вообще жрёт как большой. Но чаще всего езжу по делам по городу.
  • У этой машины расход топлива примерно составляет 8 литров на сотку, если разогнаться до отметки равной 120 км/ч получается меньше. Как только купил, первое время ела поменьше, после обкатки нормальное потребление было. Вообще для движка в 1.4 литра универсал, расход топлива 8 литров – большой.

Шевроле Лачетти 1.4, отзыв оставил Михаил из Самары

  • У меня стоит движок 1.4, расход топлива большой, по трассе составляет 13 литров бензина, это если ехать 122-135 км/ч, если набрать на спидометре сотку – то выходит около 10 литров на 100 км.
  • В основном езду на учебу, часто стою в пробках. Расход топлива по городу – в среднем 10-11 литров, по трассе, если разогнаться – 14-15 литров может запросто уйти на 100 км. Двигатель 1.4.
  • Я считаю, что ест очень много! Бывали даже случаи, когда расход топлива большой, доходил до 16 л на 100 километров! При скорости в 100-120. Это очень много для универсала с движком 1.4, такое ощущение что у меня под капотом 1.8 литровый мотор стоит.

Шевроле Лачетти с движком 1.6, автоматическая коробка передач:

  • У меня двигатель 1.6, АКП, универсал. Скажу следующее: для автомата машина кушает довольно много. Если втопить по полной, расход топлива получается в среднем 15 литров на 100 километров. Если как следует приспособиться к коробке, то в разное время года выходит от 9 до 12 литров бензина. При поездах на дальние расстояния по трассе расход топлива составляет около 7литров на 100 км.
  • Если особо не гонять, ехать размеренно, достигает 9 литров на 100 км, это по городу, по трассе, если поднажать, расход бензина может дойти до 12 литров. В целом, меня вполне устраивает экономичность 1.6 литрового мотора.
  • При движке 1.6, автомате при езде по городу на работу, расход топлива 9 литров, когда еду на дачу, бывало даже 8, считаю, вполне нормально. Вообще, считаю, что все зависит от стиля вождения, не надо давить на педаль газа со всей дури.

Шевроле Лачетти 1.6, механика:

  • Авто с 1.6 движком, механика. При езде по городу у меня, расход топлива получается в районе 10 литр., на 100 км, по трассе уходит где то 7 литров бензина. В целом, довольно неплохо, но и сэкономить тоже хотелось бы. Стиль езды неагрессивный, гонки не устраиваю.
  • Все устраивает, кроме расхода топлива на 1.6 литровом движке. В пробках зимой по городу получается около 12 литров на 100 км. Хотя, конечно, также потребление зависит от стиля езды. Да, в прочем, в пробках всегда больше расход топлива.
  • Было бы неплохо, если бы расход бензина был поменьше на 1.6 сильном моторе. Бортовой компьютер показывает цифру в 0,7 до одного с лишним литра в час – это если еду на нейтралке. В сильных пробках по городу обычно расход топлива доходит до 12 литров на сотню. На трассе тратится от пяти до восьми литров. Считаю, что нормальный расход топлива должен составлять при средней скорости в 73-85 км/ч около 6,2-7,3 литров на 100 км проехавшего пути. Разницы в применении 92 и 95 бензина большой не вижу.

Шевроле Лачетти 1.8, пробег по россии 149 тыс.км

  • При зимней эксплуатации расход топлива большой, в среднем составляет 10 литров на 100 километров, иногда бывало и больше – около 13. Но для меня это как-то слишком много. Так как живу за городом, с пробками особо не сталкиваюсь. Приходится часто загружать универсал под завязку, думаю, может такое потребление из-за этого? У меня шевроле лачетти 1.8 литра, с механической коробкой передач.

Наконец-то сел за написание статьи. С чего начать? Пойдём по порядку. Смотрю по телевизору и в интернете, что у многих расход составляет 9-10 литров по трассе и 13 по городу. Интересно — это зимний, летний или общий. У меня, как и обещал, общий средний расход за 4 года сейчас упал до 8.5 л/100 км. Если учесть, что из 12 000 км., что я проезжаю за 1 год — 10 000 город и только 2 000 трасса, может быть и меньше — то это не плохо. Бортовой компьютер показывает всё правильно. С самого начала его настроил точно и сейчас периодически сверяю его показания. Давайте разбираться про мой расход:

1) С самого начала обработал присадкой » ХАДО » двигатель, коробку и ГУР. Качество присадки было проверено на моих бывших машинах. Потом пошли подделки. Последний раз обрабатывал двигатель » Супротек »
. . 2) Эта машина не любит холод. Расход приближается к зимнему уже при 10 градусов тепла на улице. Машина начинает экономить заметно после 90 градусов, а термостат стоит на 87 (для эксплуатации в Африке). В блоке, где стоит ДТОЖ температура ровно на 5 градусов ниже, и ЭБУ получает сигнал всего в 82 градуса. А если двигаться по трассе, термостат то открывается — то закрывается, температура слетает ещё на 5 градусов и получается — 77. Я поставил термостат на 92 градуса и все показания получаются на 5 градусов выше. И то с первыми холодами уже укрываю машину и двигатель и переднюю решётку. Стараюсь, чтобы температура держалась выше 90. Если пойдёт выше, то на 97 включится вентилятор на малой скорости и сгонит до 92. Его даже не слышно. И не смотрите на стрелку температуры, она, что на 80, что на 105 стоит в одном месте, дальше не разогревал. Официалы ответили, что это конструктивная особенность. Это, кстати, на многих иномарках. Недавно всё-же сделал замеры, можно посмотреть на этой странице
. . 3) Я заглушил клапан ЕГР, поэтому двигатель получает больше кислорода. Происходит лучше сгорание топливной смеси (больше отдача)
. . 4) Обманываю температуру двигателя. Каждый производитель делает машины с запасом прочности в 10 — 15 процентов. Иначе все сервисы были бы заполнены. Окислился какой нибудь проводок и всё — машина встала. Вот этот запас и нужно сводить к нулю на исправной машине, чтобы получить экономию. Я включаю обманку на 20 градусах в движении и получается сразу 43 и даже не чувствую. Ощущение есть только при трогании с места, что машине немного не хватает топлива. После прогрева разница составляет 3 градуса. . 5) Так же обманываю датчик температуры поступающего в двигатель воздуха. Какая — никакая, а тоже экономия.
. . 6) Для более точных показаний датчика абсолютного давления перенёс штуцер его подсоединения ближе к цилиндрам. В начале я пробовал его затупить немного двумя сопротивлениями. Одно в провод питания, а другое в сигнальный провод. Но большой экономии не получилось на исправном датчике, а вот на обгон было идти боязливо. А может уже выбрал весь запас прочности. Если дальше обеднять топливную смесь — то расход наоборот будет расти, а машина будет туповата. Нужно найти золотую серединку.
. . 7)В дневных ходовых огнях я использую светодиодные лампочки Померил, а они обе берут всего 0,1 ампер. Давайте посчитаем кто едет на ближнем свете:
4 лампочки габаритов по 5 ватт — 20 вт, две фары по 55 вт — 110. Получается 130 вт делим на 12 вольт, получаем 10,83 ампер. Это я ещё не считаю лампочек на приборной панели. В общем на компьютере у меня показывает увеличение расхода на 8 процентов, а включаешь ещё дальний, то все 16.

8) Есть у меня ещё один плюс — машина стоит не на улице, а в кирпичном неотапливаемом гараже. Но всё равно зимой там температура выше на 10 градусов, да ещё и двигатель у меня укрыт, и машина не успевает остыть за ночь, на 10 градусов больше чем в гараже. При 20 мороза температура двигателя — 0. Поэтому я прихожу, завожу машину, включаю жопогрейку, пару минут жду до +3 и выезжаю. Пока закрываю гараж уже +15, проехал метров 30 и температура уже +20, включаю обманку и вперёд.
. . 9) А самая большая экономия с нашим надёжным, но зато прожорливым датчиком ДАД зависит от манеры езды. Мощности двигателя 1,6 не хватает для нашей машины, хотя, как говорится, у неё короткая коробка. Попробую объяснить. Если вы переключились на 4 передачу в городе, нажали газ для разгона и собираетесь двигаться 60 км/ч, то при достижении этой скорости, машина как-бы впадает в ступор. Из-за нехватки мощности она не может разогнаться до степени, соответствующей нажатию педали газа. В это время идёт переобогащение рабочей смеси, и она идёт, к примеру в 7 л/100 км. Получается не большой натяг. А если вы немного отпустите педаль газа, то нагрузка на двигатель уменьшится, смесь станет беднее, и показания уже будут 5 л/100 км. Хотя сама машина как ехала 60, так и будет двигаться 60 км/ч. На двигателях с ДМРВ это не так сильно выражено, как у нас с ДАД. Чтобы лучше понять попробуйте поездить 60-70 км/ч на 3 передаче. Здесь уже мощности хватает, и вы сами будете по интуиции приспускать педаль газа. Видели в видео мои показания от Москвы до Костромы в 5,2 л/100 км? Так я ехал всю дорогу, скорость была не больше 100 км/ч. С горок на нейтральной. Это был рекорд. Обычно у меня 6,2 л/100 км. когда не следишь за веслом.
. . Что-то я уже устал, да и вы наверное. Будем подводить итог: Экономить много нельзя. Много можно только украсть . А экономить можно понемногу со всех систем автомобиля, как говорится с миру по копейке.

Первые автомобили Шевроле Лачетте сошли с конвейера в 2003 году, а на отечественный рынок поступили в 2004 г. Авто стало эволюцией Daewoo Nubira, производством занималась Южная Корея. Шевроле Лачетти имел средний расход топлива по сравнению с другими представителями линейки GM тех времен. Спустя 12 лет в продажу поступили Lacetti в вариациях хетчбек и универсал.

Chevrolet Lacetti 1.4 литра

Для модели с двигателем 1.4 литра не существует комплектации с автоматической коробкой передач, поэтому расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти может разниться только в зависимости от веса автомобиля. Другими словам хетчбек будет меньше расходовать бензин, чем седан, так как легче.

Технические данные

Производителем заявлен следующий расход по городскому и смешанному циклу, а так же при движении по трассе:

Город Смешанный Трасса
Седан 9.8 7.2 5.7
Хетчбек 9.3 7.1 5.9

Важно!Потребление бензина в городской черте даже у нового автомобиля может быть гораздо выше, чем заявлено производителем. Кроме внутренних параметров Lacetti 1.4 на расход влияет и манера вождения. Что бы нормализовать потребление горючего следует избегать резких рывков при движении и своевременно переключать передачи.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.4

  • Сергей, Новосибирск. Купил Лачетти 2012 года выпуска, проблем с износом большинства деталей не возникало, хотя пришлось поменять датчик топлива. По расходу практически соответствует заявленным данным, так как я предпочитаю размеренную езду, без лишних маневров.
  • Геннадий, Калининград. Очень удобная и для своего класса вместительная машина. Живу в пригороде, и езжу как по свободным, так и загруженным дорогам, в таком смешанном ритме расход редко превышает 8 литров топлива на 100км.
  • Виктор, Москва. Купил Лачетти 2010 года, для поездок на работу. Автоматическая коробка передач, судя по отзывам чрезмерно, повышает расход бензина, поэтому мой выбор пал на малолитражный двигатель объемом в 1.4 л. При движении в плотном трафике бензин расходуется примерно 9-10 литров на 100км.

Chevrolet Lacetti 1.6 литра АКПП

У Шевроле Лачетти 1.6 л с АКПП производителем заявлен следующий расход топлива, по городу, в смешанном ритме, а так же на трассе:

Город Смешанный Трасса
Седан 11.4 8.1 6.1
Хетчбек 11.4 8.1 6.1

Коробка автомат имеет 4 передачи, а двигатель способен разогнать авто до максимальных 187 км/ч, при мощности в 109 л.с. По отзывам владельцев, данные цифры не всегда подтверждаются на практике. Со временем износ двигателя может привести к увеличению потребления горючего, так же есть ряд других факторов влияющих на это.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.6 АКПП

  • Арина, Омск. Приобрела Лачетти 2007 г. По заверениям продавца он был единственным хозяином, и почти не ездил на авто. В первые же недели после покупки обнаружила, что моя машинка кушает несколько больше, чем заявлено, а после года эксплуатации Шевроле 1.6 стал гораздо больше расходовать топлива. Надеюсь, на диагностике скажут, как привести траты бензина к приемлемым показателям.
  • Нукзар, Кемерово. Взял старенький Лачетти 2005 года, в целом все устраивает, особенно радует объем бака, так как часто приходится ездить на дальние расстояния. По расходу могу сказать, что он чуть выше, чем обещают официальные данные.
  • Артем, Смоленск. Считаю что это идеальный выбор среди машин подобного класса, по цене и тратам на обслуживание равных просто нет. Расход топлива ни чем не отличается, от конкурентов со схожими характеристиками двигателя, у меня уходит до 12 литров, но это только в зимние месяцы и при езде по вечным пробкам.

Chevrolet Lacetti 1.6 литра МКПП

Автомобиль выпускался до 2010 года, при этом он был снабжен инжекторным двигателем, и пятиступенчатой коробкой передач. В зависимости от заливаемого горючего, расход бензина у данного движка может колебаться. Шевроле Лачетти с механикой так же экономичнее своего собрата с АКПП, в плане бензинового расхода.

Средние данные о расходе Шевроле Лачетти 1.6 л с МКПП можно узнать исходя из следующей таблицы:

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.6 МКПП

  • Виталий, Симферополь. Приобрел Лачетти 2006 года выпуска, о покупке не жалею, комплектующие доступны по цене и всегда есть в наличии. Показатели расхода горючки меня полностью устраивают, до этого работал на такой же, только с коробкой автомат. Если брать в среднем цикле экономия около 1-2 литра на 100 км.
  • Георгий Чебоксары. Покупал новое авто в салоне, обслуживание прохожу только у диллера, нареканий по машине нет от слова совсем. Все устраивает, даже аккумулятор ни разу за это время не менял. По расходу жалоб тоже не имею, если ездить с умом, то он не будет превышать указанные параметры из данных производителя.
  • Кристина, Киев. Хотела купить авто с АКПП, но достойного варианта в момент покупки не попалось, а те что были, стоили на порядок дороже. Теперь о своем выборе не жалею, расход по городу составляет 9 литров, меня больше чем устраивает.

Chevrolet Lacetti 1.8 литра АКПП

Этот автомобиль оснащен самым мощным двигателем среди всех Лачетти. Расход этого Chevrolet на 100 км также является самым высоким. Однако авто в данной комплектации чаще всего имеет наибольшее количество дополнительных удобств. При мощности 1.8-и литрового мотора в 122-е лошадиные силы, Шевроле Лачетти способен развивать скорость до 194 километров в час.

Данные производителя о расходе во всех версиях кузова можно узнать из таблицы:

Город Смешанный Трасса
Седан 12.2 6.8 8.8
Хетчбек 12.5 9.1 6.9

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.8 АКПП

  • Семен, Харьков. Покупая этот экземпляр я понимал, что данные о расходе бензина могут оказаться значительно выше заявленных в технической документации. Практически так и вышло, но это не сильно затмило радость от кожаного салона и других прелестей максимальной комплектации.
  • Тамара, Валуйки. Муж купил мне авто для самостоятельных поездок в магазин и доставки детей в школу, привыкала к Лачетти долго, так как это первая моя машина. Сейчас вроде освоилась, но чувствую, что не раскрываю ее потенциал в полной мере. Даже моих скромных познаний хватает, для понимания, что машине надо давать разогнаться. Ну кушает она конечно и без того многовато.
  • Владимир, Миргород. Всегда мечтал о коробке автомат, что бы ехать отдыхая, но столкнулся с высоким потреблением бензина. В итоге, чтобы уменьшить на Лачаетти расход топлива приходиться внимательно следить за состоянием авто, иных действенных способов пока не нашел.

Chevrolet Lacetti 1.8 литра МКПП

Данный образец, как и модель с 1.6 литровым движком выпускалась в трех видах кузова. Естественно самым затратным из них, является универсал, ввиду наибольшего веса. Но для наглядности можно воспользоваться таблицей:

Как видно автомобиль с 1.8-и литровым двигателем лучше всего подходит для скоростной езды по трассе, в городе при плотном трафике и на низких передачах потребление бензина ощутимо выше чему Лачетти с маломощными моторами.

Автомобиль Chevrolet Lacetti впервые увидел свет еще в 2003 году. Выпущенный в Южной Корее он пришел на смену Daewoo Nubira и благодаря отличному сочетанию цены и качества сразу же показал высокий рейтинг продаж. Стильный дизайн, дешевое обслуживание, расход топлива Шевроле Лачетти - эти и многие другие преимущества вывели его на лидирующие позиции среди других автомобилей С-класса. К слову, над экстерьером авто удачно потрудились итальянские дизайнеры, поэтому даже сегодня он выглядит достаточно современно.

Модификации двигателей Шевроле Лачетти

Данная модель представлена в трех видах кузова :

  • седан;
  • хетчбек;
  • универсал;

Двигатели выпускаются в трех модификациях с механической и автоматической коробкой передач.

Модификация 1,4 mt

Такой автомобиль укомплектован двигателем 1,4 литра , наименьшего объема этой линейки машин. При мощности в 94 лошадиные силы, он развивает скорость до 175 км/ч и оснащен пятиступенчатой МКПП.

Расход топлива на Шевроле Лачетти с объемом мотора 1,4 литра для хетчбек и седан одинаковый. Он составляет 9,3 л на 100 км для городского цикла и 5,9 л для загородного. Наиболее экономичный городской вариант радует своих владельцев не только расходом топлива, но и комфортными условиями вождения.

Модификация 1,6 mt

Расход топлива на Лачетти с 1,6-литровым движком зависит от типа кузова. Двигатели такого объема дополнены инжектором и выпускались до 2010 года. Такие седаны и хетчбеки развивали скорость до 187 км/ч при максимальной мощности 109 лошадиных сил. Автомобиль выпускался с пятиступенчатой механикой.

Средний расход топлива на Лачетти Хетчбек в городе равен 9,1 литра на 100 км, такой же показатель и для седана. Зато универсал в том же городском цикле "наматывает" уже 10,2 литра.

Модификация 1,6 at

Аналогичный по мощности, но с 4-х ступенчатой коробкой-автомат, автомобиль завоевал своих поклонников надежностью и долговечностью. Несмотря на то, что автоматическая коробка передач довольно капризная, в частом техобслуживании автомобиль не нуждается. Заявленные производителем показатели расхода топлива на нем такие же, как и у версии с МКПП. Норма расхода топлива у Chevrolet Lacetti на трассе - 6 литров на 100 километров.

Модификация 1,8 at

Наиболее мощный вариант авто имеет 122 лошадиные силы, разгоняется до 184 км/ч и укомплектован бензиновым движком 1,8 л и автоматической коробкой передач.

Потребление топлива у Шевроле на 100 км будет выше для таких моделей, но зато она остается одинаковой для всех типов кузова. Так в городе топливный бак опустеет на 9,8 литра за 100 км, а на трассе потребление будет составлять 6,2 л на сотню.

Модификация 1,8 mt

Машина предназначена для тех, кто привык полностью подчинять себе процесс вождения. Этот Лачетти имеет те же характеристики мощности мотора и показатели расхода бензина, но, интересно, что при этом автомобиль с механической коробкой передач развивает скорость до 195 км/ч.

Реальный расход и способы экономии топлива

Заводские показатели впечатляют, но таков ли реальный расход топлива Шевроле Лачетти на 100 км?

Это значение зависит от многих факторов. На такие как, например, городские пробки, температура воздуха зимой, состояние дорог, водители повлиять не могут. Зато есть способы, с помощью которых потребление бензина автомобилем можно существенно уменьшать:

  • Стиль езды . Одним из главных факторов, влияющих на расход, является опыт и навыки управления автомобилем. Это подтверждают отзывы о том, что расход горючего на Chevrolet Lacetti (автомат) немного выше, чем на автомобиле такой же мощности, но с механической коробкой, где обороты двигателя подконтрольны опытному водителю.
  • Заправлять автомобиль лучше в одном и том же проверенном месте, потому что чем ниже качество бензина, тем больше его расход.
  • Пониженное давление в шинах повышает расход топлива более чем на 3%, поэтому важно, как можно чаще проверять состояние колес и регулярно их подкачивать.
  • Скорость движения . Инженеры компании Мерседес-Бенц подсчитали аэродинамические свойства автомобилей и пришли к выводу, что при движении со скоростью более 80 км/ч норма потребления горючего резко возрастает .
  • Достаточно сильно на показатель расхода влияет кондиционер и обогреватель. Чтобы сэкономить топливо не стоит включать эти приборы без надобности, но важно помнить о том, что открытые окна создают повышенное сопротивление воздуху и приводят к большому расходу.
  • Лишний вес . Не стоит подолгу возить в багажнике ненужные вещи, которые добавляю вес автомобилю, поскольку на разгон тяжелого кузова требуется большее количество топлива. Потребление бензина на Шевроле Лачетти универсал возрастет на 10-15% при туго набитом багажнике.
  • Также регулярное посещение СТО поможет сохранить автомобиль в хорошем состоянии и не допустить лишней траты топлива. Это поможет оценить по достоинству уникальный в своем классе Шевроле Лачетти, сочетающий в себе красоту, экономичность и высокое качество.

 

Возможно, будет полезно почитать: